Ну вот,теперь можно и нормально все объяснить.Кто поддержал спасибо.Кто нет постараюсь объяснить.
Я Инженер, работаю оператором Чпу. Ничего просто так не делаю.Коробка-проблема не только на бусе,также в ней нуждаются.кто выступает в драге,формула русь,просто турбо жиги и самое главное друзья,которые выступают на багги.
Мне нужно было отработать схему а также был нужен фургон.Коробка не спроста выбрана с длинными передачами от 1.8т,атмо крутить тяжеловато,учитывая сухой вес буса 1670(полы 20мм фанеры,обшитые бока 5мм алюм и подрамник весом 70кг и т.д)взвешивал на весах.Негде не писал что он валит,едет уважаемые.В чем понты то?
Теперь коротко что получил при данном конфиге.1.6 16V с.ж 11,форсы 150,4 дроссельный впуск. ДАД и ДТВ аи 95, 130-140 л.с и порядка 180 момента.Мощность по расходу воздуха момент на вскидку так что данные не точные.
Макс скорость 160 км/ч по gps.Разгон 20 с.Расход по трассе при загрузке 800кг. 12л при скорости 100 км/ч и 15л 140 км/ч.При этом тяга на 3 передачи при открытом дроссели в горку впечатляет.Опять же не забываем это мотор с бутылку черноголовки)
Были испытания на турбо моторе,вот главная цель была данной коробки.Если коротко по мотору:1.5 16V,с.ж 8.2,форсы 630,турбокомпрессор td05hr 16g,давляк 1бар 280 сил, 340 момента.(Замер на копейки со стенда,аи 95),жидкостной интеркулер.Макс скорость на бусе 173 gps можно больше, но это реально страшно.Разгон 10,3 с.Загрузка при этом 18 мешков штукатурки, точно не помню 20-25 кг.Итог порядка 350 кг груза и нас двое 160кг.итог 500кг.Расход при этом упал при скорости 110 км\ч 8-9литров трасса,на полный дроссель 22+.И были издевательства в виде попыток наваливания боком.Все выдержало и имеет место быть.На турбе бус реально валит и его хватает.
Теперь коротко была установлена мкпп dvp на формула Эстония 21 где прекрасно себя чувствует в паре с мотором ваз 2106 на горизонтальных карбах.Заз ушастый для драга,строит знакомый на мкпп как на бусе.Также внедряться кваттро в багги и ваз 2105,2108.
Самое главное парни всех смущает клиренс.Он 8см,да мало но была совершена ошибка.Неправильно сварен подрамник.Можно легко было поднимать.Клиренс был бы порядка 17см. Тросовое переключение,легко делается на данную коробку.2 кронштейна по месту,бегунок можно видеть на одном из видео.Троса вроде от богдана 3.8м и кулиса BAW TONIK.К сожалению небыло времени и было лень, фоткать и снимать.
Без разницы какой мотор,речь в первую очередь о мкпп и оно того стоит.Цена 6-10тыщ а разнообразие и модифиации позволяют подобрать под любой мотор .
![порули :ruli:](./images/smilies/49.gif)