Вопрос про печку.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Вопрос про печку.
В какой патрубок, верхний или нижний, на печку идет подача жидкости?
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Не, казак, ты посмотри какая движка у АртураМихаил казак писал(а):Когда едешь, печку продувает набегающим потоком, дует горячий воздух, вентилятор можно не включать. Когда стоишь, и на улице холодно, включать вентилятор конечно стоит.
Что на бусе, что на легковушке, ситуация примерно одинаковая .


А на легковушках забор обычно делают из щели у лобового- там нет напора
Последний раз редактировалось Bandit 21 мар 2016, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
7228388
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
а у меня печка козырная с нижней заслонкой перед радиатором, можно закрыть задвижки в стекло и ноги, а открыть в салон. получается спереди не дует, а воздух в машине свежий.
а вообще хорошо когда воздух самотеком идет, у меня в рено этого очень не достает. приходится ездить с вечно включенным вентилятором
а вообще хорошо когда воздух самотеком идет, у меня в рено этого очень не достает. приходится ездить с вечно включенным вентилятором
8 951 694 70 26
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Патрубки большого диаметра могут быть установлены либо на выход холодного воздуха, либо горячего. На корпусе печки есть круглые и овальные отливы для надевания патрубков. Круглый холодный, овальный горячий. Надо круглый заглушить любым способом, патрубок перекинуть на овальный, одевается идеально. Овальный может быть глухим с завода, просто спилите заглушку. С правой стороной проблем не возникнет, а левый патрубок большого диаметра протащить очень сложно, мешает приборка и вакуумник. Я туда прихолхозил патрубок меньшего диаметра, поэтому слева дует слабее. И ещё заглушил вентиляцию салона, поставил глухую прокладку между дверью и торпедо, поток воздуха из печки стал значительно сильнее
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Semen11rus
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
- Бус: Transporter T3
- Откуда: Республика Коми
- Контактная информация:
- Semen11rus
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:24
- Бус: Transporter T3
- Откуда: Республика Коми
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 7344 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965