В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
может кто подскажет двигатель 1.9 tdi 1z очень плохо рагоняется
Ребята, всем привет. есть проблема, похожая на описанную здесь. Имеется движок 1Z поставленный вместо ААZ. 1Z поставили вместе с турбиной, остальное навесное и тнвд с AAZ. Проблема заключается в том что машина не едет больше 120. и разгон до этих 120 целая вечность. При этом масло не жрет, расход в норме. Если нажать педаль в пол машина конечно начинает разгоняться, но настолько медленно, что хочется ее подтолкнуть. Дыма черного при этом сзади нет вообще. хотя если стоять на месте и дать в пол, начинает идти. фильтры проверил и заменил, пузырьков в обратке нет, мотор заводится с полоборота.
M0nfils
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак
Dim2401
iFree-T3
Алес
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак
vagmax
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак
vagmax
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак
Dимон
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Не будет он меньше. Степень сжатия у aaz 22 . у электронного 19.5Михаил казак писал(а):На мехе расход больше, он ведь не учитывает всё нюансы которые считывает электроника. Но в принципе решаемо, расход может быть и как на AAZ и ниже, но не как на электронике, естественно.
И да, он будет громче на мехе, чем на электронике.
vagmax
Bus23
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Степень сжатия у форкамерного 22, а у прямовпрыскового 19, электроника здесь не причём, и у КамАЗа и у трактора прямовпрыскового степень сжатия не больше 19.vagmax писал(а):Степень сжатия у aaz 22 . у электронного 19.5
Но, у форкамерного давления впрыска на форсунке, например у 1,6TD JX и 1,9TD AAZ около 150 бар, и ступень одна, у 1,9TDi, например 1Z на первой ступени около 200 бар, а на второй около 300 бар, ступеней уже две, на TDi следующего поколения, на насос-форсунке еще ступенй впрыска больше, на комон-раил - тоже, и всё это происходит в краткий миг между закрытием клапанов и ВМТ, на форкамерной форсунке одно отверстие, на TDi-шной более 4... И так далее.
А откуда уверенность, что плунжера на форкамерном и TDi-ном ТНВД разные?Bus23 писал(а):По мне так лучше плунжер с шайбой с 1z и крышка с jx вот только клапан нужно переделывать на тнвд под большее давление
Фигурные шайбы там действительно разные. Диаметр плунжера указан на ТНВД, 6-я цифра в коде.
Прикол Лендроверского ТНВД и подобных, что там плунжер больше, просто на электронном управлении справляется и с таким плунжером, а для механического на TDi нужен плунжер по-больше.
Вы бы в профиле указали откуда будете...А так ТНВД иногда в продаже по 100$ выскакивает. Столбики 1Z по таким ценам не встречал, если у вас там такие цены, то интересно было бы посмотреть.Bus23 писал(а):цена тнвд как целиком столбик 1z стоит
Михаил казак
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Да принцип работы не надо рассказывать. А но и так понятно. Сам логически по суди .почему tdi не едет на ваговской топлевке. Потому что топлива ему не хватает. А Ааз едет. Потому что топлива ему хватает.просто он не развивает той мощности что полноценный tdi из за того что мех тнвд не может рулить моментом впрыска. Ну и давление более высокое что бы все воспламенялось эфективней , и дуть в tdi можно больше чем в тд не вредя при этом ресурсу мотора.
vagmax
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак
vagmax
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак
vagmax
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак