Оппозит DG замена на RP процесс фото
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Я красным обвёл место, где номер нанесёнemotion писал(а):я в замешательстве, автор фотографий других символов не нашел.



У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
pilotsu, Саня, vagmax, ksenon17, спасибо
нашли, *DT103249*. насколько я понял, имеем DT 1.6 75лс, не смотря на то, что на блоке 1.8 (типа одинаковые шли) и в ПТС 90лс.
прошерстив форум нашел тройку владельцев такого агрегата и вот такую инфу:
- надежность! планируются дальние и длительные автономки, хочется максимальной уверенности что вернусь домой, а если и сломаюсь где-нибудь в пустынях Марокко, то смогу раздербанить болид Люка Скайуокера и починиться на коленке.
- экономичность! даже разница между 10л/100км и 12л для меня ощутима, а 7л вообще критична! за "на АБСе с моновпрыском летом получилось 7, причем в машине всегда было от 3 до 5 человек" я реально готов бороться.
- будет ставиться ГБО, видимо 4е поколение .
- ожидается спокойная езда, DT как будто 90-100, держит. меня устраивает ослабление с 115лс до 90лс ради пунктов выше, но с 90лс до 75лс кажется уже перебор..
я пока новичок, во многом могу ошибаться, поправьте пожалуйста где не прав

нашли, *DT103249*. насколько я понял, имеем DT 1.6 75лс, не смотря на то, что на блоке 1.8 (типа одинаковые шли) и в ПТС 90лс.
прошерстив форум нашел тройку владельцев такого агрегата и вот такую инфу:
не самый популярный тут мотор, но как будто соответствует моим основным требованиям:для неспешной езды тебе хватит и DT . простой , хороший , неприхотливый мотор. один из самых живучих рядников.
1,6 легко переделывается в 1,8 и при этом не надо точить блок, меняется колен-вал и поршни.
если под газ , то поршневую брать от GU/RH/PF/EV/RV/PB/1P и т.п.
ещё от коробки зависит , если гл. п. 5.86 или 5.43 , то ничего кроме большего расхода вы не получите
- надежность! планируются дальние и длительные автономки, хочется максимальной уверенности что вернусь домой, а если и сломаюсь где-нибудь в пустынях Марокко, то смогу раздербанить болид Люка Скайуокера и починиться на коленке.
- экономичность! даже разница между 10л/100км и 12л для меня ощутима, а 7л вообще критична! за "на АБСе с моновпрыском летом получилось 7, причем в машине всегда было от 3 до 5 человек" я реально готов бороться.
- будет ставиться ГБО, видимо 4е поколение .
- ожидается спокойная езда, DT как будто 90-100, держит. меня устраивает ослабление с 115лс до 90лс ради пунктов выше, но с 90лс до 75лс кажется уже перебор..
я пока новичок, во многом могу ошибаться, поправьте пожалуйста где не прав

если ход поршня увеличивается по сравнению с тем,что был,надо точить цилиндры,чтобы убрать ступеньку от выработки(даже если пальцем ты ее не ощущаешь,она все равно есть). так что растачиваешь свой ДТ под ремонтные поршни AAM\RP\ADZ\PF\PN\ABS(в зависимости на каком топливе хочешь ездить) и т.д. стаивишь распредвал от RP\ABS\ADZ\PFс коленом от них же,и вот у тебя под капотом мотор в 90-100+ пони. при спокойной езде мотор в 100 пони потребялет топлива меньше.чем мотор 75 пони..потому что меньше напрягается и работает в более спокойном режиме...
про 7 литров на абсе-это есессно не в автобусе....автобус весит больше и аэродинамику кирпича имеет...так что ниже десятки бус жрат не будет....ИМХО...
про 7 литров на абсе-это есессно не в автобусе....автобус весит больше и аэродинамику кирпича имеет...так что ниже десятки бус жрат не будет....ИМХО...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
главное-это состояние. в первую очередь кузова,во вторую мотора,в третью ходовой.
ну и дт нормально будет ехать с грузовым коробасом....правда на 100-110 расход будет ацкий.
1,8 с кробокой.у которой гп 34\7,например,будет жрать меньше,чем 1,6 с грузовым коробасом .....
короче хер ты найдешь машину под все свои хотелки...проще купить живо кузов с доками и собирать под себя все.. я бы так и сделал сейчас.если б у меня была такая возможность.
ну и дт нормально будет ехать с грузовым коробасом....правда на 100-110 расход будет ацкий.
1,8 с кробокой.у которой гп 34\7,например,будет жрать меньше,чем 1,6 с грузовым коробасом .....
короче хер ты найдешь машину под все свои хотелки...проще купить живо кузов с доками и собирать под себя все.. я бы так и сделал сейчас.если б у меня была такая возможность.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:02
- Бус: T3
- Откуда: Геленджик
- Контактная информация:
Всем привет ! Корифеи подскажите ! Значит так проблема в том , мотор РП 1,8 коробка 4 ступка мотор стоит вертикально , проблема была в том что бендикс цеплял маховик. Я его в таком виде купил, мотор стоит вертикально, между маховиком и коленвалом стоит проставка, также между коробкой и мотором стоит переходная плита . А вот маховик не понятно от чего , что то проточили и приварили венчик . Подскажите в этом варианте , то есть в вертикальном , как сделать что бы все это работало ! Про колокол дизеля и поддон я знаю! Именно этот вариан может быть жизне способен , какой махофик или какой еще черт нужно сделать ! Подскажите плиз!!!