В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Nor писал(а):при увеличении дорожного просвета при помощи проставок под пружины, колёса будет жрать или нет?
Спрошу здесь, а какое расстояние от задней арки до до центра ступицы на стандартных пружинах? А то в своё время поставил пружины (нашёл пару в чермете, на вид как новые), похожие на фото выше и выровнял бус проставками, а теперь задумался.
Dимон писал(а):Жрать не будет, а вот ШРУСы станут расходником[/quote
Пробег около 25 000 км, вроде живут.
Сегодня в нескольких магазинах искал резиновую подушку двигателя (Сайлентблок) VAG 251 199 265. Не найдя необходимой детали даже под заказ зашел в отдел Ваз, где сразу же приглянулись сайлентблоки задней подвески переднеприводных Жигулей, попросив у продавца штангенциркуль и сайлентблок измерил размеры, которые оказались практически аналогичны оригиналу. Цена за 2шт - 850р. Размер VAG Длина 70мм. Внутренний диаметр 12мм. Внешний 45мм.Размер ВАЗ Длина 65мм. Внутренний диаметр 12мм. Внешний 46мм. Кипил 2шт, надеюсь залезут.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
я думаю всё нормально. у меня 42 слева и 41 справа, при этом пружины очень очень старые, а правая поломана и кое как держится на рычаге. у вас не слишком высоко))))
Добрый вечер всем!Не могу найти ,кто то из форумчан вставлял фотку ступичной гайки передней,с какого то мерина ,она разрезная и зажимается болтом .Если кто знает с какого мерина дайте пожалуйста ссылку.Резьба на правом кулаке износилась сильно от частых регулировок,поставил новую гайку поджимает с нормальным усилием ,но если чуть отпустить и пошатать пальцами ощущается люфт.Надо как то бороться ,думаю либо толстую шайбу поставить и исхитрится законтрить или найти такую гайку и забыть о проблеме!
[upd=1454690163][/upd]
Да хочу добавить,гайка эта разрезная она вроде прямоугольника с одной стороны скруглённая,а с другой разрез и стяжной болт с головкой под внутренний шестигранник.