Задался целью, построить бус для путешествий!.. В данной теме, буду делиться этапами постройки и инженерными решениями, а самое главное надеюсь услышать советы бывалых, которые смогут предостеречь меня от глупых и не очень ошибок.
Очень давно болею олдскульными бусами VW, и вот наконец настало время обзавестись своим. Я полагаю, ни для кого не секрет, что не смотря на свой обалденный и оригинальный внешний вид, за столько лет техническая сторона вопроса устала и отстала от современных требований и решений. Вот хотелось бы исправить это и собрать крутую машинку. Единственный минус этого дела-это пока достаточно скудный бюджет(. Но это будем стараться исправить.
А теперь о технической части.
Читал кучу инфы, но пока так и не могу определиться, как же лучше поступить: Хотел ставить AFN+UN1, потому как не очень верю, что перевернутая коробка от В5 будет достаточно хорошо и правильно смазываться и соответственно долго работать... Но если честно, в дизелях я не очень, да и по сути это будет мой первый свап. После посещения рынка, тамошние обитатели попытались меня убедить, что не нужен мне целый AFN а достаточно взять от него столбик, поставить турбину побольше и механический насос, мол мне хватит. Задумался...
Перед собой ставлю основную цель-это возможность ехать по трассе со скоростью 120-130 км/ч с приемлемым и достаточно минимальным расходом (очень уж охота выйти на 5,5-6 л/100).
Подскажите как мне лучше поступать в данной ситуации да и вообще, буду рад всяческим дельным советам.
Так же интересует вопрос, как поступать с тормозами... Хочется чтобы не вышло дорогуще, но при этом было эффективно. От чего можно поставить суппорта на перед, чтобы подошли по креплениям и вентилируемые диски были.
Колеса: По заводу 185*80 R14C, у кого что стоит и на какой резине? Делитесь впечатлениями. Чтобы было легче определиться с выбором...
А вот, собственно, и виновник торжества:
![Изображение](http://www.imageup.ru/img108/2367424/123.jpg)