почему такие маленькие отверстия?

Ответить
Денька
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:33
Бус: T3,ваз 2114
Откуда: Ярославская обл.

почему такие маленькие отверстия?

Сообщение Денька »

Почему интересно в блоке отверстия для ОЖ большие ,а почти во всех прокладках маненькие и к тому же между вторым и третьим цилиндром их вообще в прокладке нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Потому что такие маленькие, тоненькие и длинные отверстия было бы сложно отлить в блоке и они бы плохо его охлаждали. А прокладка - это своеобразный жиклёр который поднимает скорость потока и давления жидкости в нужном месте, потому диаметр там калиброванный.
Ещё было бы неплохо назвать буквы блока, так как и прокладки могут быть там разные.
Денька
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:33
Бус: T3,ваз 2114
Откуда: Ярославская обл.

Сообщение Денька »

На CS наверное все одинаковые? Меня просто смутило изображение в книге,там половина окон в прокладке просто круглые а половина по форме окон блока.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Книга по Гольфу или по какому то другому авто?
Производители прокладок выпускают прокладки под определённый мотор и авто, есть и унификация, то есть могут быть одинаковые, а могут и не быть. То есть, буквы мотора и авто в которое он ставиться важны. Книга не про CS. И это не так важно, ещё выступание поршней должно соответствовать толщине прокладки. У разных фирм на один и тот же мотор могут быть разные на вид прокладки, но эффект будет один и тот же.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Михаил казак писал(а): Производители прокладок выпускают прокладки под определённый мотор и авто, есть и унификация, то есть могут быть одинаковые, а могут и не быть. То есть, буквы мотора и авто в которое он ставиться важны.
+100 и ещё год/пор. номер мотора
Денька писал(а): Почему интересно в блоке отверстия для ОЖ большие ,а почти во всех прокладках маненькие и к тому же между вторым и третьим цилиндром их вообще в прокладке нет?
Михаил уже ответил. К тому же на верхнем фото прокладка и блок - "разной системы" (гидро/не гидро). Поэтому вопрос не имеет конкретики.
Денька писал(а): На CSнаверное все одинаковые? Меня просто смутило изображение в книге,там половина окон в прокладке просто круглые а половина по форме окон блока.
Нет не одинаковые. Это фото , из древней книги. И прокладка на странице -- для старых/лохматых CS., старых годов выпуска.
С болтами М 11 мм, и клапанами на одну канавку сухаря...Меньше Расстояние между осями клап. ..и.т.д. там ещё есть небольшие отличия.
Денька
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:33
Бус: T3,ваз 2114
Откуда: Ярославская обл.

Сообщение Денька »

Нет не одинаковые. Это фото , из древней книги. И прокладка на странице -- для старых/лохматых CS., старых годов выпуска.

Исчерпывающий и емкий ответ, спасибо.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

kudrik писал(а):и ещё год/пор. номер мотор
Да, верно, просто иногда я упускаю само-собой разумеющиеся детали, которые очень важны для новичков, далее с опытом придёт понимание некоторых странных рекомендаций. :shuff:
Например, до одного момента моторы идут с одним приколом, и вдруг со следующего порядкового номера мотора начинается другой прикол. Всё это конечно указывается в рекомендациях и инструкциях, но не все об этом знают и это иногда может быть неожиданностью.

П.С.
Страница из книги не про CS, а про мотор мощностью 54 л/с, а 1,6D CS 49 л/с.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Михаил казак писал(а): ....Страница из книги не про CS...
Если увеличить текст, то там как раз(в середине текста) упоминается ранний год/номер мотора CS
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Точно. Есть такое дело. :=): Тогда почему 54 л/с? Что за книга то? :shuff:
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Михаил казак писал(а): ....Что за книга то?....
Хороший вопрос !. Есть такая у меня , только в бумаге.
В сети не нашёл ни картинок обложки, ни ссылок на неё.
Моя "первая кооперативная" книжка по бусам.
Все фото скопированы из Бентли мануал англ. Текст -- кривой перевод, с кучей опечаток , неточностей и кучей "повторов". Поскольку в Бентли(книга то огромная) одно фото может фигурировать в разных разделах.
Верить, в первом прочтении, "кооперативу" безоговорочно нельзя.
Единственное её достоинство -- это очень чёткие( и точные) эл. схемы из Эльзы на нем. Только ими и пользуюсь до сих пор, много лет. Эти схемы полностью помогли мне в создании док. "Полная распиновка БРП Т-3 дизель"
Вот за это я эту книжку берегу.

VW - транспортер
1982-1992
бензин/дизель
руководство по ремонту и техническому обслуживанию
гранд (ленинградкая обл.) 1996г. тираж 5000 шт.

З.Ы. даже нас. пункт не указан. только коопер. типография.
У меня фотика нет. Если уваж. Денька выложит фото обложки книги, то будет понятно , что это за книжка.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

ПетеГрандовская знаменитая книга издательства Санкт Петербурга у меня есть. Год выпуска 2001. Перевод - пойдёт.
Есть и другие книги по другим машинам. Переводы в них - это отдельная тема, время когда переводили инженеры - прошло, теперь гугл переводит и девушка, наверное, вводит перевод, потому почти всё через :zopa: ...
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Михаил казак писал(а): ПетеГрандовская знаменитая книга издательства Санкт Петербурга у меня есть. Год выпуска 2001
Такая у меня тоже есть и на бумаге и в файле.

Это не та книга, про которую я говорил выше. "Схожее название издательства" и разные годы выпуска. Разное содержание внутри. Разный вид/картинка обложки. Сходство только в фотках(внутри) из Бентли мануала.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Я понял :=): . Фотки кстати, в моей книге - не очень...Но у меня есть книги и с более худшими фотками.
Денька
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:33
Бус: T3,ваз 2114
Откуда: Ярославская обл.

Сообщение Денька »

kudrik писал(а):
Михаил казак писал(а): ....Что за книга то?....
Хороший вопрос !. Есть такая у меня , только в бумаге.
В сети не нашёл ни картинок обложки, ни ссылок на неё.
Моя "первая кооперативная" книжка по бусам.
Все фото скопированы из Бентли мануал англ. Текст -- кривой перевод, с кучей опечаток , неточностей и кучей "повторов". Поскольку в Бентли(книга то огромная) одно фото может фигурировать в разных разделах.
Верить, в первом прочтении, "кооперативу" безоговорочно нельзя.
Единственное её достоинство -- это очень чёткие( и точные) эл. схемы из Эльзы на нем. Только ими и пользуюсь до сих пор, много лет. Эти схемы полностью помогли мне в создании док. "Полная распиновка БРП Т-3 дизель"
Вот за это я эту книжку берегу.

VW - транспортер
1982-1992
бензин/дизель
руководство по ремонту и техническому обслуживанию
гранд (ленинградкая обл.) 1996г. тираж 5000 шт.

З.Ы. даже нас. пункт не указан. только коопер. типография.
У меня фотика нет. Если уваж. Денька выложит фото обложки книги, то будет понятно , что это за книжка.

Завтра сделаю скан.
Ответить