ремонт форсунок

toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Проверял сегодня форсунки! Три форсунки срабатывают в районе 115 кг и одна в районе 120 кг! Все четыре ссут и стреляют куда то в сторону! Из 4 только две при срабатывании стрекочат еле еле через раз! :nozik: что посоветуете, притерать!? И если да то как поднять давление!? Оочнее чем, деды говорят про лезвия 8-|
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Наконец-то тема ожила.В дизелях новичок,интересует все.Тоже предстоит работа с форсунками,собираю информацию.А вот вопрос про открытие форсунок,на стенде если делать,на форсах написано давление в барах,а манометр в кгс\см2,как быть,проясните пожалуйста.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Sanya56, пересчитать давление с бар на кгм!
Про распылители тема не раскрыта! Кто на сегодня какие покупает!? Фирма!?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Лучший вариант - Бош из старых запасов :=): Германский.
Новый Бош - Индия чуть лучше, а Китай - по-хуже, но в любом случае лучше, чем старые, ещё есть Монарк, Херцог...Всё в районе 500 руб штука.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

У меня распылители бош, но уже льют безбожно! А если притереть!? И чем!? Паста гои зеленая результатов не дает! Просто иглы в корпусе ходят отлично!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Что-то про притирание отверстий диаметром в менее одной пятой миллиметра никогда не слышал, хотя дизелистом уж четверть века, хотя конечно многого не знаю :red: , нанотехнологии там новые, зубило-молоток например, или болгаркой подрезать...За иглы голыми руками браться нельзя! А вы пастой ГОИ...
toshagent писал(а):У меня распылители бош, но уже льют безбожно!
Уже льют, и это всего после 30 лет эксплуатации?
Фильтра правильные стоят? Солярку Евро льёте?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

денсо хвалят , их и беру.
892бIII58II Александр
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Блин засада! У нас предлагают только индийский бош за 1100 руб и Автоамега за 400 руб!
Отдать за бош 4400 руб! Дорого, а купить автоамега за 400 как то подозрительно дешего!
:cry: был бы двс еще живой не жалко, а то этот 1.7 докатывает последние мото часы...
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

автомега это делло , ставил такие зимой одному товарищу,пока работают.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Собрал двс! С новыми распылителями! Вроде поехало! Из первых ощущений стал приемистый! И в горку бодрее начал ехать! :red: но напугал меня! Как все собрал запустил и поехал проехаться! Отьехав от дома метров 10, как застучит! Я к мотору, поднимаю люк, а аппаратура стучит! Ппц! Задом обратно домой! Только заезжать в гараж как стук пропал! Погазовал... Все норм! Видать игла чуток подвисла....
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Ребят подскажите, сегодня замерил расход топлива на 1'7 получилось 8 литров на 100 по прямой! :cry: распылители стоят новые! Едет отлично! После замены распылителей хоть в горку стал пободрее ехать! Но расход мне кажется все равно великоват! Замер проводил .... В гашетку не давил ехал от 40 до 60 км!
kirsan_kaifat
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
Бус: T3 1.6D 86год. CS
Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
Контактная информация:

Сообщение kirsan_kaifat »

а сколько должен брать мотор от легковушки таская телегу сухой массой полторы тонны?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

От легковушки должен меньше расходовать, чем например, мотор от грузовика :=): .
На расход влияет много факторов, а кроме того, что у вас ушатанный 1,7D нам ничего не известно...
Соответственно уставший мотор, не может иметь такой же расход как и мотор в хорошем состоянии...
КПП родная ли?
Что за резина стоит?
Какое там давление?
Хорошие ли фильтра?
Развал-схождение отрегулирован?
Коллектора не забиты ли?
Выхлопная в норме?
Все ли подшипники имеют рекомендованные параметры?
Масла правильные ли залиты в механизмы?
Угол впрыска верно ли выставлен?
Имеет ли недопустимый износ ТНВД?
Несколько параметров в этом списке вкупе могут и давать увеличенный расход...
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Кпп стоит родная 4-х ступка! ГП самая низкая!
Резина 195\70\14с давление 2кг
Воздушный и топливный новые!
Развал не регулировал!
Колектора чистые, чистил 1000 км назад при замене прокладки гбц!
Зад подшиники новые, перед 1 недавно загудел!
Масло в двс motul turbolite 10w40 полусинтетика!
Угол впрыска по индикатору 0.85
Форсунки выставил на 130 кг тнвд продавливает, запускается.... Более сказать не могу!
:st:

[upd=1461527327][/upd]
Ребята сказали поставить впрыск пораньше! Типо аппаратура будет работь громче и ехать будет бодрее и топлива будет кушать поменьше! Так ли это!?
Если так то тогда подачу можно будет подубавить!? Ибо как он едет сейчас меня устраивает и хватает! И если так то в какую сторону вращается тнвд чтоб пораньше!? Относительно вращения ремня грм!
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

толкать на крышку клапанов. Но есть расчетный момент впрыска и он величина точная .
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Vagonettka, по книге выставил по прибору! На 0.85 стало похуже в плане езды чуток туповат!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

В ТНВД может быть люфт, и из-за этого сместиться по факту УОВ. ТНВД то родной?
Давление в форсунках норм, давление в шинах можно добавить до 2,2.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Михаил казак, тнвд думаю что родной! Bosch ve
А можно поподробнее про давление в шинах!?
Дядька подсказывал как то.... Типо надо открутить штуцер на тнвд с обраткой, там будет пружинка с шариком, пружинку растянуть!....
Не стал трогать.... Это оно и есть!?
Ответить