установка PF
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:48
- Бус: Т3
- Откуда: Москва
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:48
- Бус: Т3
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:48
- Бус: Т3
- Откуда: Москва
- inwiper
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
- Бус: VW T3 DG 1.9
- Откуда: г. Астрахань
- Контактная информация:
Кпп кроме 5 передачи ни гудит не хрустит. Вот только на своем ДГ еду на 4 передаче 80 кмч а мотор арет как резаный. Одна из причин замены двс. Не оборотистый он. Кпп да нужно ремонтить но сам шото я очкую туда лезть. От газельки перебирал. Здесь штрашно
[upd=1437946568][/upd]
Запчасти то на 5-ую вариант найти?
[upd=1437946568][/upd]
Запчасти то на 5-ую вариант найти?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:48
- Бус: Т3
- Откуда: Москва
да...разница с газелевской точно есть...лучше набрать денег и отдать знатокам с инструментом и понятием как её разобрать так что бы собрать обратно.А на форуме такие граждане есть!!!
Восстановление и ремонт электрики
Ремонт авто любой сложности(слесарные работы)
Замена масла БЕСПЛАТНО
Запчасти Т3 ТЕЛ 8925 623 48 80 Иван
Ремонт авто любой сложности(слесарные работы)
Замена масла БЕСПЛАТНО
Запчасти Т3 ТЕЛ 8925 623 48 80 Иван
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:48
- Бус: Т3
- Откуда: Москва
Dимон
Карабас - барабас
Это два человека точно я знаю знаимаются ремонтом кпп.И делали не одну и не раз
Возможно есть еще но не на слуху(обидеть не кого не хотел)
Карабас - барабас
Это два человека точно я знаю знаимаются ремонтом кпп.И делали не одну и не раз
Возможно есть еще но не на слуху(обидеть не кого не хотел)
Восстановление и ремонт электрики
Ремонт авто любой сложности(слесарные работы)
Замена масла БЕСПЛАТНО
Запчасти Т3 ТЕЛ 8925 623 48 80 Иван
Ремонт авто любой сложности(слесарные работы)
Замена масла БЕСПЛАТНО
Запчасти Т3 ТЕЛ 8925 623 48 80 Иван
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Ставишь на пф родной дроссель - проствка не нужна. Но надо от таза прикрутить дпдз,а также выносной адаптер по ксхх. Тавишь дроссель от таза-надо приставку между ним и. Впускныым. Но зато не надо выносного аддаптера под ксхх,т.к. клапан ставится в тело дросселя. И дпдз нужнй уже висит на тазодросселе...а лучше зарядить Яндекс фразу " устанока января на vw". Или ".......на ауди".
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
http://old.motorzona.ru/
Держи тут номера .
Держи тут номера .
- inwiper
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:21
- Бус: VW T3 DG 1.9
- Откуда: г. Астрахань
- Контактная информация:
vagmax спасибо за ссылку)
Мужики теперь рассказываю и нужен совет.
Решил все таки перед установкой в бус разобрать сие двиг PF. Руки опустились и делать что незнаю. Лоханули меня, продавец в москве за слова отвечал что по движку даже не пожалею. Значит поршня стоят 81.48 как я понял крайний ремонтный размер. ГБЦ вроде все ничего кроме гидриков (как я понял из каталогов запчастей подходят гидрики от ЗМЗ-405).
1. Подскажите стоит ли с этим движком теперь возиться? Есть ли смысл ставить STD гильзы? Я так прикинул по запчастям вытекает собрать двиг 34000 (в сумме еще не учтены вкладыши, клапана, направляющие, гидрики). Забыл прибавит работу по гильзовке, стоимость ХЗ. Итого наверное 40-45 т.р.
2. Возможно ли купить другой двиг, например 2е, в хорошем состоянии за эту сумму? Если да где искать, как выбирать (просить вскрыть башку и сфоткать размер поршней) ? Как не наступить на теже грабли?
3. В данном движке для меня не понятно почему 1-й, 2-й и 3-й поршень установлены стрелкой вперед двигателя(ну в сторону шкивов), а 4-й развернут стрелкой в сторону маховика?
Мужики теперь рассказываю и нужен совет.
Решил все таки перед установкой в бус разобрать сие двиг PF. Руки опустились и делать что незнаю. Лоханули меня, продавец в москве за слова отвечал что по движку даже не пожалею. Значит поршня стоят 81.48 как я понял крайний ремонтный размер. ГБЦ вроде все ничего кроме гидриков (как я понял из каталогов запчастей подходят гидрики от ЗМЗ-405).
1. Подскажите стоит ли с этим движком теперь возиться? Есть ли смысл ставить STD гильзы? Я так прикинул по запчастям вытекает собрать двиг 34000 (в сумме еще не учтены вкладыши, клапана, направляющие, гидрики). Забыл прибавит работу по гильзовке, стоимость ХЗ. Итого наверное 40-45 т.р.
2. Возможно ли купить другой двиг, например 2е, в хорошем состоянии за эту сумму? Если да где искать, как выбирать (просить вскрыть башку и сфоткать размер поршней) ? Как не наступить на теже грабли?
3. В данном движке для меня не понятно почему 1-й, 2-й и 3-й поршень установлены стрелкой вперед двигателя(ну в сторону шкивов), а 4-й развернут стрелкой в сторону маховика?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв