Ведь газов в колене никаких нет ..
Мотористы ау

Витя! Колено шатун, колено блок-это подшипники, как думаешь - долго проработает подшипник с раковинами?В старые добрые времена практиковалась наварка кв.Получил как то мотор с капиталки,естественно сразу разобрал, посмотрел.Вал наварен,проточен и раковин(пор)- полным полно.делать нечего собрал, поехал.Сколько проехал уже и не помню,не много ! Те моторы вообще долго не ходили(газ52).Вывод - с раковинами работать будет - но не долгоpilotsu писал(а):Почему?
Ведь газов в колене никаких нет ..
Мотористы ау
Меня бы за такие слова либо удалили либо забанили а кому то выговор для вида!ksenon17 писал(а):хм....а как на глаз определить зазор в направляющих клапанов? и судя по всему механик может рОтом создать вакуум,чтобы "прососать" гбц на негерметичность клапанов ..а потом тем же развратным рОтом он готов опрессовать головку
зы. умные учатся на своих ошибках,на чужих тока гении у нас механик вообще не учится