Пар из маслозаливной горловины
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
Пар из маслозаливной горловины
Всем привет! Прошу бывалых ответить на вопрос. Раньше никогда не замечал, а тут решил подлить масло в мотор (двигатель в это время работал), открыл крышку, а оттуда что-то типа пара, дыма идёт! Я не знаю может для дизеля это нормально? Масло решил подлить по той причине, что вчера таскал тойоту камри на веревку 30 км., и масло на щупе уменьшилось. Так было всегда когда, кого-то потаскаю, масло уходит! Чего скажите?
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
готовся к капиталке) скорее всего это картерные газы
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
Да тут ситуёвина такая! Если никого не таскать, то и ничего не уходит! А если кого-то потащу, то потом грамм 100-200 долью! И ещё как-то ехал загорелась лампочка давления масла (выжимал сцепление и переключался с 3 на 4), через 15 секунд погасла и так два раза!
[upd=1457695101][/upd]
Да, забыл добавить, на улице было +4С! А как можно удостоверится что двигло умирает?
[upd=1457695101][/upd]
Да, забыл добавить, на улице было +4С! А как можно удостоверится что двигло умирает?
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
Это признаки, которые я знаю (совершенно не претендую на роль самого знающего):
1. Уход масла, запах горелого масла в белом дыме от выхлопной (причем масло может само по себе угорать, поэтому на разных видах масла должно угорать примерно одинаково) больше литра на 5 тысяч, ПРИМЕРНО!;
2. Падение компрессии (на каждом двигателе свое – надо знать);
1. Уход масла, запах горелого масла в белом дыме от выхлопной (причем масло может само по себе угорать, поэтому на разных видах масла должно угорать примерно одинаково) больше литра на 5 тысяч, ПРИМЕРНО!;
2. Падение компрессии (на каждом двигателе свое – надо знать);
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
это значит, что он как минимум приболелBrigadir1979 писал(а):Т.е. двигло умирает?


Смотреть в динамике нужно… а компресиию померить в любом сервисе 300-400 рублей стоит…
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Если литр на 5 тыщ жрет стоит призодуматься.
Это не есть гуд.
От такого масла лучше отказаться
Это не есть гуд.
От такого масла лучше отказаться
Последний раз редактировалось vagmax 11 мар 2016, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
У VW когда 1 литр масла уходит на 1 000 км, это показания к капиталке.
На разных видах масла угорает по-разному, не кардинально, но разница - есть.
Лампочка загорается иногда оттого, что на поворотах закладываешь, масло уходит и насос качает воздух...
Ещё маслофильтр с плохим клапаном бывает, это когда маслофильтр ни пойми чей...
А вообще капиталить 1,6D смысла особо нет, проще купить другой мотор.
На разных видах масла угорает по-разному, не кардинально, но разница - есть.
Лампочка загорается иногда оттого, что на поворотах закладываешь, масло уходит и насос качает воздух...
Ещё маслофильтр с плохим клапаном бывает, это когда маслофильтр ни пойми чей...
А вообще капиталить 1,6D смысла особо нет, проще купить другой мотор.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
Да кстати добавлю. Как-то мне меняли масло, сильно закрутили болт и поддон треснул! После того как я установил другой поддон и залил масло, то очень удивился, т.к. масла вошло около 3,5 литров вместе с фильтром, и щуп показывает уровень! А все пишут не менее 4,5 литров! Щуп кстати покупал в Экзисте, выбира по Элкатс, фирма JP Group 1113201400.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
литр на 5 тыщщщ - это, конечно, много.. Вот "запчасть на ходу" , если кому интересно. Сам пепелац выглядит не очень, моторчик живой.
https://www.avito.ru/volgogradskaya_obl ... _663862106
Кстати, нужно заглянуть снизу при снятом поддоне. Просто посмотреть сетку маслоприемника, я один мотор загубил так : сетка вся залипла, его и заклинило. Тоже сначала лампочка моргала.
https://www.avito.ru/volgogradskaya_obl ... _663862106
Кстати, нужно заглянуть снизу при снятом поддоне. Просто посмотреть сетку маслоприемника, я один мотор загубил так : сетка вся залипла, его и заклинило. Тоже сначала лампочка моргала.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Нет.Brigadir1979 писал(а):были ли диз. моторы из линейки Т3, чтоб туда 3,5 литра помещалось?
В дизель(вернее в поддон, независмимо какой мотор к нему прикручен, хоть 1,6 дизель, или 1,9 дизель, или 2 литра бензомотор, всё равно 4,5 литра масла вместе с фильтром, ну может в бензомотор чуть меньше, из-за того, что маслофильтр бензомотора меньше...
А теперь считай:
3,5 литра масла ты залил, минус 0,8 литра в фильтр, минус 1 литр, когда нижний уровень, итого: 1,7 литра (3,5-0,8-1=1,7) масла при минимуме на твоём щупе.
А теперь вопрос:
достанет ли маслозаборник маслонасоса до той полторашки масла что растеклась по поддону...
Вот и лампочка горит...

-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:36
- Бус: VW T3 1.6D CS
- Откуда: СПб
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.