В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вариант 1 : Выбиваешь одну шпильку, берешь в руку, идешь на рынок, подбираешь по образцу.
Вариант 2 : Выбиваешь одну шпильку, берешь в руку штангенциркуль, меряешь диаметр, записуешь на бумажку, идешь на рынок, подбираешь по размеру.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Непрочитанное сообщение #3 vfrc » 1 минуту назад
Вариант 1 : Выбиваешь одну шпильку, берешь в руку, идешь на рынок, подбираешь по образцу.
Вариант 2 : Выбиваешь одну шпильку, берешь в руку штангенциркуль, меряешь диаметр, записуешь на бумажку, идешь на рынок, подбираешь по размеру
последовательность действий и технологию гигиенических действий после дефекации я и сам знаю. я в смысле- шпильки специально для т3, или они какие то универсальные?
Родные дырки диамером 14,6мм - их фиг найдешь, я брал 15,3мм и немного обтачивал болгаркой, что бы легче лезли. Шпильки наверное универсальные, у меня марку авто не спрашивали
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Подскажите,на свой бус поставил литьё,передние болты купил длинные без проблем,задние гайки тоже купил сблестящими колпачками(глухие),но они накручиваються на родные шпильки по семь с четвертью(половиной)оборотов.Хватит ли для безопасности? или всё же надо длинней?