про присадки.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
У нас клуб любителей внедорожников есть.Так вот они устраивают покатухи по экстремальным местностям.Реки вброд переезжают.По болотам ездят.Так вот с их слов они заливают присадки во все смазочные узлы машины. И этими присадками у них занимается один человек.И в магазинах они их не покупают потому что там могут периодически выкидывать партии левых в кавычках присадок и масел.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
Юрий! Просто и без лишних слов перечислите, пожалуйста, за что вы уважаете ВАГНЕРА, вот просто к примеру "видел, что в машинкетрения, что с этой добавкой стало лучше", просто понять на чем основывается Ваша вера в него! Может мы просто факты заболтали и перешли в обсуждение секта церковь или нет)))
ПС про машинку трения уже прочел, что еще?
ПС про машинку трения уже прочел, что еще?
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
когда вы говорите,такое впечатление.что вы бредите(не мое)
какая-то контора под названием ХЗ обещает улучшение свойств любого масла....в средние века это был философский камень.который обещал из любого *говна сделать золото....прошло несколько десятилетий,и все равно полно лохов,ведущихся на эти сказки .
маркетинг-великая сила

какая-то контора под названием ХЗ обещает улучшение свойств любого масла....в средние века это был философский камень.который обещал из любого *говна сделать золото....прошло несколько десятилетий,и все равно полно лохов,ведущихся на эти сказки .
маркетинг-великая сила

-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
- Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Если очень кратко. Пользоваться буду, однозначно. Почему - не скажу. Хватит быть альтруистом - сотик в подписи, пущай вагнеровцы-виндиговцы связываются, оговорим мое участие в их проекте, раз сами не могут правильно научить своих менагеров излагать и объяснять. Кто просил совета - тот его получил, не из пальца высосаного.
912-524-42-54
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
мне кажется, знают про него все. вопрос в том, кто использовал.matphey писал(а):Чет пропустил. Юрий, мож продублируешь?
А "супротек" кто знает?
у нас это ходовой товар. признаться честно, сам тоже повёлся, хотя и понимаю, что чудес ждать не стоит. я залил "мягкую промывку" в двигатель, перед заменой масла. коллега в мотор залил, по ощущениям. с его слов опять же, мотор работает тише. ну а дальше будем "посмотреть". думаю про присадки в редуктор и акпп.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
чтобы мотор работал тише,достаточно купить загуститель для старых моторов... его цена раз наверное в 5 ниже,чем этого "супер-средства"...заодно и дымность выхлопа уменьшится. а ваще мож самому начать бодяжить эти суперсредства? вспоминаю молодость,один мой знакомый в Питере в подвале бодяжил духи. каждое утро с будунища он "изобретал" новые ароматы смешивая разныю отдушки в разных пропорциях...хотя мне это все запомнилось потмоу.что у том же подвале у него была шикарная сауна с бассейном,куда он ,как на конвеере таскал девок.... забивал стрелку прям напротив окон офиса,и даже не выходил на встречу,если деваха была стремная на вид....а вот красавиц сначала волок в офоис,там кормил-поил-одаривал духами,а потом в сауну..недостатка в девках не было,хватало и на товарища моего,и на всех его знакомых,короче оргии были чуть не ежедневные
а всего-то духи хранцузские бодяжил...так и с присадками,это отрасль,в которой крутятится сумасшедшее бабло....общее только то,что и там,и там все держится на лохах(лохушках) 


- romisb79
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 16:10
- Бус: T 3 пассажир 1.6 cs 1986
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛ. Новочеркасск
может не в тему но всё равно напишу ,что я проделал со своим тазом 21099 :работал на заводе смазочных материалов (литол ,солидол, шрус и т д) там ребята подсказали добавить MoS- сульфат молибдена ( он идёт как добавка в шрус= солидол+молиб.) в масло перед заменой, чтобы проехать 1000км и слить. и залить новое. по их рассказу добавка прибавит компрессию . я уже потом прочитал, что мечи самураев при закалке обрабатывали MoS. и главное добавка работает при T= 850-1100 градусов, короче получается частичное восстановление трущихся пар= кольцо+цилиндр.
в итоге я решил себе замутить это всё равно капиталка не за горами была, всё сделал ( добавил ,покатался, слил и заменил) ,ощутил прирост мощности ( тяга появилась сразу после прогрева т. е там где раньше ехал на 3 передаче стала 4-ая) покатался так еще 15000 км и потом сделал капрем.
в общем эффект проявился и порадовал, парни не соврали.
в итоге я решил себе замутить это всё равно капиталка не за горами была, всё сделал ( добавил ,покатался, слил и заменил) ,ощутил прирост мощности ( тяга появилась сразу после прогрева т. е там где раньше ехал на 3 передаче стала 4-ая) покатался так еще 15000 км и потом сделал капрем.
в общем эффект проявился и порадовал, парни не соврали.
всем добра и света
это старая известная тема.....вот почитай,например http://liquimoly.ru/lm-book/06_prisadki.html
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
- Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Вот жеж неугомонные))) Подвязывайте уде с досужей болтовней))) Если человек реально ищет для себя реально действующие продукты - он ищет информацию и анализирует по аналогам(конкурентам в своей заявленной группе). Если чел только по верхушкам скакать мастак - он слушает всякие разговоры там-сям, болтовню, рекламу и сплетни. Что ни говори, а в стране у нас дюже как любят это дело, дай только повод языками зацепиться. Да не, я не против, я только за! Сам поддержу пустой треп за ради хохмы, вот только чтоб все понимали, что шепчемся здесь именно по приколу, а не всерьез)))..А то ведь найдутся доверчивые да и воспримут это за чистую монету))) Так о чем я.. А, ну да, за никому не дающие покоя добавки. Ищите самые топовые по характеристикам трибосоставы(не гонитесь за кондиционерами, металлоплакирующими и т.д.) Производителей куча, выбирайте на свой вкус и кошелек. Супротек тоже вполне не плох, но сливает(как и многие) вагнеру по максимальной нагрузке. Трибосоставы чудес не являют миру, они тупо и цинично препятствуют критичному износу. Это их прямое действие. А вот то, что они как побочным эффектом снижают расход горючки или(в случае с кпп, редукторами и т.д.) сохраняют на более долгое время масла и смазки в первозданном виде - это следует из их прямого назначения. По моторным маслам ситуевина несколько иная(я про масло). Там уж очень сильно масло при применении трибосостава не сохранишь, там присутствуют дополнительные химпроцессы, и на борьбу с ними направлены как раз пакеты присадок, присутствующие в масле. Чистое масло(база) практически не используется, поэтому основная борьба производителей масла идет на уровне эффективности этих пакетов, в которые также вводятся разного уровня трибосоставы. Но они там присутствуют совсем в небольших количествах, только в пределах заявленной общей химживучести масла. В противном случае даже самые примитивные лонглайфы стоили бы конских денег.
Короче!))) Это только одна тысячная(если не миллионная) часть инфы. Начните уже заниматься самообразованием(хотя бы основы, этого бывает достаточно), если оно вам надо. Если не надо - хотя бы думайте, прежде чем че-нить извергнуть в массы)))))
Короче!))) Это только одна тысячная(если не миллионная) часть инфы. Начните уже заниматься самообразованием(хотя бы основы, этого бывает достаточно), если оно вам надо. Если не надо - хотя бы думайте, прежде чем че-нить извергнуть в массы)))))
912-524-42-54