Робот - наслаждение от вождения!

Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Робот - наслаждение от вождения!

Сообщение smak »

Здравствуйте! Идеи летают вокруг нас... И когда человеку очень захочется чего-то, то они приземляются к нам на голову... Понимаю, что я не первый, что наверное, и на форуме высказывались здравые мысли...Но возможность ехать комфортно с АКПП есть не у всех. В основном на Бусах стоит механика...
Идея такова: приделать сервопривода на кпп и сцепление, а управление вывести на торпеду или подрулевыми лепестками. Блоки упраления использовать от битых машин и т.д. ...
Прошу высказываться без "блуда" и бокса, чтобы не распугать здравые мысли.
Построение темы вижу так: Высказать направления, по которым необходимо двигаться - и предлагать идеи, способы и реализованные решения. ...а сливки и взгляды завидующих достанутся победителям. :tank: Спасибо за понимание.
Лучше вовремя, чем никогда.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

smak писал(а):Но возможность ехать комфортно с АКПП есть не у всех.
Сильно заблуждаетесь.
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

Приветствую! Михалыч, и как спец по движкам, подскажи пожалуйста. какие мозги легко управляются. Необходима будет нормализация оборотов при переключении...
Лучше вовремя, чем никогда.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я в теории не силен, на практике инженеры VAG постарались на славу, изобретать велосипед не пришлось.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

плохая идея.
P.S. когда на моей бмв сдохнет робот (SMG1) - поставлю механику.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

у меня на ауди стоит вариатор, срок службы у него 150-200тыс. я проехал уже 100. конечно вероятность залета дорогая штуковина, но даже на акпп сейчас тяжело ездить. вариатор, это самый комфортный вид коробки передач. на Т5 стоит дсг, так и там не так круто

механика практична, механика дешевле. но если для буса оправдана, то для легковой машины наврядли..хотя если накатывать 10т в год, то и передачи пощелкать хочецца :witch: :witch:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Я уже писал что даже сделал прототип такой машины. Проблема была найти привод на сцепление который за 1-2 сек выжимал бы сцепление.
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

Может привод дворников по конструкции подойдёт?
Лучше вовремя, чем никогда.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Нет.Покупал шаговый двигатель за 8тыс прошлый год.Но всеравно медленно. Где то 4-5сек уходило на выжим. Даже два спаренных двигателя от дворников не тянут с такой скоростью.

[upd=1450510636][/upd]
И еще проблема оставить гидравлику и электропривод.Я делал привод на педаль сцепления.По сейчас дыры в кузове открыты от установки моторов в районе радиатора.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

На Тойота Королла стоит такой моторчик который тянет трос сцепления. Это на роботизированной версии недавних годов.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Как раз, не давно, на тему наткнулся http://boschcarservice.by/ru/news/bosch-eclutch/
Еще у мерса а класса есть модели с электро сцеплением, там, вроде как, 2 педали на мех кпп, газ и тормоз

[upd=1450512029][/upd]
Привод сцепления у тоеты версо, помоему, то что надо
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

Спасибо что откликнулись. А сколько может стоить комплект "робота"( привод сцепления, переключения кпп, блок управления) на разборке?
Лучше вовремя, чем никогда.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Года три назад видел в тырнетах,как люди вешали вакуумное на привод сцепления,чтобы снизить требуемое усилие для нажима на цилиндр....в одном из таких вариантов вообще ничего не было,кроме вакуумного усилителя и клапанов,которые гоняли привод в ту или другую сторону.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Ещё есть пневмогидроусилитель сцепления, известное в народе как ПГУ, стоит в приводе сцепления КамАЗа.
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

А если блок АБСки использовать для этих целей.
Лучше вовремя, чем никогда.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Попробуй :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

Пробовать пока не на чем. Были Т3, пересел на Т4, а душа просит... По пробкам тяжко с ручкой...
Лучше вовремя, чем никогда.
sergiobus
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 14:55
Бус: T-3 1.9TDI
Откуда: Минск

Сообщение sergiobus »

В рено клио, обычная механическая коробка, а на ней стоит насос гидравлический выжим сцепления тож гидравлика. Как передачи переключаются не помню, по скорее електро привода. Взять целиком с проводкой, мозгом,датчиками и внедрять!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

sergiobus писал(а):Взять целиком с мозгом и внедрять!
А потом себе мозг вынести к е@ням собачачим :nozik: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

:clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
Ответить