есть аналоги от ассо или полмостроу,они дешевлеМихаил казак писал(а):С Saab 9000, конечный, стоит 6000 руб, примерно...
Гул не покинет дизельный авто никогда
- smak
- Друг клуба
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
- Бус: T3-T4
- Откуда: г.Нижний Новгород
Посмотрите на современные, хоть, бензиновые,хоть, дизельные моторы. У них на входе целая система из ответвлений от впускного коллектора.для гашения резонансов и шумов всасывания. А у Т3 в воздушный фильтр откуда воздух забирается? А клапана стук при закрывании...Причём жёсткий. Выхлоп. Тут важен даже материал, из которого сделаны трубы.... На Т4 снизу поддон, и на нём шумка в 2 пальца . А у Т3 ? Следующее направление это вибрации. Подушки двигателя и КПП. Кто их менял ? А то резина. Стареет понимаете ли. Не ругайтесь громко прошу --- я не дизелист. Но пробывать на месте плавно увеличивать обороты ни кто не запрещал...
Лучше вовремя, чем никогда.
эта"система из ответвлений" это егр,и вакуумная система управления клапанами этого же самого егр.smak писал(а):Посмотрите на современные, хоть, бензиновые,хоть, дизельные моторы. У них на входе целая система из ответвлений от впускного коллектора.для гашения резонансов и шумов всасывания. А у Т3 в воздушный фильтр откуда воздух забирается? А клапана стук при закрывании...Причём жёсткий. Выхлоп. Тут важен даже материал, из которого сделаны трубы.... На Т4 снизу поддон, и на нём шумка в 2 пальца . А у Т3 ? Следующее направление это вибрации. Подушки двигателя и КПП. Кто их менял ? А то резина. Стареет понимаете ли. Не ругайтесь громко прошу --- я не дизелист. Но пробывать на месте плавно увеличивать обороты ни кто не запрещал...
стук клапана это неправильная регулировка.
вибрации ,- ну тут уж что есть то есть,баланс.валы в старые vw дизели не предусмотрены
Начал бороться с шумом ! Купил в строймагазине 2 куска минваты и пакеты для мусора большие. Открутил задние боковины . Резал ножом на необходимые куски минвату и паковал в пакеты и уложил плотно и слева и справа заполняя плотно пустоты. Затем закрутил обратно все. Потом проверка. стало тише-ушел сабвуферный звук вибрирующей пустоты.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
итак, в общих чертах в голове я начал думать что решения проблем с гулом/шумом есть. (при быстрой кпп)
1)зашумить как положенно
2)колеса больше штатных
3)турбина(что бы отсутствовал атмо коллектор)
даже почитав отзывы я понял, что впринципе 95-100км в час можно терпимо ехать. однако! да простит меня автор, очередной отзыв владельца афн мотора с быстрой кпп:
к чему собственно весь сыр бор, меня устраивает и динамика дизеля и расход и цена топлива. но если после установки полноценного афн уу меня по прежнему будет не поездка а ад, я наверное застрелюсь. ибо намного дешевле поставить бензинку на газу. и ехать 120, и жарень в машине, и дешего. и тииииииихо
1)зашумить как положенно
2)колеса больше штатных
3)турбина(что бы отсутствовал атмо коллектор)
даже почитав отзывы я понял, что впринципе 95-100км в час можно терпимо ехать. однако! да простит меня автор, очередной отзыв владельца афн мотора с быстрой кпп:
мне пофиг на шум для меня. динамики точно хватит. не вижу смысла иметь машину в которой не комфортно пассажирам. что задним что передним. моя цель чтоб при 100-110 было терпимо. слегка шумновато, но не так что думаешь когда уже эта поездка закончится
ну после поездки в питер именно так оно и было (когда же закончится эта поездка ) я так думаю пока КПП не поменяем ничего с шумам ен получится , самое первое это компоновка фильтра так что бы он небыл в коробе и не проходил по штатной консоли между обшивкой кузова (как то распологал его на КПП шумы было меньше но зато воздушный тракт был около 3 метров патрубков -ненадежно както .
[upd=1450037647][/upd]на какой скорости комфортно ехать?
около 140 )))там почемуто резонас в норме а так если не тороплюсь то около 80
к чему собственно весь сыр бор, меня устраивает и динамика дизеля и расход и цена топлива. но если после установки полноценного афн уу меня по прежнему будет не поездка а ад, я наверное застрелюсь. ибо намного дешевле поставить бензинку на газу. и ехать 120, и жарень в машине, и дешего. и тииииииихо
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
ну у меня на аап(вроде ж достаточно быстрая) при 100~3к оборотов. я считал что при колесах 225\75\15 или таких же 16(плюс минус пару копеек), разница 10км в час. другими словами 3к оборотов при 110 - это уже совсем другой разговор, мне более чем достаточно по районым дорогам летать
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Да я х.з как там у меня жена на диване с собаками они там дрыхнут обычно всю дорогу. А если по делу то мне арать не надо что бы меня услышали шумки ни какой нет на машине кроме заводской блю старовской от мульта
Я меняю, переделываю и раскладываю разные варианты по впуску, и много чего уже добился в поглощении резонанса.
Я меняю, переделываю и раскладываю разные варианты по впуску, и много чего уже добился в поглощении резонанса.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73