ТНВД от JX yf 1.6 CS

cdfy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:19
Бус: T-2 1982г.в.

ТНВД от JX yf 1.6 CS

Сообщение cdfy »

Есть новый ТНВД от JX . хочу поставить вместо убитого ТНВД 1,6 CS . Всанет и что при этом нужно будет переделывать? Или вообще даже не думать об
этом?
Спасибо!
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Ставь. только трубки надо будет от JXа ставить,Чтоб корректор обогнули. подачу прикроешь, а то обороты будут большие.ну и холостыми подрегулируешь.
8 952 5291714 Владислав
Danila
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:03
Бус: VW T3
Откуда: РБ Могилев

Сообщение Danila »

Есть другой вариант:
Снять корректор и продать мне, тогда не придется искать трубки от JX.
Подойдут с обычного. :)
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

плохая идея. он вливает больше . если у тебя атмосферник - ставь другой от атмосферника.
или полностью переделывай в турбо , но там дофига всего будет.
если и продавать , то всё в сборе. теоретически и мне могло бы быть интересно.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

matphey все правильно написал. снимай корректор, убавляй топливо, добовляй обороты. все будет работать нормально. может и ничего крутить не надо будет. корректор только топливо добавляет.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

пипец , как же задолбали тупые советы (((
ну вот поставит он , и ?
даже про форсунки никто ничего не сказал. :kaktak: а без замены или перенастройки мотор пойдёт в разнос !
подачу говоришь убрать ? а про тест план что нибудь слышал ? вот накрутит он хороший насос , а потом идти в бош сервис настраивать , если что ?
Матфей , Данила , Бай-Рустам нафиг советы давать , если не рубишь и не будешь нести ответственности за свои советы ?
ставить его только если в глухом лесу застрял и надо уехать и больше ничего под рукой нет.

кстати вопрос топикстартеру - почему решил свой тнвд менять ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

diesel maniac писал(а):почему решил свой тнвд менять ?
вот здесь вы правы. хотя он об этом написал.
diesel maniac писал(а):если и продавать , то всё в сборе. теоретически и мне могло бы быть интересно
и вот это тоже интересно

[upd=1454085058][/upd]
diesel maniac писал(а):а про тест план что нибудь слышал ?
и про это мне тоже на бош сервисе все уши прожужжали. и в умных книгах написано
а еще что у меня плунжер просажен и что машина не поедет, надо новый или хороший в итоге через полгода отдали но без коректора вакумного и сказали, что так и было, и что с этим плунжером еще походит :bash:
Я ни сколько не сомневаюсь в вашей грамотности.
8 952 5291714 Владислав
Danila
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:03
Бус: VW T3
Откуда: РБ Могилев

Сообщение Danila »

Diesel maniac, подскажи как форсунки отличаются?И как их перенастраивают?
Что косается тнвд,так это и ежу понятно,что его на стенде придется крутить под подачу атмосферника.
у моего знакомого на Б 2м пассате стоит такойже насос и он его даже не настраивал. Три года он его катает и пока без и пока ничего страшного не произошло.
Если по уму то согласен с тобой.
А если цель сэкономить,то тут выбор только за хозяином.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

корпуса форсунок отличаются только цифрами давления , внутри всё одинаково. соответственно так и настраиваются 130 атмо и 155 турбо.
сэкономить не получится , т.к. любое кроилово ведёт к поподалову.
интересно , как топикстартер решил что у него тнвд убит. может его настроить можно или же вообще дело не в нём.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

cdfy! Колись что конкретно у тебя. а то как то разговор не о чем, одни догатки!
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

дизель маньяк, а причем тут форсунки? насос давит одинаковое давление, момент открытия форсунок только разный. потроха практически идентичны, форсунки тоже одинаковые, только настроены по разному. умничеть не надо вам, со всямими тест планами. очень многие перебирают насосы на коленках. походу Вы засланный казачек с бошь сервиса. :lol: а про тупые советы, оставь свои домыслы при себе.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

многие ? на коленке ? данунафиг !
пробовал поставить турбонасос вместо атмо , с форсунками на 130бар ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

не уходи От ответа. я тебе задал вопрос, при чем тут форсунки?
дальше при чем тут турбо насос, форсунки. еще раз тебе пишу, насосы практически одинаковые, как и моторы 1.6 и 1.6 тд. отличий не много, , перечислять не буду. не вводи людей в звблуждение. все будет норм работать. и ненадо говорить про турбо насос, без корректора он будет работать как обычный 1.6. а про ,,данунафиг", читай форум, многие сами ковыряются в насосе, при чем удачно.
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Сообщение Yurgen »

Перебирают, на коленке. В гаражных условиях. И работают. Сам перебрал 4е шт. С заменой роликов, втулок и всего рем набора. Все насосы работают. От первого до последнего.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ну хорошо , больше не буду советов давать , делайте что хотите )))
892бIII58II Александр
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Всуну и я свой пятак.
Плунжерные ТНВД BOSCH
Yurgen писал(а):Перебирают, на коленке. В гаражных условиях.
практическм везде.
Скажу больше. Роторные ТНВД LUCAS EPIC тоже
Yurgen писал(а):Перебирают, на коленке. В гаражных условиях.
, правда в Беларуси я знаю только одного человека, который ЭТО делает (с гарантией ДВА года), и к нему едут, в том числе и с России. И я тоже был у него. :punk:
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

ТНВД

Сообщение salavat51 »

Перебрать можно и самому,вот перебранный мной насос CS (начал хватать воздух из-за износа втулок вала основного) на движке который продал не за дорого в Спб,завтра должен уже воткнуть в оранжевый
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

все прекрасно работает ставь и непарься. а корректор сними вместе с кронштейном поставь свой и трубки менять непридется. максимум что можно будет сделать один болтик подкрутить . все давно проверенно и не раз. и простое тнвд также на турбовом работает только меняется крышечка и ставиться корректор.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

МУЛЬТИБУС писал(а):простое тнвд также на турбовом работает
у меня не запустился к сожалению.видать устал слегка. а на атмосферники работает без проблем.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

:punk: :clap2:
892бIII58II Александр
Ответить