Нашел цинк на двери...

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Ответить
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Нашел цинк на двери...

Сообщение РЕКЛАМА »

Варю счас супругин акцент, на заплатки пользую порченую левую сдвижку с цельнометаллического Т3.
И вот, сдирая мастику которой приклеен внешний скальп к каркасу одна мастичная блямба оторвалась вместе с краской и грунтом. А на железке я увидел явную оцинковочную изморозь. Теранул болгаркой, точно, на металле лежит еще слой цинка. Но только с внутренней стороны скальпа двери. Усилители не оцинкованые.

Как так, ведь вроде как нет информации что наши бусы подвергались цинкованию (хотя-бы местами)?
Или может спцзаказ какой был?

Если не верите, подскажите как явно визуально выявить цинковое покрытие, сфоткаю покажу.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Точно не вспомню где (Либо у себя на Фургоне Т-3 1990г Либо у бати на Мультиване Т-3 1988г Либо на Каравелле Т-3 1989г которую как то брали на двоих) видел оцинкованные детали.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Пошкрябал правую сдвижку, тоже внутри цинк. Автобус пошкрябать не могу. Бус был 89 года, двухсдвижечный, бус уехал, двери у меня остались ибо сильно мятые были...
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Сзади, возле решетки вентиляции краска сбита, блестит как оцинкованная, не ржавеет, а снизу где брызговик всё ржавое. Слив что идёт вдоль крыши заржавелый, а что возле двери тоже краска сбита, голый метал как оцинкованый и не ржавеет.

Просто кроме оцинковки есть ещё покрытия, не помню как они называются, а мы можем принять за оцинковку
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Не-не. Я рекламщик, с оцинковками разными работал, перепутать не мог.
Тем более на внутренней стороне цинк есть, а на внешней нет. Почему?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

При работах по покраске/шпаклёвке мастера локально наносят цинк. Так что цинк - это показатель, что машину шпаклевали мастера.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Это уж совсем лютые мастера.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Такие тоже бывают. :=):
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

Нагуглил вот такую штуку http://barabashovo.ua/tsinkovatel-galva ... 47136.html имел кто дело с этим аппаратом? Не отвалится ли потом краска вместе с этим цинком если весь кузов сначала отпесочить и покрыть этой штукой?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Покрытие не самопальное 100%, так как первоначально я его обнаружил под блямбой мастики которая склеивает каркас и скальп.
Дверь изнутри никогда не красилась, т.к. была зашита.

Короче завтра попробую сфоткать как нибудь.
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Михаил казак писал(а):При работах по покраске/шпаклёвке мастера локально наносят цинк. Так что цинк - это показатель, что машину шпаклевали мастера.
Может быть, только у меня под родной желтой краской всё это, в германии бус был желтый, а к нам приехал уже белый
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Жёлтые - особенные, эксплуатировались возможно в госслужбах, а там всякое может быть.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

левую сдвижку совсем убил ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Она и была убитая. низ мятый весь, прямленый, внутри понаварено усилителей колхозных. Когда восстанавливали бус, решили что ремонт нецелесообразен, и купили другую, еще и со стеклом....
Остались от нее замки в отличном состоянии, задняя петля (если не потерял), ловушка с фиксатором.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Читал в нете про цинкование и омеднение.Наткнулся на тему где сказано про то что рядом с гальваникой простой металл гниет в несколько раз быстрее.И я не стал эту тему дальше развивать хотя некоторые места оцинковал.Но рядом правда ржавеет быстрее..
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

береги что осталось от левой сдвижки , может пригодится.
только вот засада в том что у меня оба буса 84 года.
накладки кузовной , та что рельсу закрывает нет ? левой естественно
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Я попробую.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Сподобился зафоткать.
Цинк ведь?
И хлопья желто-зелёные при сварке..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

Не будем здесь про ZZZ и прочие народные заблуждения, но то, что для изготовления тех\иных кузовных элементов использовался оцинкованный лист с одной\двух сторон - это факт. Не надо путать с оцинковыванием готовых кузовов\элементов.
Ответить