В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
raxon писал(а):
Читай внимательно тему и матчасть учи кроме запуска мотора в обратную сторону ничего ненужно в основном
А полуоси подходят? и по длине подходят? и крепление кпп подойдет? а мотор на боку и останется лежать? тогда кпп флянцем в землю смотреть будет? или ставить ровно и переделывать лапы, с крышкой?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Америкос запустил двиг в обратку 20 клапанный, с 2 р-валами.
У себя в теме он приводил диаграммы р-валов впускного и выпускного, там видно что валы зеркально сделаны.
Вот тема , читать можно и с Глюгло переводчиком. http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... c&start=40
Из темы ясно, что не все так страшно.
по сути на ваговский дизель сделать распредвал что бы порядок работы цылиндров сохранился, но насос надо крутить как и крутился до этого, стартер приделать со тороны двигла либо другого вращения.
[upd=1458852842][/upd] есчо можно двигло развенуть
Посмотрел картинки про 20-и клапанный мотор . Мощно! И всё решаемо без заводов-пароходов. Там 150 л.с. на сколько я помню, и чипануть можно наверное. Последние фотки, где он скорость замеряет, не порадовали, не было 200
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc писал(а):А полуоси подходят? и по длине подходят? и крепление кпп подойдет? а мотор на боку и останется лежать? тогда кпп флянцем в землю смотреть будет? или ставить ровно и переделывать лапы, с крышкой?
[upd=1458883088][/upd]
а в конце темы пишет что проехал уже более 10000 миль н этой конструкции и всё у него в порядке с трансимссией, еще хочет проект замутить с турбодизелем но пока вроде у него всё тихо
Так и я думаю что просто всё, америкосы уже давно юзают эту схему, только у нас в россии из-за недостатка финансов в основном не хватает возможности экспериментировать и изобретать что то стоящее, у нас хватает возможности только флудить тому как это не очень дорого, все го лишь оплата за предоставление доступа в интернет
[upd=1458914904][/upd]
Буду читать Самбу и искать нашего кулибина, всё таки аудюшные коробки покрепче будут чем те что на наших Тэшках стоят плюсом в них нет дифицита и цена копеечная по сравнению с нашими
Мне кажется что с двух вальниками проще заставит крутиться мотор в обратку. Изменить фазы открытия клапанов, сместить метки на грм, и последывательность работы цилиндров изменится первый станет четвёртым цилиндром, а четвёртый первым.
все хондовские моторы крутятся в обратнуюю сторону...D серия дохлые.В серия от 90 до 160 кобыл...последний дорогой..F серия от 130 до 160 сил..Н моторы 200-220...К серия дорогие ....F22 -160 сил.простой и надежный..цена примерно 20000...Н22 черноголовый 200сил со vtek от 30до 40...красноголовый дороже...и кстати на Fмотор мозги стоят 500-1500р...на Н -4000-6000р
для тех кто в танке . при запуски 20 клаппанного мотора в обратную сторону используют распредвалы с vобразного двигателя 4.2 с правой головы . и изучайте принцип работы двигателей внутреннего сгорания
я правильно понял, у парней этих коробка крутится в обратную сторону и все работает?
просто если да то я могу хондовский мотор б20 прикрутить на ауди коробку и полный привод готов