UN1 и причиндалы к ней. и другие запцацки точеные из металла
Правила форума
старые темы, в которых есть нужные мысли и красивые картинки. все темы закрыты, только для архива.
старые темы, в которых есть нужные мысли и красивые картинки. все темы закрыты, только для архива.
ну скажем так: в наличии есть две плиты переходных под рядники (8 т.р.). под заказ по предоплате за 11 т.р. изготовлю фланцы....ну и может через 2-3 недельки будет одна кпп за 25.... определяющим фактором является предоплата...т.к. кпп есть,запчастюльки к ней куплены,не хватает стимула,чтобы все собрать обещания все забрать стимулом для меня не являются
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:42
- Бус: Т-3 1.9 бензин
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
- Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
- Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
- Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
- Контактная информация:
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Ксенон, прости за оффтоп, но я подскажу человеку вариант, в целях экономии средств.
spb.garant, ступицы форд мондео точь в точь по шлицам подходят (посчитай кол-во шлицов и диаметр и иди в магазин по фордам), стоили раньше 1300/одна, надо две, можно адаптировать, если есть токарь. Надо будет сделать проточку под кольцевой манжет внутри, увеличить втулкой диаметр снаружи под сальник, проточить саму ступицу и выточить к ней фланец под шрус.И без сварки будет, на болтах. Вместо пружинных штифтов отлично подходит обычный гвоздь подходящего диаметра, на 5мм длиннее родного штифта, пилой по металлу распиленный вдоль на эти 5мм и разогнутый в разные стороны. Втулка первичного вала точь в точь как на нашей кпп.
P.S.: Я понимаю, что выросло, доллар, к тому же уже не серийное, а штучное производство, плюс хорошее качество, но и раньше было не дешево, но сейчас как-то вообще дорого.
spb.garant, ступицы форд мондео точь в точь по шлицам подходят (посчитай кол-во шлицов и диаметр и иди в магазин по фордам), стоили раньше 1300/одна, надо две, можно адаптировать, если есть токарь. Надо будет сделать проточку под кольцевой манжет внутри, увеличить втулкой диаметр снаружи под сальник, проточить саму ступицу и выточить к ней фланец под шрус.И без сварки будет, на болтах. Вместо пружинных штифтов отлично подходит обычный гвоздь подходящего диаметра, на 5мм длиннее родного штифта, пилой по металлу распиленный вдоль на эти 5мм и разогнутый в разные стороны. Втулка первичного вала точь в точь как на нашей кпп.
P.S.: Я понимаю, что выросло, доллар, к тому же уже не серийное, а штучное производство, плюс хорошее качество, но и раньше было не дешево, но сейчас как-то вообще дорого.
8(928)376-99-75
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
- Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
- Контактная информация:
Артур спасибо. Но с фордовыми чего- то не срослось у меня. Купил 301526756 Hans Pries (Ступица колеса FORD Mondeo I-II 1.6-2.5 93->)по числу зубьев подходит, а по внутреннему диаметру больше, болтается на валу. Может правда есть еще какой вариант ступиц? Про штифты понял. А родную VW втулку как зафиксировать, там на UN1 на первичном валу тоже отверстие под штифт.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
не сильно то она и болтается, у меня от UN1 фланцы ещё больше болтаются. Проточи под кольцевой манжет внутри, только чтобы очень плотно садились на резинку, этим уберёшь болтанку. кольцо сыграет роль сайлентблока и болтанки не будет. Лучше будет, если вместо родных тонких колечек поставить колечко потолще, этим ты его зафиксируешь и гарантируешь, что оно не потечёт. Только после проточки отшлифуй. У родных течь в этом месте это самая главная болезнь.
Люди говорили, что втулку не крепят. Оставляют так. Когда коробку прикрутишь, то вал войдёт в подшипник и уже никуда не денется. В принципе вал и не получиться никак закрепить (если только не приварить, но лучше этого не делать), его и не крепят. Втулку на штифт, а вал просто вставляется и все.
Что до родных УН-ких фланцев, то не смущайся от ступиц форд, родные также болтаются на шлицах, родные из-за выработки ещё хуже. Плюс ко всему сами сателлиты дифференциала тоже люфтят. Из-за этой болтанки масло убегает из под сальника. Я эту проблему так и не стал побеждать. Просто у меня получился вариант дешевле, проще и надёжней с родной коробкой, а ун-ку отложил до лучших времен. Один вариант я придумал, разобрать дифференциал и в сателлитах сделать отверстие и нарезать резьбу, чтобы фланцы затягивались центральным болтом, как это к примеру сделано на Гольф3. Тогда они будут настолько жёстко соединены, что на зазоры в шлицах будет плевать, они просто не смогут там играть.
Люди говорили, что втулку не крепят. Оставляют так. Когда коробку прикрутишь, то вал войдёт в подшипник и уже никуда не денется. В принципе вал и не получиться никак закрепить (если только не приварить, но лучше этого не делать), его и не крепят. Втулку на штифт, а вал просто вставляется и все.
Что до родных УН-ких фланцев, то не смущайся от ступиц форд, родные также болтаются на шлицах, родные из-за выработки ещё хуже. Плюс ко всему сами сателлиты дифференциала тоже люфтят. Из-за этой болтанки масло убегает из под сальника. Я эту проблему так и не стал побеждать. Просто у меня получился вариант дешевле, проще и надёжней с родной коробкой, а ун-ку отложил до лучших времен. Один вариант я придумал, разобрать дифференциал и в сателлитах сделать отверстие и нарезать резьбу, чтобы фланцы затягивались центральным болтом, как это к примеру сделано на Гольф3. Тогда они будут настолько жёстко соединены, что на зазоры в шлицах будет плевать, они просто не смогут там играть.
8(928)376-99-75
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 10:55
- Бус: VW T3 1,9D ABL, SYNCRO 1,9 DG
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
- Контактная информация:
Ладно понял, завтра еще раз прикину.Значит родные UN1 тоже свободно , с люфтом, на валу сидят. У меня просто на КПП не было родных реношных фланцев , не с чем было сравнивать. А так бы было из чего , я бы и сам сварил фланцы. А проточка под резиновое кольцо примерно где должна находится, на самом заходе фланца?