Оппозит DG замена на RP процесс фото
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
А как правовая сторона вопроса обстоит? Кто-нибудь документировал замену скажем df на rp в доках на авто?? И чем присутствие другого двигла черевато для владельца? Скажем при продаже или облаве тачек?далеко ходить не надо..
Вкратце в видео облава - сравнивают номера движков и рам в Питере и в зависимости от совпадения либо отпускают либо нет.
Вкратце в видео облава - сравнивают номера движков и рам в Питере и в зависимости от совпадения либо отпускают либо нет.
89296423387 Виктор
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну допустим на бусе при облаве ни кто номер смотреть особо не будет, не интересно, а вот при продаже не то, что DG на RP и а на DJ не прокатит, на картер DG можно поршневую от DJ и инжектор, а блок должен быть тот, что в доках указан.Tchka. писал(а):И чем присутствие другого двигла черевато для владельца? Скажем при продаже или облаве тачек?далеко ходить не надо..



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Сайлентблоков на трубах нет, это амортизаторы, подушки двигателя, без них пойдёт вибрация на двигатель.buldozer писал(а):Так то у меня 2 вида окрашенных и отпескоструиных труб просто хотел без сайлентблоков.
Скинь фотку, что у тебя за трубы, мож колхоз какой????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Там не "другое крепление".
Там не хватает промежуточной пластины.
Тот подрамник что с сайлентблоками становится без ничего.
Тот который просто труба ставится через спец. пластину, т.е. пластина привинчена к подрамнику, а потом за эту пластину подрамник привинчивается к кузову.
Деталька № 14.
Там не хватает промежуточной пластины.
Тот подрамник что с сайлентблоками становится без ничего.
Тот который просто труба ставится через спец. пластину, т.е. пластина привинчена к подрамнику, а потом за эту пластину подрамник привинчивается к кузову.
Деталька № 14.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- monsterochek
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
40 rus, Если заведомо исправный или новый карб,после установки, без подсоса не работает,то не торопись лесть внутрь,скорее всего подсасывает воздух на стыковочных плоскостях,или на трубочках вентиляции картера (их там две штуки надо заглушить или замкнуть друг на друга)они тоненькие ,латунные,проверь трубочку вакумника.Её тоже нужно заглушить если на трамблёре нет регулятора.Стыковочные плоскости снаружи обмажь герметиком-если станет лучше работать -снимай карб или проставку и ровняй плоскости.
[upd=1458860079][/upd]
Заткни герметично отверстие под винт качества смеси(с торца площадки карба около угла)там тоже сосёт если на винтике манжетка рассохлась.
[upd=1458860079][/upd]
Заткни герметично отверстие под винт качества смеси(с торца площадки карба около угла)там тоже сосёт если на винтике манжетка рассохлась.
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Фотка маленькая.РЕКЛАМА писал(а):Там не "другое крепление".
Там не хватает промежуточной пластины.
Тот подрамник что с сайлентблоками становится без ничего.
Тот который просто труба ставится через спец. пластину, т.е. пластина привинчена к подрамнику, а потом за эту пластину подрамник привинчивается к кузову.
Деталька № 14.
Такой пластины у меня явно нет.
Не знаю как с пластиной но сейчас подходит только на один болт.