Угол подъема приводов.

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Stepan1 писал(а):Есть у меня еще подозрение, что пружины высокие.
На синкре тоже высокие.Только угол на шрусах намного меньше чем у тебя на фото.И то что машина год отъездила под таким углом на шрусах еще ни о чем не говорит. Я тоже раньше думал ерунда угол и не влияет.А как полез свои перебирать так понял ну нафиг такие эксперименты.

[upd=1454860947][/upd]
вот так себе сделал.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Саня, да я разве ж спорю?
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Тебе задний кронштейн переварить что бы зад кпп опустился и перегнуть тягу переключения в месте где она по штоку ходит. Делов максимум на час с перекурами когда знаешь тонкости настройки переключения скоростей.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Тягу гнуть не обязательно, лучше поменять стакан переключения на необходимый(у бензинки и дизеля они разные по высоте).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

КПП старого образца.Там нет стакана.Смотри фото на стр2.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

санек воронеж синкро писал(а):Тебе задний кронштейн переварить что бы зад кпп опустился
Двигатель - то тоже надо опускать.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Думаю достаточно только кпп опустить.И все должно получиться.Фотки не дают полной обьективности.На них даже движка не видно.Начни с опускания кпп и все станет понятно.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Ладно, попробую.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

А конец тяги переключения выгни так что бы он был параллельно болту по которому тяга двигается.В твоем случае ее надо загинать больше.
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

Я бы опустил вместе с двиготелем, так как при опускании только кпп как бы не было маслянного голодания главной пары
8-926-146-85-13 Алексей
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Паре хватит.Даже лучше.Масло не взбивается.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Саня, не канает способ. Открутил кронштейн, опустил коробку совсем, угол почти не поменялся. так что движок тоже опускать надо.

Вопрос: так и должно быть? В смысле, что отверстия смещены от цетра сайлентблока?
Изображение

[upd=1455020125][/upd]
*Михалыч* писал(а):Опора вот: Vaico V10-2424 Опора акпп 1 шт. 1 497 р.
Спасибо!
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Если коробка стоит по центру то правильно.Подушка крепится в двух положениях вправо влево можно съиграть ею.
Ответить