Совместимость
- kowax74
 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: 02 июл 2010, 12:31
 - Бус: VW T3, 90г.,1,9D.1Y
 - Откуда: С-Петербург
 - Контактная информация:
 
Совместимость
Всем привет!
Подскажите, пож-ста, кто понимает - будут жить вместе ГБЦ от JX и блок от 1V?
Суть вопроса - мехтолкатели на голове и каналы под гидрокомпенсаторы в блоке.
[upd=1440513044][/upd]
Можно просто масляные каналы заглушить?
			
			
									
									Подскажите, пож-ста, кто понимает - будут жить вместе ГБЦ от JX и блок от 1V?
Суть вопроса - мехтолкатели на голове и каналы под гидрокомпенсаторы в блоке.
[upd=1440513044][/upd]
Можно просто масляные каналы заглушить?
моб. 7921три13653девять    Слава
						- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Если риск - состояние души, то конечно ваше дело.  Так как каналы масляные и охлаждающие не точно соответствуют друг другу, а прокладки ГБЦ для каждого случая разные:

...

Верхняя для CS нижняя 1V.
А на 1,7D KY ещё и поршень гораздо больше в диаметре, чем на CS, то что там за прокладка? От CS или KY ?
прокладка на KY:

Обратите внимание на толщину перемычек и расположение масляных каналов, это три разных варианта.
 
Работать в определённых случаях будет, но как долго...Скорее всего как повезёт...
"Вода в хату" может произойти в любой неподходящий момент.
			
			
									
									
						
...

Верхняя для CS нижняя 1V.
А на 1,7D KY ещё и поршень гораздо больше в диаметре, чем на CS, то что там за прокладка? От CS или KY ?
прокладка на KY:

Обратите внимание на толщину перемычек и расположение масляных каналов, это три разных варианта.
Работать в определённых случаях будет, но как долго...Скорее всего как повезёт...
"Вода в хату" может произойти в любой неподходящий момент.
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Это - да. Хотя при желании можно и не такое впихнуть... 
 
Только ГБЦ от 1,6 на блок 1,7 немного подрастеряет лошадей, при возможности лучше на 1,7 блок ставить ГБЦ от 1,9 тогда лошадь одна-другая прибавиться.
  Особенности установки ГБЦ от 1,9 (типа от 1,9 TD AAZ) на 1,7 где-то здесь обсуждали. На ГБЦ от 1,6 клапана меньше, чем на 1,7 и 1,9.
			
			
									
									
						Только ГБЦ от 1,6 на блок 1,7 немного подрастеряет лошадей, при возможности лучше на 1,7 блок ставить ГБЦ от 1,9 тогда лошадь одна-другая прибавиться.
- Ромзес
 - Друг клуба
 - Сообщения: 819
 - Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
 - Бус: Т3 2е
 - Откуда: Самарская обл. Г. Самара
 - Контактная информация:
 
у меня встала гбц 1.9 на компенсаторах на ку и минимальной толщины прокладка - полет норм уже более 30 тыщ.....  машина приобрела тягу нормальную....   сразу поясню я не летаю..... я таскаю все что можно в бусе + прицеп или подкатной эвакуатор и авто на нем....  мне скорость не нужна!
			
			
									
									http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
						+79179414642
- 
				АЛЕKС-андр
 - Сообщения: 68
 - Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
 - Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
 - Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы
 
подскажи пожалуйста- а головка с 1,7 на 1,6 cs становится,визуально одинаковые - клапана не мерял но вроде одинаковы(мерять надо по седлу?я так понимаю,прокладка от 1,6 ложится один в один(камер то сгорания в головке нет - она плоская),1,7 так называемый кот в мешке- с донара -не знаю как работал он- но снял головку -видно ремонтировалась - клапана пронумерованы(накернены)люфта в направляющих нет,а то у меня с моей горе случилось - порвало ремень -второй бугель распредвала вырвало с тела головки (на холостых,стоял,тук и сразу заглохла)поршня вроде как целые ударов нетюрасик писал(а):Стать то она станет, только клапаны чуток меньше.
- 
				АЛЕKС-андр
 - Сообщения: 68
 - Зарегистрирован: 15 июл 2012, 17:35
 - Бус: Т-3 дока 1,6 дизель
 - Откуда: Лен обл Гатчинский р-он п.Тайцы