Кто и что льёт в соляру зимой
- 
				torf
 - Сообщения: 202
 - Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
 - Бус: vw t3 двс aaz
 - Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
 
Кто и что льёт в соляру зимой
Я заправился на  зоправке сказали что  -15 держит но сегодня не смог за вести и как назло и горжа нет чтоб отогреть и лампы тоже нет ждать пока потеплеет кто подскажит
			
			
									
									
						- 
				санек воронеж
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2077
 - Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
 - Бус: бус
 
Дело не в соляре если не завелся.Хороший двиг заведется и на летнем топливе только потом заглохнет из за непрохождения через фильтр парафина. Я всегда на зиму фильтр ложу на двигатель за генератором и езжу на той соляре какая попадется.Поэтому отогревай или меняй фильтр.
[upd=1451752464][/upd]
Есть такие кто на зиму фильтра выкидывает.Но я бы так не рискнул.
[upd=1451753362][/upd]
Можешь завестись от отдельной например пятилитровой канистры с теплой солярой.Шланг с насоса= вход= в канистру.С выходного штуцера тоже шланг.Соснул на себя.Соляра пошла и тоже конец шланга в ту же канистру. Извиняюсь за некоторые подробности мож кто чего не так поймет.
			
			
									
									
						[upd=1451752464][/upd]
Есть такие кто на зиму фильтра выкидывает.Но я бы так не рискнул.
[upd=1451753362][/upd]
Можешь завестись от отдельной например пятилитровой канистры с теплой солярой.Шланг с насоса= вход= в канистру.С выходного штуцера тоже шланг.Соснул на себя.Соляра пошла и тоже конец шланга в ту же канистру. Извиняюсь за некоторые подробности мож кто чего не так поймет.
- рожденный в СССР
 - Друг клуба
 - Сообщения: 666
 - Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
 - Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
 - Откуда: морозовск ростовская область
 
ну и понту ,что ты фильтр на мотор  ложишь? мотор нагреть надо , а на летнем д,т - поработает( оч сомневаюсь) 1 минуту,Выход один - зимнее топливо! нормальная плотность зимнего топлива - 0,810 при + 20( паспортные данные с завода нп), у летнего 0,840 и выше при +20, у керасина плотность меньше - поэтому и температура помутнения ниже, как вариант - можно забодяжить и керасином 1 к 10, увлекаться тоже опасно,
			
			
									
									89281358один2восемь
						- 
				санек воронеж
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2077
 - Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
 - Бус: бус
 
- Vagonettka
 - Сообщения: 243
 - Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
 - Бус: T3 1,6TD JR,1987г
 - Откуда: CCCP
 - Контактная информация:
 
Летняя соляра может просто замерзнуть в топлепроводе и куку на ходу.Так что эти эксперименты мы проходили ,а вот если прихватило ,то надо греть соляру в хате или где там или феном литров 15 до гр 40-50 ,добавлять антигель ,греть фильтр феном и насос и трубки на форсы,залить теплую солярку в бак и пробывать заводить.
			
			
									
									Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
						- рожденный в СССР
 - Друг клуба
 - Сообщения: 666
 - Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
 - Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
 - Откуда: морозовск ростовская область
 
Т,С- у вас в К,Крае зимы не оч суровые,поэтому  наверно и нет завоза зимнего топлива, а если и привезут кадушку зимнего - сольют в остаток летнего получается - полузима!  почитай за бондажный подогрев фильтра, можно самому заколхозить из свечи накала, Санек Воронеж- знать тебе везет по жизни! не лежал ты в -30 на ветру в чистом поле с факелом  под машиной
			
			
									
									89281358один2восемь
						- 
				санек воронеж
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2077
 - Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
 - Бус: бус
 
Я написал как я езжу.Мне честно пофигу какую соляру заливать.Я экспериментирую на своей машине и ни разу еще не становился из за топлива.Даже если и встану то у меня всегда в загашнике 5л соляры.Сдергиваю шланги в канистру и на 60 км ходу.Поправлюсь езжу  зимой только в деревню за 50 км.или по городу в гараж и обратно 15 км в одну сторону.
			
			
									
									
						- brym-brym
 - Друг клуба
 - Сообщения: 521
 - Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
 - Бус: bus t3 1985 2Е
 - Откуда: Витебск
 
выход один-бензин))) а так только арктика. за 4года, что пользовал, не подвела ни разу. даже за минус 35 до дома довозила( фильтр под крылом "на ветру"). обычное зимнее превращалось в парафин после минус 20. 
сосед на дизеле ездит, предварительно отстаивает, потом вершки в бак сливает. по мне заморочисто слишком. арктика рулит
			
			
									
									
						сосед на дизеле ездит, предварительно отстаивает, потом вершки в бак сливает. по мне заморочисто слишком. арктика рулит
- salavat51
 - Друг клуба
 - Сообщения: 862
 - Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
 - Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
 - Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
 
Диз.топливо
Использую до сих пор летнее ДТ,купленное еще осенью,разбодяжил антигелем Castrol. Сегодня на дворе было -16 -проблем нет.
Но на всякий случай стоит подогреватель,пока еще не включал
			
			
						Но на всякий случай стоит подогреватель,пока еще не включал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									Салават  +7 9944061905
						- 
				denzas
 - Сообщения: 1804
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
 - Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
 - Откуда: Беларусь, г. Лепель
 
У нас прошёл слух, что именно ЕГО (TDA) сняли с производства (ни где нет), но у меня с лета лежит в запасе. 
[upd=1451760222][/upd]
			
			
													[upd=1451760222][/upd]
ИгорьТе писал(а):1 л керосина
Можешь смело лить 2 л керосина при очень сильных морозах.(не руководство к действию)ИгорьТе писал(а):на 20 л соляры.
					Последний раз редактировалось denzas 02 янв 2016, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- DARK VADER
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
 - Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
 - Откуда: Беларусь, Гродна
 
Сегодня в автомагазине человек спрашивал TDA, тоже сказали, что больше не производится.denzas писал(а):У нас прошёл слух, что именно ЕГО сняли с производства (ни где нет), но у меня с лета лежит в запасе.
Я антигель Mannol добавил, особо не помогло, солярка была ниже ноля температура, до -10 заводился, сегодня -13 завел, поливая горячей водой фильтр, удалось доехать до автомагазина и купить подогреватель фильтра, поставил, фильтр нагрел и доехал до заправки залил 10 л "арктики". Проехал потом на аварийке километра 2 и всё. Заведешь, поработает две минуты глохнет. Пришлось оставить. Завтра керосина куплю залью.
слышал не раз от дядьки тот всю жизнь на фурах но это в мазы и камазы.denzas писал(а):А может кто что нибудь рассказать про тормозуху ДОТ-4 в соляру, много слышал, читал, но сам не пробовал.
А в сейчас на дорогих машинах ездит 4, 5 им в прибалтике выдают вот такой антигель уже лет пять пользуюсь ни разу не замерз, до этого пользовался Хайгер и Хадо, в принцепи нормально тоже было без замечаний
Добавлю что заливаю в отогретую соляру! а не тогда когда кисель и всё
- рожденный в СССР
 - Друг клуба
 - Сообщения: 666
 - Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
 - Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
 - Откуда: морозовск ростовская область