выбор газового оборудование на т3 опозит

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Саня писал(а):У меня 65 и 50 литров, первый под задним рядом, второй за задней спинкой, места меньше не стало, хватает, а идеале, пробег в 800 вёрст на газу, без дозаправки не напрягаясь. после 500 км как правило начинаю искать заправку, так как на бензине он у меня вообще не работает....
А у меня и бак пересох уже года четыре назад.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
calmar
Друг клуба
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
Бус: т3 т3каравелла т3дока террано2
Откуда: Азов Россия

Сообщение calmar »

юрасик писал(а):А у меня и бак пересох уже года четыре назад.
зимой тоже на газе заводится ?
89081973411
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

calmar писал(а):зимой тоже на газе заводится ?
без проблем, лучше, чем на бензине, только из чайника кипятком редуктор надо полить и почти с пол оборота!!!!
Я в -28 этой зимой заводил, на час торнул подогреватель в розетку, чтоб стартер и АКБ не напрягать, потом редуктор кипяточком, завёлся не напрягаясь.
Тепло в моторном отсеке как правило держится 4-5 часов.

А так, даже в -10 после недельной стоянки заводил.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

А я не завожусь зимой, т.к. карб с автоматом прогрева, полностью закрывает заслонку на холодную, а газ поступает через штуцер в карб, и с полностью закрытой заслонкой получается очень-очень-очень богатая смесь. Зато редуктор, я думаю проживет дольше, т.к. ему не надо шевелить замёрзшей мембраной. Мой редуктор больше 3 лет работал, потом я сменил ему мембраны (просто потому что говорили что 3 года , уже пора), все резинки живы были, положил их в пакетик, на всякий случай. И ни разу не сливал с него конденсат, т.к. его никогда не было в нем.
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Задумался об установке ГБО на бус. Движок DG, оппозит. Не понятен момент - как лучше газ подавать. Что лучше для такого движка - врезка в карб или конфорка? Может кто и так и так пробовал? Расскажите, если есть такие.
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

MikeH писал(а):врезка в карб или конфорка?
пробовал 4 варианта.
1. карбюратор ОЗОН, в него ставится вставка вместо прокладки, на много лучше врезки. есть такая же фишка для моновпрыска, видел у Нодара (Пуля)
2. комфортка от 3-го поколения, (эжекторная хрень для редуктора 2 поколения, для инжекторных движков.) тоже понравилось и по расходу и по настройкам.
3. комфортка на карбюратор Солекс или Озон (ставится сверху на карбюратор. полная хрень, не советую.
4. врезка в 1 и 2 камеры.
юзаю сейчас, доволен,

в целом варианты 1,2,4 равноценны, особых различий по эксплуатации не заметил, но вариант 4 очень зависит от прямоты рук и светлости головы установщика.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Спасибо, полезная информация!
Вот про 2 я не понял - что это за зверь? Фотка его есть?
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

MikeH писал(а):про 2 я не понял - что это за зверь? Фотка его есть?
Спроси у газовщиков про комфортку для инжектора, покажут.
ну типа вот этой.

Изображение
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

А эта комфортна для инжектора, она как ставится? Разве не сверху?
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

MikeH писал(а):А эта комфортна для инжектора, она как ставится? Разве не сверху?
нет она между воздухоочистителем и дроссельной заслонкой ставится или между воздухоочистителем и черепахой карбюратора.
там клапан хлопушки проглядывается, я с 1-м поколением ставлю без хлопушки, проблем нет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Мне сейчас из Воронежа вот такой едет.

Изображение

Предчувствую колдунство с крышкой моторного отсека, но тут уже без вариантов. Бус сейчас моя основная машина (китаец захворал) и ездить на бензине на бусе получается весьма дорого.
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

ГБО поставили, мои опасения не оправдались - все встало как родное.
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Доброго времени суток.
Други все то хорошо расписывается пишется. Давайте поговорим о настройках гбо 2, 3, 4 поколения. Установил гбо ловато 2 поколения, так вот расход 3-ой ой ой :nozik: . Моно инжектор у меня 1.2.1.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

жук_vw_t3_91 писал(а):Други все то хорошо расписывается пишется. Давайте поговорим о настройках гбо 2, 3, 4 поколения. Установил гбо ловато 2 поколения, так вот расход 3-ой ой ой . Моно инжектор у меня 1.2.1.
1 поколение это вакумное управление.
2. поколение, это вместо вакумной трубочки на редукторе установлен эл. магнитный клапан, плюс как правило имеется система хх.
3. это для распределённого впрыска, полное гумно, так как берётся редуктор 2 поколения и из инжектора делается карбюраторное авто.(тебе не грозит)
4. газовое инжекторное оборудование. ну тож тебе не грозит.
жук_vw_t3_91 писал(а):Моно инжектор у меня 1.2.1.

то есть просто моник????? инжектор тут вообще не причём?? иначе это называется ЭЛЕКТРОННЫЙ КАРБЮРАТОР.???

Ну так там всё просто.

начнём с начала.
1. подача газа идёт в пространство над!!! дроссельной заслонкой, или врезка, или проставка специальная, к стати, на днях с гольфа, с моника буду ГБО снимать, могу поговорить с хозяином, о заимствовании такой приблуды, но как там поставлено не смотрел.

2. если остальное всё правильно поставлено, а поставить остальное неправильно очень трудно, то начинаем регулировать.



2.а. откручиваем винт хх на полтора оборота, можно на 2,5 оборота (на редукторе маленький)
- винт чувствительности закручиваем до упора(на редукторе большой)
-винт расхода откручиваем почти полностью, чтоб только не вывалился.

2.б. переключаемся на газ, и заводим двигатель, при этом при полностью нажатой педальке будет провал и двигатель будет глохнуть (обязан это сделать)
по этому заводим на холостых, с начала прокручиваем на холостых, 1-2 оборота КВ, потом нажимаем газ до упора, 2-3 оборота КВ, как только схватит, скидываем обороты и двигатель должен радотать на холостых.
(можно завести на бензине и переключиться на газ уже на работающем двигателе.
2.в. закручивая и откручивая винт хх получаем максимальные обороты хх, максимально устойчивые, потом винт откручиваем, слегка обогащая смесь примерно на 1/4-1/2 оборота винта. (ну и регулируем обороты ХХ если оно надо и возможно.)
2.г. откручиваем винт чувствительности как только обороты начали падать, закручиваем его на пол оборота.

-можно начиная откручивать винт чувствительности делать перегазовки, как только провалы пропали, отвернуть ещё на пол оборота.

2-д. по тахометру, или примерно, открываем дроссельную заслонку до 3000 оборотов и закручиваем винт расхода на шланге, пока не начнут падать обороты двигателя.
как только обороты начали падать, откручиваем винт на пол оборота и спокойно катаемся.

Да и ещё, к настройщикам ни ногой!!!!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Доброго. Установил не так давно ни одного км ни проехал без расхода. трубка вакуумная имеется. На редукторе только один винт хх и дозатор ни шланге.
По поводу проставки, правильная установка неизвестна. И еще у меня две проставки одна 36 мм вторая 38 мм, дроссель 38 мм.
Установлено это все в паре с моно-мотроник 1.2.1. (это не электронный карбюратор)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

жук_vw_t3_91 писал(а):трубка вакуумная имеется
Ну так у тебя не 2 а первое поколение.
жук_vw_t3_91 писал(а):На редукторе только один винт хх и дозатор ни шланге.
это не винт ХХ, а винт чувствительности, там настройка немного другая,
1. открутить по максимуму винт расхода на шланге, или ода винта, если их два. а также винт чувствительности открутить, открутить примерно на половину, ну если у тебя двигатель работает на газу, то винт чувствительности трогать не надо.
2.
жук_vw_t3_91 писал(а):По поводу проставки, правильная установка неизвестна. И еще у меня две проставки одна 36 мм вторая 38 мм, дроссель 38 мм.
я в мониках не силёт.
у тебя один диффузор, или 2 ????

если один, то проставка должна быть только одна, и стоять она должна между дроссельной заслонкой и воздухоочистителем, и ни в коем случае не между клапанами и дросселем!!!! это полностью неправильно!!!!!
фотку давай, что и куда у тебя врезано,


Посмотри для общего развития.

Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Доброго времени суток. Нет у меня один дифузор.
Очень много косяков со стороны квалифицированного персонала.
1 далеко расположили редуктор.
2 далеко от редуктора расположен дозатор.
3 не умеют настраивать
4 не правильно подобрана проставка, смещен очень сильно диффузор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

жук_vw_t3_91 писал(а):1 далеко расположили редуктор.
У меня длинна шланга почти метр, а может больше, редуктор стоит у правого воздухозаборника, на расход и динамику не влияет.
скорее наоборот, лишний буферный объём никогда не мешал.
жук_vw_t3_91 писал(а):2 далеко от редуктора расположен дозатор.
дозатор должен стоять ближе к смесителю, это моё мнение.
жук_vw_t3_91 писал(а):4 не правильно подобрана проставка, смещен очень сильно диффузор.
жук_vw_t3_91 писал(а):две проставки одна 36 мм вторая 38 мм, дроссель 38 мм.
скорее всего при диаметре дроссельной заслонки 38 мм надо ставить проставку с внутренним диаметром 36 мм, при диаметре 38 мм может не работать эфект эжекции, а вот ограничивать его надо винтом дозатора.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Доброго в общем.
1 Был переставлен редуктор ближе к моно длина шланга 50 см, устойчивый хх после перегозовки и реакция на педаль лучше стала.
2 выбрал смеситель который пришел с Польши 38мм (на газу динамика улучшилась на бензине без изменений)
3 дозатор переставлен ближе к редуктору хх еще более устойвы стали
По новому отрегулировано, итог 26.4 литра газа на 230 км, я считаю превосходным расходом
В планах выпресовать вставку со смесителя( тот что с дырочками) расточить ну как минимум до 37 мм перевернуть и запрессовать обратно. Мне кажется что с дырочками смесе образование качественнее.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Не надо.
Может не хватить разрежения в увеличенном диффузоре для адекватной работы редуктора.
Ответить