Переделка ТНВД AAZ

Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

дизель 333 писал(а):Челябинск - Москва - Бабас Сервис, с применением жёсткой сцепки.
эт ты когда у нас был? позвонить слабо было.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
дизель 333
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
Откуда: МО Монино-Минск

Сообщение дизель 333 »

Михаил казак писал(а):менее требователен
Согласен, но я этот переделанный насос потом поставил на ACV, и он у меня пять лет отъездил с механическим управлением :punk:
Причём владелец авто после установки штатной системы, сказал что с переделом бус лучше ездил
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

Причём владелец авто после установки штатной системы, сказал что с переделом бус лучше ездил
не кому такие глупости больше не рассказывайте. или он дымил как паровоз, но тогда и жрал на 1-2 л больше. либо не смогли правильно установить штатную систему. все. больше вариантов нет.

а форкамерный мотор на плунжерене и кулачковой шайбе от прямовпрыскового - это что вообще за хрень? так и мотор уложить можно, и форсунки горят. где то статья была, да убей не помню где

про профиль кулачковой шайбы, про объем впрыска для разных форсунок
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Михаил казак писал(а):Тогда варианты:
1)Купить новый.
2)Перебрать старый.
3) Или одно из двух(С).
Для переборки твоего ТНВД от AAZ нужно ещё два ТНВД. Или ещё ТНВД и новый плунжер. Можно поставить плунжер от Мицубиси, но его нужно будет резать "болгаркой" точно и аккуратно подогоняя под корпус твоего ТНВД, результат непредсказуем, ведь можно и запороть не точным резом плунжер...Придётся покупать другой. Можно купить "новый ТНВД" собранный для твоего мотора, когда я спрашивал мне его обещали собрать и доставить в Россию за 800, примерно, баксов.
за 800 баксов я возьму новый - вот к примеру
http://www.ribblevalley4x4.com/products/BM_ERR6700.html
Допустим плунжер я приобрел, благо их валом это не проблема, убей кишит ими, они там изо всех окон торчат - бери и вставляй :beer:
Еще один тнвд у меня родной электронный, когда ты говорил еще один нужен ты какой тнвд имел ввиду?
Что можно взять с электронного?
клапан что стоит в задней крышке, или не клапан а заглушку так как на ааз там что то с проводками- что ще?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Электронный плунжер - маленький, на механику нужен больше.
Из электронного ТНВД нужна фигурная шайба с деталями, из ТНВД AAZ - корпус, ещё плунжер нужен увеличенного диаметра. Потом всё собрать. Там ещё штуцера под трубки высокого давления, которые стоят на электронном перекрутить на тот насос который будешь ставить, на ТНВД от AAZ штуцера под другие трубки высокого давления, там по месту когда приставишь - поймёшь. Штуцера о которых речь, они вкручены в ТНВД сзади, на них трубки прикручиваются. Они там могут быть разные...или нет...
ТНВД от лендровера, думаю проще...там всё уже сть внутри что надо.
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

ищу шайбу тнвд

Сообщение vitdrakon »

Приобрету волновую шайбу- она же тарелка тнвд DE143 № 2466110143 :=): подскок у нее по реще, впрыск быстрее происходит 8-|
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Эту фигурную/кулачковую шайбу, проще, на мой взгляд найти в составе ТНВД, которые иногда продаются за минимальные деньги, а отдельная фигурная шайба, возможно, будет стоить дороже. Может попробовать заказать по номеру детали?
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

Дядьки, раз уж ТНВД AAZ'товский так дербаните, объясните безголовому,как фланец взад на вал толково посадить. :bay:
Фланец без шпонки, шкив разрезной. Было снято всё(по глупости) вместе, теперь момент впрыска сместился.
При попытке угадать-позднее зажигание получается. Может стопор вала внутри насоса какой есть или только на стенд теперь? :bash:
Пытаться угадать перекидкой ремня"на зуб" не устроит(((хочу как было сделать. :st:
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

kovrovetz,
Да не стоило без меток разбирать
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

Михаил казак писал(а):Эту фигурную/кулачковую шайбу, проще, на мой взгляд найти в составе ТНВД, которые иногда продаются за минимальные деньги, а отдельная фигурная шайба, возможно, будет стоить дороже. Может попробовать заказать по номеру детали?
а в каком тнвд он может стоять ? есть мысли :cry:
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

salavat51, да уж после только сообразил, когда на мотор ставить начал. А потом уже и прочитал, как в том анекдоте про инструкцию.
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

kovrovetz писал(а):Дядьки, раз уж ТНВД AAZ'товский так дербаните, объясните безголовому,как фланец взад на вал толково посадить.
Фланец без шпонки, шкив разрезной. Было снято всё(по глупости) вместе, теперь момент впрыска сместился.
При попытке угадать-позднее зажигание получается. Может стопор вала внутри насоса какой есть или только на стенд теперь?
Пытаться угадать перекидкой ремня"на зуб" не устроит(((хочу как было сделать.
У меня есть тнвд с посаженным фланцем- придумай что мне измерить в нем я тебе эти данные предоставлю
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

kovrovetz писал(а): ....объясните ,как фланец взад на вал толково посадить.
Фланец без шпонки, шкив разрезной. Было снято всё....
Тут я рисовал, как можно поставить в дом. условиях
http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... #msg102387

Не обращать внимание, что в той теме про насос ТДИ. Принцип установки идентичен.
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

vitdrakon, боюсь не поможет. Сам пытался по "отметине" шпоночного паза на валу, расположить, но походу, в процессе затяжки, момент смещается. Если в корпусе насоса, конструкционно, нет стопора вала в "ноль-позиции" относительно прорези на фланце, то даже и не представляю как все восстановить, грамотно можно, только "угадайкой" разве...
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

vitdrakon писал(а):а в каком тнвд он может стоять ? есть мысли
Это нужно у ребят с доступом к изитронику спрашивать, у меня его к сожалению сейчас нет... :shuff: Это есть в любом Бош-сервисе, наверное.
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

kudrik, имеется ввиду индикатор стрелочный с переходником, который в насос, сзади между трубок вкручивается? Если можно, в Л.С., поподрбней, чтобы здесь не засорять, и еще пару нюансов уточнить. :red:
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Индикатор ИЧ надо обязательно. Иначе никак. Там же по ссылке всё распИсано.
Первый цилиндр/штуцер на ТНВД должен ЗРИТЕЛЬНО совпадать с прорезью на конусе вала ТНВД.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

kovrovetz,
Сор из избы?
Это же техфорум,думаю многим будет интересно.Мне лично интересно
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
vitdrakon
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 22:42
Бус: pinzgauer, T3
Откуда: Москва

Сообщение vitdrakon »

kovrovetz писал(а):kudrik, имеется ввиду индикатор стрелочный с переходником, который в насос, сзади между трубок вкручивается? Если можно, в Л.С., поподрбней, чтобы здесь не засорять, и еще пару нюансов уточнить.
Таким девайсом, мерить глубину норки пока не обладаю
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

У каждого владеющего дизелем и желающего его по-регулировать должОн быть. :=):
Ответить