Помогите разобраться с колхозом 1.7d ky

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

И 1 ремень не колхоз. Все как у рядника бензина.
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

igor.lisyukov, ВСЁ ПРАВИЛЬНО ИМЕННО ДВА РЕМНЯ!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

я просто в одно время хотел перейти на один ремень, меня отговорили.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

igor.lisyukov, как это два!? Кв - помпа, помпа - гена!?
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

да. там два разных ремня,у меня размеры 10*600 и 10*613.
Последний раз редактировалось igor.lisyukov 21 янв 2016, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

toshagent,
ПО ПОРЯДКУ
1 . ремня на дизелях должно быть 2!!
НО!!
а) с колен вала на помпу ( причем ручье шкива который дальше от мотора)
Б) с шкива помпы на генератор .
оба эти ремня 10х 625-630мм.
некоторый ставят один ремень сразу не помпу и гену . так делать не следует !!
объясню почему!!
ручьи шкива помпы разного диаметра !! и если ставить один . то ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПОМПЫ УМЕНЬШАЕТСЯ НА 30% отсюда плохая циркуляция
жидкости и как правило перегрев .
2. генератор также будет не докручивать свои АМПЕРЫ!! так-как при установки двух ремней передаточное число и количество оборотов увеличивается на 30% +-. .
вот отсюда и ГОРИТ ЛАМПА НА приборке.
НЕДОСТАТОК НАПРЯЖЕНИЕ, ПЛОХОЙ , И МАЛЫЙ ЗАРЯД И СЛУЖБА АККУМУЛЯТОРА , НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОКАЗАНИЕ ТАХОМЕТРА (ЕСЛИ ОН ЕСТЬ), А ТАКЖЕ ТРЕНЕР И ВИБРАЦИЯ РЕМНЯ .

У МЕНЯ ГЕНА 65 А. на всё хватает и на заряд выдает 14вольт.

но по первости долго ездил тоже на одном ремне и всё думал какие немцы ДУРАКИ .... АН нет !!! :bash:

так что ставь как должно быть и будет тебе и тепло и с светло!!!! :shari:

[upd=1453360623][/upd]
igor.lisyukov,
с праздников ВАС !!!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

10х 625-630мм а длинна точно такая!? Просто это уже третие длинны которы тут пишут :)
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

toshagent[/b
пойду гляну!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Взял бичевку милиметров так 8 в диметре и накинул на шкивы кв - помпа! Получается где то 630! Поеду в город и куплю как вы написали 10*625 и если что шайбы подложу!
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

вот такой у меня . на гену можно чуть длиннее или короче, там кронштейн позволяет.
а на помпе регулировочными пластинами регулируется. просьба пластины не терять!!(а вместе с болтами к шкиву снаружи прикручивать) :grr:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
NRG
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:55
Бус: VW T3 1990 KY
Откуда: РБ Солигорск

Сообщение NRG »

У меня на помпу 625, а на гену помоему 600.
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

NRG,
можно и так ,
растянется будет 635мм :lol:
что сейчас стоит определит трудно .но в этих значениях проблема легко решается при помощи регулировочных пластин.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

В общем на помпу встал ремень 630 а на гену поставил 625! Сразу же поставил защиту ремня грм нижнюю в машине валялась когда ее купил! Поставил, но что то она как то встала.... Ширкает кое где! И все ремни поставил хотел проверить, а фигушки..... Патух мой акб..... Varta 56a 480 .... Достал он меня уже каждую неделю зарядки просит! Мерили напругу на заведенном авто 13.5 , 14 вольта! Зарядка идет.... Видать уже каюк акб! Акб не обслуживаемый, весь запаяный зараза! Посоветуйте какой купить акб по емкости!?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

смотря какой у тебя генератор стоит. если 65а то 55-60а/ч . если 45а то больше 50а/ч нет смысла.
и купить лучше хороший аккум , например бош сильвер плюс или варта сильвер динамик. у них пусковой ток замечательный и живучие они весьма . а заодно под это дело разберись с электрикой , поставь хорошие клеммы , почисти контакты. хороший результат даёт усиление массы и плюса на стартер до50мм2 клеммы на аккум брать акустические. ну типа у тебя звука щас дофига будет ))
892бIII58II Александр
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Гена как удалось прочитать 65а! Знакомый говорит покупать минимум 70а типо дизель и тд и тп!
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

toshagent,
не надо тебе гену менять!!
поверь для всего штатного + тебе хватит.
а деньги лучше на аккумулятор потрать.
желательно 100А.
у меня Муттли 100А. с пусковым током не помню каким но достаточно ...
БОШ и Варту сильно не советую.
испортился бренд все говорят 3 года и всё.
diesel maniac,
а вас уважаемый уже года два от блока 1.7d. железки дожидаются ! может ужо заберете?? :shuff:
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

бред и абсурд ! если больше будет ёмкость- будет недозаряд и ускоренная смерть аккума !
важен стартовый ток и чтоб не проседал под нагрузкой. новый хороший аккум с этим отлично справится.
и про бош с вартой принципиально не согласен. у меня сильвер плюс глубокий разряд переживал и не раз. машина заводилась после простоя в несколько месяцев. почитайте отзывы , сравнения , тесты и пр. лично себе ничего другого ничего скорее всего покупать не буду принципиально. дороговизна ( хотя фигли там сэкономишь то ? 1000-2000р ? ) сполна окупается живучестью и качеством работы.
опять же , чтоб стартовал нормально надо приводить в порядок электрику , провода контакты и т.д. не зря писал же об этом выше !
проверено на себе и не раз !
однажды я думал что у меня мотор сдох , перестал заводиться в -5. после ревизии электрики ожил чудесным образом.
и не забывайте ещё такой момент - плохие провода и контакты - большие потери и как следствие плохая работа стартера и свечей накала. свечи просто тупо недогреваются !
верьте мне , правду говорю ))))
НЕ БЕРИТЕ БОЛЬШЕЙ ЁМКОСТИ ЧЕМ ТОК ГЕНЕРАТОРА !!! это не правильно и глупо.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

:book: на транзите штатно акб 2*75 и гена 65а. Паджеры, крузаки 2*90 и гены 90-120а. По поводу акб, ваши споры в связи с огромным количеством подделок, бессмысленно :punk:. Сам ездил на 2108 с акб 100 а/ч, без проблем :shari:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А есть ли какое нибудь пшик-средство чтобы защитить контакты после ревизии ? Ну зачистил, соединил и обработал и чтобы не окислялось и грязь не собирало на себя ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Я как и не парюсь с одним ремнем и циркуляция зашибись и заряд 14.2в. А на бензинке ряднике что не 2 ремня стоит?
Ответить