Мой Vanagon
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Хадсон,
у меня есть фото и не с замазаными номерами, не сложно и их было выложить, просто эти фотки были под рукой.
Когда говорилось про американские фары я почему то не так понял и подумал про квадратные. На сайте указано, что они круче заводских (американских же), лучше светят, более продвинуты в плане безопасности и т.д. Позже надо будет протестировать в полной темноте как светят, пока нет возможности.
На счет лампочек: отцу очень понравился бус, он начал лазить по всяким ресурсам, связанным с Т3, вот настоял, чтобы я заказал этот набор "ярче светят, лучше для безопасности, меньше энергии жрут" и спорить с ним не очень хотелось (а то обидеться еще может )
С тормозами порядок, уже проверили все и исправили, форсунки скоро установим; они не оригинал, но позиционируются как очень хорошие; может и маркетинг, но покупать в экзисте BOSCH за 11 000/шт (на момент заказа) желания было ноль. Сейчас они стоят 13 200/шт.
С АКПП порядок, съездил через пол-Москвы и обратно, проблем не было, дергает только немного при включении задней. И ГУР полностью исправен.
Как потеплеет - в планах вывалить двигатель, почистить его, сделать проводку в моторном отсеке (и не только), и скорее всего пустить на перекрас (хочу в такой же цвет, благо код краски есть), постелить автолин в салоне (ковер заводской грязный, рваный, и пропитан антифризом, вытекшим из печки задней). Печка починена, в процессе починки найден американский цент. Выбросил весь отвратительный линолеум.
Кстати, кому будет интересно, вот видео "Холодного старта", неделю стоял.
у меня есть фото и не с замазаными номерами, не сложно и их было выложить, просто эти фотки были под рукой.
Когда говорилось про американские фары я почему то не так понял и подумал про квадратные. На сайте указано, что они круче заводских (американских же), лучше светят, более продвинуты в плане безопасности и т.д. Позже надо будет протестировать в полной темноте как светят, пока нет возможности.
На счет лампочек: отцу очень понравился бус, он начал лазить по всяким ресурсам, связанным с Т3, вот настоял, чтобы я заказал этот набор "ярче светят, лучше для безопасности, меньше энергии жрут" и спорить с ним не очень хотелось (а то обидеться еще может )
С тормозами порядок, уже проверили все и исправили, форсунки скоро установим; они не оригинал, но позиционируются как очень хорошие; может и маркетинг, но покупать в экзисте BOSCH за 11 000/шт (на момент заказа) желания было ноль. Сейчас они стоят 13 200/шт.
С АКПП порядок, съездил через пол-Москвы и обратно, проблем не было, дергает только немного при включении задней. И ГУР полностью исправен.
Как потеплеет - в планах вывалить двигатель, почистить его, сделать проводку в моторном отсеке (и не только), и скорее всего пустить на перекрас (хочу в такой же цвет, благо код краски есть), постелить автолин в салоне (ковер заводской грязный, рваный, и пропитан антифризом, вытекшим из печки задней). Печка починена, в процессе починки найден американский цент. Выбросил весь отвратительный линолеум.
Кстати, кому будет интересно, вот видео "Холодного старта", неделю стоял.
Последний раз редактировалось Gleb 11 янв 2016, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
американские фары не могут светить лучше европейских в европе.....потмоу что у пиндосов вдоль хайвеев светоотражающие "дорожки"....коих нет ни в европах,ни тем болеее в Россиях....отсюда наипоганейший свет.... хотя сос коростью 70 км\ч все видно и в свете американских фар....я так даже с одной помницца ездил долго на минивене.
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Так я ж и пишу, шобы ковры были легко убираемы на слякотную погоду во время коротких ежедневных поездок и легко влаживаемы при выездах на солнешные вьикенды и южные отпуска. Вот этот автолин, что на твоей картинке, так такой приятненький, а то мы в Магнум (Рено) стелили, так при температуре (пром.фен) и попадании клея он так корявенько себя вёл, расслаивался на тонкие субстанции - поверху оказалась плёночка, на вид как для фасовочного пакетика, но уже проехавши этот автолин 70.000км - не протёрся пока..
- Gleb
- Друг клуба
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 23:17
- Бус: Vanagon '85 2.0ADY с АКПП
- Откуда: Москва м. Динамо
- Контактная информация:
Выбрался на мойку
Вот наконец помылись
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Gleb,
добрый день . а почему на видео (холодный старт ) датчик температуры зашкаливает??
или контакт с датчика отпал или приборка шалит.
у меня так тоже было , проверь диод на приборке (должен стабилизировать 10вольт и реле 43 в блоке предохранителей.) к стате если контакт с датчика-
свечи всегда должны греть 1минуту. что холодный что горячий двигатель.
добрый день . а почему на видео (холодный старт ) датчик температуры зашкаливает??
или контакт с датчика отпал или приборка шалит.
у меня так тоже было , проверь диод на приборке (должен стабилизировать 10вольт и реле 43 в блоке предохранителей.) к стате если контакт с датчика-
свечи всегда должны греть 1минуту. что холодный что горячий двигатель.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW