Оппозит DG замена на RP процесс фото

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

buldozer писал(а):Не могу понять как крепить на два болта.
Через пластину, которой у тебя НЕТ.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

юрасик писал(а):
buldozer писал(а):Не могу понять как крепить на два болта.
Через пластину, которой у тебя НЕТ.
Дада она заводская.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Поглядеть бы на её форму.
Она с пазом в середине что ль?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вроде да, я про неё забыл как то.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Конструкция крепления к раме с сайлентблоками выглядит гораздо прочнее.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Но для нее обязательно нужен усилитель который штатно наварен на задней поперечине дизельных бусов и обязательное крепление на 3 болта сзади.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Говорят и на двух нормально.
Если я конечно же о том думаю.

[upd=1458983127][/upd]
Если оставить на одном калёном болту как на фото не выдержит?
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Сегодня установил трубы с сайлентблоками.
Сегодня же видел заводскую пластину для труб без сайлентблоков.
Заводская как с сайлентблоками а труба крепится по центру рамы а не как на моей фотке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

buldozer писал(а):Говорят и на двух нормально.
Если я конечно же о том думаю.
Врут. Для жесткой хватает, для мягкой нет.
Я об этом:
Изображение

Двух нижних точек не хватает для жесткого крепления пластины с сайлентблоком. Её шевелит даже когда на месте газуешь. Пришлось прямо по месту приваривать уголок для третьего болта поверх поперечины.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Я притянул на калёные болты с шайбами с фиксатором резьбы.
А вообще буду иметь в виду что надо будет сделать пластину либо вырезать с дизеля.
Так то мужики говорили что конечно же лучше сделать пластину под 3 болта.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Там прикол какой:
Пластина, если на 2 болта, крепится только по нижней кромке, а сайлентблок висит посредине, получается очень большой рычаг. Гнет не саму пластину, гнет и шатает поперечину кузова в месте заделки нижних гаек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Ясно.
Вес конечно же у мотора не хилый по сравнению с оппозитом.
Надо найти заводскую пластину для установки жесткой трубы.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Турбодизельный поддон глушат полностью так как 2 датчика стоят на фильтре или в поддон ставят датчик?
Подходит ли от чего нибудь заглушка под заливную горловину?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

buldozer писал(а):или в поддон ставят датчик?
Интересно; КАКОЙ датчик ты туда хочешь вставить?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Мало ли кто и что ставит.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Солекс 83 с механическим автоподсосом на РП пойдёт?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

buldozer писал(а):с механическим автоподсосом
Что за зверь такой? От тросика, что-ли?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

От тросика это ручной подсос а это такой же как Пирбург 2е.
Глянул видео вроде всё подходит для езды.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

buldozer писал(а):Солекс 83 с механическим автоподсосом на РП пойдёт?
юрасик писал(а):Что за зверь такой? От тросика, что-ли?
buldozer писал(а):От тросика это ручной подсос а это такой же как Пирбург 2е.
Я так понимаю он неправильно выразился,
это Солекс 21083-62
тросика нет, но есть шланг на подогрев механизма поворота заслонки подсоса.

Да пойдёт.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

На данный момент двигатель выглядит вот так!
Установлены (пока не приварены) заводские пластины двигателя голова поддон новая помпа итд.
Куплен новый карбюратор Солекс с автоподсосом ремни генератор итд.
Сейчас решаю вопрос с изготовлением косой проставки карбюратора на заводе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить