А вот чо нарыл.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Где брал кепку?
Кстати, большинство европейских масел производят из отработки и её переработки.
Или вы думали, что её из нефти делают? Большинство масел на рынке России из переработанного сырья, и в Германии тоже...Не 100% но с обязательным добавлением.
Вы в это верите? В комментариях есть люди которые немного поясняют, о чём речь...anton volkov писал(а):Про то Г,что мы льём в свои моторы.
Кстати, большинство европейских масел производят из отработки и её переработки.

- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Миша,да я не задумывался,из чего..Но всё-таки - контрафакта у нас в России полно,во всех сферах - алкоголь,лекарства,вот,масла..Залил себе недавно Мобил - застучали гидрики..Славик ругаетМихаил казак писал(а): Или вы думали, что её из нефти делают? Большинство масел на рынке России из переработанного сырья, и в Германии тоже...Не 100% но с обязательным добавлением.

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Видимо производители этих масел - очень богатые люди, им просто деньги девать некуда, накупили масла подороже - продали подешевле...Русский бизнес...anton volkov писал(а):вот,масла

- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
• Читал про ЛУКойл, что их меньше всего подделывают так как и так недороги, еще у них тройная структура канистры (типа полиэтилен, потом фольга и внутри еще какая ПВХимия), и еще как гарант качества – этикетка должна быть впаяна в стенку канистры, а не наклеена… друг еще на патриоте новом ездит – ему по техрегламенту положено лить лукойл – очень доволен… пока что ценой только из видимых плюсов, но говорит что хорошее масло… думаю мож тоже перейти – цена очень заманчива))) ааа, он гидронатяжители цепи менял – сказал все как новое, никакого налета вообще нет, даже легкого пожелтения)))) а патриот говно машина)))
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
- sheezoo
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
- Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
- Откуда: СПб. г.Колпино
Отчаянный, С ЛУКойлом столкнулся лет 10-11 назад.
На откапиталенном двигле 2103 (который стоял в моей чудной ВАЗ 21011 (шуршала 160км\ч при 4х в салоне)) - залил масло Hessol п\с , прошёл обкатку, заменил масло(фирму не менял), прокатал ~8000 км, подошло время смены масла и регулировки клапанов (побрякивать начали, естественно после обкатки я их тоже регулировал) вскрыл Клап\Кр - чистота, блеск металла и масленой плёнки. В магазине Hessola в наличии не было, и когда появится - непонятно. Посоветовали взять ЛУКойл(п\с, типа норм масло, качественное - со слов продавца). Поверил - взял - залил. Через некоторое время(не помню км, но недели через 2-3(а ездил я каждый день от 100 до 200 км) потекла прокладка клап\кр. Делов на 20 мин. Купил прокладку, откручиваю клап\кр, снимаю, и в моём лице можно было прочесть - дикий ужас. Всё, что находилось под клап\кр, обволокло каким-то мазутом, субстанцией, похожей по консистенции на графитку, только чёрного цвета. У меня паника, чтоже с этим Г делать?! А нихера не сделать... Разобрал я свой мотор, и промывал.
До сих пор, когда вижу у кого-нибудь канистру ЛУК, всплывает перед глазами та самая картинка, повергшая меня в ужас. Для меня ЛУК никогда не станет производителем качественного масла. И никто меня не переубедит в обратном.
На откапиталенном двигле 2103 (который стоял в моей чудной ВАЗ 21011 (шуршала 160км\ч при 4х в салоне)) - залил масло Hessol п\с , прошёл обкатку, заменил масло(фирму не менял), прокатал ~8000 км, подошло время смены масла и регулировки клапанов (побрякивать начали, естественно после обкатки я их тоже регулировал) вскрыл Клап\Кр - чистота, блеск металла и масленой плёнки. В магазине Hessola в наличии не было, и когда появится - непонятно. Посоветовали взять ЛУКойл(п\с, типа норм масло, качественное - со слов продавца). Поверил - взял - залил. Через некоторое время(не помню км, но недели через 2-3(а ездил я каждый день от 100 до 200 км) потекла прокладка клап\кр. Делов на 20 мин. Купил прокладку, откручиваю клап\кр, снимаю, и в моём лице можно было прочесть - дикий ужас. Всё, что находилось под клап\кр, обволокло каким-то мазутом, субстанцией, похожей по консистенции на графитку, только чёрного цвета. У меня паника, чтоже с этим Г делать?! А нихера не сделать... Разобрал я свой мотор, и промывал.
До сих пор, когда вижу у кого-нибудь канистру ЛУК, всплывает перед глазами та самая картинка, повергшая меня в ужас. Для меня ЛУК никогда не станет производителем качественного масла. И никто меня не переубедит в обратном.
Последний раз редактировалось sheezoo 24 дек 2015, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Антон. 8-9О5-27О-56-19