В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Bus23
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 18 янв 2016, 16:02
Бус: T3
Откуда: СОЧИ
Сообщение
Bus23 » 11 фев 2016, 18:39
Коленвала с 1.6д по размерам всем соответствие коленвала 1.8 карбюратор. Хочу поставить на дизель с карбюраторого. Может кто ставил ? Нет ли подводных камней?
Bus23
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 11 фев 2016, 18:48
Ставил наоборот , дизельный в бензин.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
Bus23
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 18 янв 2016, 16:02
Бус: T3
Откуда: СОЧИ
Сообщение
Bus23 » 11 фев 2016, 18:54
По идее и наоборот будет нормально
Bus23
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 11 фев 2016, 18:58
С какой целью ставить хотите ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
Bus23
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 18 янв 2016, 16:02
Бус: T3
Откуда: СОЧИ
Сообщение
Bus23 » 11 фев 2016, 19:21
Есть с 1.8 вал в идеале. А родной с дизеля под проточку да и паз под шпонку уже не очень хороший.
Bus23
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край
Сообщение
юрасик » 11 фев 2016, 19:36
Ездить будет аж бегом. Различия только в противовесах, у дизеля массивней. А так ни каких отличий.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
2 Ответы
15440 Просмотры
Последнее сообщение ksenon17
13 июл 2024, 08:29