
Оппозит DG замена на RP процесс фото
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
подогрев и буду мутить.рожденный в СССР писал(а):Может стоит подогрев замутить какой?
прежде чем Опу показывать, надо задать самому себе вопрос, а куда эти самые газы могут переть????Transporter T3 писал(а):картерные прут вот и фильтр обмерзает.
Они в штатной системе идут после фильтра, чтобы масло через фильтр не шло а попадало напрямик в цилиндры, я что тупорылый баран кидать вход картерных газов перед фильтром?????
Пошёл на разборку искать подходящий корпус, да и фильтр от УАЗа надо посмотреть, может его получится впихнуть гнездо, там я подогрев смогу подвести.
[upd=1452874869][/upd]
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Приношу извинения, ник попутал со слепья, старость однако........кубик рубик писал(а):А ПРИЧЕМ ТУТ КАРАБАС?




Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Там не о тебе речь шла, твоё сообщение я понял, всё норм.кубик рубик писал(а):Ну ты же меня понял,коротко и ясно. Просто не люблю расписывать мемуары,да и просили в двух словах.Я и так не уложился.
теперь ломаю голову как впихнуть кастрюлю от 2101-го тазика и сделать в ней подогрев.
гемор однозначно был из за отсутствия того, что изморозью фильтр воздушный забило.
да и картерные газы надо по другому отводить.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Не тебе судить, 1200 вёрст при -25 гр слабо???? за один присест???Карабас - барабас писал(а):Когда на соплях делаешь
А то что косяк вылез, так не у меня одного подобное может быть, а без подогрева воздуха перед фильтром, такой гемор будет у любого, ну дизель будет засасывать всё, если соляра не замёрзнет, инжектор корректировку сделает.
Если бы мне было пох, я так и дальше бы ездил, сейчас переделаю мелочи и дальше проблем не будет, зато тем, кто будет тему смотреть, будет понятно, где грабли.
А о этих граблях ни кто не говорил.




КМВ это Кавказские Минеральные Воды????
У Вас там 70 км от деревни отъехал, уже другая нация, другие люди, и не путай, 70 вёрст пусть даже по склонам и 1200 при -25.



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
В Казахстане воздух сухой, континентальный, а у нас уже вторую неделю все деревья в изморози, машины в тот день шли все белые от льда.vagmax писал(а):У карабаса подогрева нет. А зимой в Казахстан без проблем ездил.
Я тоже 2 года отъездил проблем не было.
влажность воздуха за 100%


http://moskvameteo.ru/?ao=z
и в Казахстане https://www.gismeteo.ru/city/daily/56489/
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Это надо своими глазами видетьvagmax писал(а):Писали же -28 откуда влажность то?



Когда всё с наружи- решётка радиатора зеркала, воздухозаборники покрываются инеем. Когда я приехал домой у меня бус был покрыт слоем льда толщиной 2-3 мм, причём когда к Мосвке подъехал на расстояние около 50 км, то зеркала сразу оттаяли, хотя кожей чувствовалось, что воздух сырой.
Теоретичемки всё просто.
от меня до Балтики около 200 км, плюс куча рек, тёплый сырой воздух свободно проходит 200-400 км от балтики, да и с Атлантики, а остывая и опускаясь в низ начинает выделять лишнюю влагу.
если при 0 гр. влажность 99 % то при падении температуры абсолютная влажность остаётся той же, а относительная повышается выше 100% и влага просто висит в воздухе.
любой предмет, температура которого не выше температуры окружающего воздуха, сразу покрывается инеем.
Да что говорить.
Кто служил на северо-западе это понимает, кто у нас не был, тот этого не поёмёт.
со слов парней, которые со мной служили в Луге, у нас -10 переносится тяжелее чем -30 в Сибири, там суше и при -30 можно идти без шапки, а у нас при -10 солдатская шинель промерзает насквозь за 10 минут.
Я был на Кавказе пусть и мало, но достаточно, чтобы знать, о чём говорю.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
подскажите пожалуйста по мотору.
подумываю ехать за бусом, предыдущий хозяин поменял двиг на рядник с пассата, 1.8 4е цилиндра, карб солекс.
говорит встал как родной, лапы подошли, но больше деталей не знает.
соответственно вопрос: как определить модель движка? маркировки, фото отсека, что-то еще?
иль мне вообще должно быть все равно что там: RP, ABS или таки бывают неудачные варианты?
подумываю ехать за бусом, предыдущий хозяин поменял двиг на рядник с пассата, 1.8 4е цилиндра, карб солекс.
говорит встал как родной, лапы подошли, но больше деталей не знает.
соответственно вопрос: как определить модель движка? маркировки, фото отсека, что-то еще?
иль мне вообще должно быть все равно что там: RP, ABS или таки бывают неудачные варианты?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
при регистрации могут посмотреть модель двигателя, после чего сказать, что желают видеть буса с движком, который в доках указан.emotion писал(а):как определить модель движка? маркировки, фото отсека, что-то еще?
иль мне вообще должно быть все равно что там: RP, ABS или таки бывают неудачные варианты
по тому смотри что в доках.
если встал как родной, то скорее всего вместо дизеля.
номер сам по барабану.
модель двигателя, это получается как сказано выше, на блоке, по границе у головки, на против свечки 3-го котла, см 5 от номера выход горячего тосола из головки. можно для образца посмотреть на гольфах или пассатах.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"