Т2B 1977г
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 00:04
- Бус: wv t2b 1977, wv kaefer 1983
- Откуда: Орёл
- Контактная информация:
Т2B 1977г
Братцы, а можно и мне в вашу палату с зависимостью к Т2 Я не буйный, готов разместиться вот на той койке в углу, вы главное [s]пилюли[/s] запчасти подгоняйте
Пару лет я присматривался к Т2 и все как-то не складывалось. То одно, то другое... И вот когда руки уже совсем опустились и надежда отыскать автобус практически угасла бусик сам нашел меня Не без колхоза и с вазовским движком, но силовые части на удивление крепенькие и даже в родной краске. Будем восстанавливать!
Пару лет я присматривался к Т2 и все как-то не складывалось. То одно, то другое... И вот когда руки уже совсем опустились и надежда отыскать автобус практически угасла бусик сам нашел меня Не без колхоза и с вазовским движком, но силовые части на удивление крепенькие и даже в родной краске. Будем восстанавливать!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- Gandvik
- Друг клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 22:13
- Бус: Multivan T3 ( Magnum)
- Откуда: Северодвинск
З.Ы. на всякий случай http://www.eisparts.com/BUSNP/Bus+New+Parts%21.html
Ford_Focus -2
моб.+7 902 195 восэм1восэм7
моб.+7 902 195 восэм1восэм7
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 00:04
- Бус: wv t2b 1977, wv kaefer 1983
- Откуда: Орёл
- Контактная информация:
Между тем движуха вокруг бусика набирает обороты, вот прикупились уже скальпы задних арок. Будем истреблять колхозец. Кстати, были в наличие на складе в московском экзисте! Вечером оплатил, а уже на утром можно было забрать. Чудеса!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 00:04
- Бус: wv t2b 1977, wv kaefer 1983
- Откуда: Орёл
- Контактная информация:
Как там Генри Форд сказад? 80% красоты автомобиля – в его колесах?! Не могу с ним не согласиться. Бусик буду стараться восстанавливать в максимально аутентичный вид, хотя и не без стилевых компромиссов, возможно. Поэтому на данном этапе провели работы над его классическими дисками.
Чтобы не оставлять автобус на "пеньках" (к тому же мне пригодится комплект на время грязных кузовных работ) на разборке были куплены диски, повидавшие виды. Вот такие:
Дефектовали, отпесочили и покрасили прошковой краской. По шкале RAL, я выбрал теплы 9010 цвет. Именно в такой цвет будет в будущем выкрашен верх бусика, от нижней части остекления до крыши.
Получилось красиво: Тут идут слова благодарности моему приятелю, который попросил остаться инкогнито. Низкий поклон и уважение за помощь в проделанных работах! Крепко жму руку!
P.S. Сейчас озадачился подбором шин, какой размерности они должны быть? R14 185/70? Есть ли какие-то рекомендации по фирме?
Чтобы не оставлять автобус на "пеньках" (к тому же мне пригодится комплект на время грязных кузовных работ) на разборке были куплены диски, повидавшие виды. Вот такие:
Дефектовали, отпесочили и покрасили прошковой краской. По шкале RAL, я выбрал теплы 9010 цвет. Именно в такой цвет будет в будущем выкрашен верх бусика, от нижней части остекления до крыши.
Получилось красиво: Тут идут слова благодарности моему приятелю, который попросил остаться инкогнито. Низкий поклон и уважение за помощь в проделанных работах! Крепко жму руку!
P.S. Сейчас озадачился подбором шин, какой размерности они должны быть? R14 185/70? Есть ли какие-то рекомендации по фирме?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 00:04
- Бус: wv t2b 1977, wv kaefer 1983
- Откуда: Орёл
- Контактная информация:
CHX, я как раз со временем планирую в А-шку переделать бус.
[upd=1459935214][/upd]
sal, тут пугают, мол с индексом C- для грузовиков. Не обращать внимание?
PS Голова кипит от гугления инфы всяческой )))
[upd=1459939176][/upd]
Друзья, сейчас остро стоит вопрос по сдвижной дверце, необходим нижний кронштейн, средний, а также ручка и сам замок. ХЕЛП!
[upd=1459935214][/upd]
sal, тут пугают, мол с индексом C- для грузовиков. Не обращать внимание?
PS Голова кипит от гугления инфы всяческой )))
[upd=1459939176][/upd]
Друзья, сейчас остро стоит вопрос по сдвижной дверце, необходим нижний кронштейн, средний, а также ручка и сам замок. ХЕЛП!
plahoff, Если будешь переделывать в Ашку, придется и передние крылья менять)), они тоже другие. Из запчастей, что ты написал, все есть, но сам сейчас не в России. Приеду через 2 недели, если ничего не найдешь, пиши в личку))
михалыч, Не буду спорить с не специалистами...
Кстати есть резина 185R14, без индекса С. У меня такие стоят спереди. Разница С-шки и не С-шки только в боковой поверхности колеса. У С-шки она 8-ми слойная, а у обычной 4-х слойная. Толщина протектора и конструкция одинаковые...
михалыч, Не буду спорить с не специалистами...
Кстати есть резина 185R14, без индекса С. У меня такие стоят спереди. Разница С-шки и не С-шки только в боковой поверхности колеса. У С-шки она 8-ми слойная, а у обычной 4-х слойная. Толщина протектора и конструкция одинаковые...
Последний раз редактировалось CHX 07 апр 2016, 01:00, всего редактировалось 2 раза.
plahoff, бешеных денег Вам будет стоить восстановить эту тачку... Индекса С не пугайтесь, просто эта резина пожёстче, для постоянно загруженной машины. Если Вы катаетесь пустым и Вам жалко подвеску, попробуйте подобрать что-нибудь помягче.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Крылья по каталогу идут до 1967 и с 1972 по 1979, так что это второй вариант и они о , подходят на твой автобус!
Про резину не парься, у меня на трёх автобусах стоит "легковая" и ни каких проблем, "цешка" это для тех кто собирается по две тонны возить.
Арчи, а что значит Бриджстоун "прокалывается реже"? Я думал это от гвоздей на дороге зависит а не от резины))
Крылья передние (они же арки) переделывать на "ашешные" нет смысла.
Про резину не парься, у меня на трёх автобусах стоит "легковая" и ни каких проблем, "цешка" это для тех кто собирается по две тонны возить.
Арчи, а что значит Бриджстоун "прокалывается реже"? Я думал это от гвоздей на дороге зависит а не от резины))
Крылья передние (они же арки) переделывать на "ашешные" нет смысла.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug