Оппозит DG замена на RP процесс фото

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

40 rus,
А что за карб купил ? Мотор какой ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

А как правовая сторона вопроса обстоит? Кто-нибудь документировал замену скажем df на rp в доках на авто?? И чем присутствие другого двигла черевато для владельца? Скажем при продаже или облаве тачек?далеко ходить не надо..

Вкратце в видео облава - сравнивают номера движков и рам в Питере и в зависимости от совпадения либо отпускают либо нет.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Tchka. писал(а):И чем присутствие другого двигла черевато для владельца? Скажем при продаже или облаве тачек?далеко ходить не надо..
Ну допустим на бусе при облаве ни кто номер смотреть особо не будет, не интересно, а вот при продаже не то, что DG на RP и а на DJ не прокатит, на картер DG можно поршневую от DJ и инжектор, а блок должен быть тот, что в доках указан. :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Думаю о цельной пластине между двигателем и коробкой.
Хотя кто то её вообще не ставит.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

buldozer писал(а):Думаю о пластине между двигателем и коробкой
от 1.6 дизеля ставить нужно, какая-ни-какая, а защита сцепления
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

А фотки нет?
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Киньте кто нибудь фотку дизельной защиты маховика :punk:
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Купил дизельную пластину маховика :punk:
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Облом с установкой труб двигателя без сайлентблоков.
Не знал что крепления бывают разные.
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

а в че проблема?
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Правая подходит левая в районе колеса другое крепление.
Так то у меня 2 вида окрашенных и отпескоструиных труб просто хотел без сайлентблоков.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

buldozer писал(а):Так то у меня 2 вида окрашенных и отпескоструиных труб просто хотел без сайлентблоков.
Сайлентблоков на трубах нет, это амортизаторы, подушки двигателя, без них пойдёт вибрация на двигатель.

Скинь фотку, что у тебя за трубы, мож колхоз какой????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Рифат
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:17
Бус: T3 Фургон, Caravella,multivan
Откуда: Кировская область город Малмыж

Сообщение Рифат »

занимался установкой 2Е за место аппозита.Пришёл к выводу ,что трубы сайленблоками удобнее для установки и регулировки двигателя в пространстве ( моё личное мнение).СМОТРИ "вопрос по 2Е"
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Для чего нужны сайлентблоки знаю более чем хорошо.
Трубы заводские не колхоз.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Там не "другое крепление".
Там не хватает промежуточной пластины.

Тот подрамник что с сайлентблоками становится без ничего.
Тот который просто труба ставится через спец. пластину, т.е. пластина привинчена к подрамнику, а потом за эту пластину подрамник привинчивается к кузову.
Деталька № 14.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
40 rus
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
Бус: volkswagen t3 1983г
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 40 rus »

pilotsu, Карб "Соликс" на Москвич 1.7... Мотор RP.....
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

40 rus, Если заведомо исправный или новый карб,после установки, без подсоса не работает,то не торопись лесть внутрь,скорее всего подсасывает воздух на стыковочных плоскостях,или на трубочках вентиляции картера (их там две штуки надо заглушить или замкнуть друг на друга)они тоненькие ,латунные,проверь трубочку вакумника.Её тоже нужно заглушить если на трамблёре нет регулятора.Стыковочные плоскости снаружи обмажь герметиком-если станет лучше работать -снимай карб или проставку и ровняй плоскости.

[upd=1458860079][/upd]
Заткни герметично отверстие под винт качества смеси(с торца площадки карба около угла)там тоже сосёт если на винтике манжетка рассохлась.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

РЕКЛАМА писал(а):Там не "другое крепление".
Там не хватает промежуточной пластины.

Тот подрамник что с сайлентблоками становится без ничего.
Тот который просто труба ставится через спец. пластину, т.е. пластина привинчена к подрамнику, а потом за эту пластину подрамник привинчивается к кузову.
Деталька № 14.
Фотка маленькая.
Такой пластины у меня явно нет.
Не знаю как с пластиной но сейчас подходит только на один болт.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Эта фотка с каталога, большего размера у меня нет. Если поможет то номер этой железки 251 199 257
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Не могу понять как крепить на два болта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить