ремонт форсунок
- 
				toshagent
 - Сообщения: 421
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
 - Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
 - Откуда: Крым, Керчь
 - Контактная информация:
 
Проверял сегодня форсунки! Три форсунки срабатывают в районе 115 кг и одна в районе 120 кг! Все четыре ссут и стреляют куда то в сторону! Из 4 только две при срабатывании стрекочат еле еле через раз!  
  что посоветуете, притерать!? И если да то как поднять давление!? Оочнее чем, деды говорят про лезвия  
			
			
									
									
						- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Что-то про притирание отверстий диаметром в менее одной пятой миллиметра никогда не слышал, хотя дизелистом уж четверть века, хотя конечно многого не знаю 
 , нанотехнологии там новые, зубило-молоток например, или болгаркой подрезать...За иглы голыми руками браться нельзя! А вы пастой ГОИ...
Фильтра правильные стоят? Солярку Евро льёте?
			
			
									
									
						Уже льют, и это всего после 30 лет эксплуатации?toshagent писал(а):У меня распылители бош, но уже льют безбожно!
Фильтра правильные стоят? Солярку Евро льёте?
- diesel maniac
 - Сообщения: 2261
 - Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
 - Бус: VW в ассортименте.
 - Откуда: куда понаехали
 
- Vagonettka
 - Сообщения: 243
 - Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
 - Бус: T3 1,6TD JR,1987г
 - Откуда: CCCP
 - Контактная информация:
 
- 
				toshagent
 - Сообщения: 421
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
 - Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
 - Откуда: Крым, Керчь
 - Контактная информация:
 
Собрал двс! С новыми распылителями! Вроде поехало! Из первых ощущений стал приемистый! И в горку бодрее начал ехать!  
  но напугал меня! Как все собрал запустил и поехал проехаться! Отьехав от дома метров 10, как застучит! Я к мотору, поднимаю люк, а аппаратура стучит! Ппц! Задом обратно домой! Только заезжать в гараж как стук пропал! Погазовал... Все норм! Видать игла чуток подвисла....
			
			
									
									
						- 
				kirsan_kaifat
 - Сообщения: 62
 - Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
 - Бус: T3 1.6D 86год. CS
 - Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
 - Контактная информация:
 
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
От легковушки должен меньше расходовать, чем например, мотор от грузовика 
 .
На расход влияет много факторов, а кроме того, что у вас ушатанный 1,7D нам ничего не известно...
Соответственно уставший мотор, не может иметь такой же расход как и мотор в хорошем состоянии...
КПП родная ли?
Что за резина стоит?
Какое там давление?
Хорошие ли фильтра?
Развал-схождение отрегулирован?
Коллектора не забиты ли?
Выхлопная в норме?
Все ли подшипники имеют рекомендованные параметры?
Масла правильные ли залиты в механизмы?
Угол впрыска верно ли выставлен?
Имеет ли недопустимый износ ТНВД?
Несколько параметров в этом списке вкупе могут и давать увеличенный расход...
			
			
									
									
						На расход влияет много факторов, а кроме того, что у вас ушатанный 1,7D нам ничего не известно...
Соответственно уставший мотор, не может иметь такой же расход как и мотор в хорошем состоянии...
КПП родная ли?
Что за резина стоит?
Какое там давление?
Хорошие ли фильтра?
Развал-схождение отрегулирован?
Коллектора не забиты ли?
Выхлопная в норме?
Все ли подшипники имеют рекомендованные параметры?
Масла правильные ли залиты в механизмы?
Угол впрыска верно ли выставлен?
Имеет ли недопустимый износ ТНВД?
Несколько параметров в этом списке вкупе могут и давать увеличенный расход...
- 
				toshagent
 - Сообщения: 421
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
 - Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
 - Откуда: Крым, Керчь
 - Контактная информация:
 
Кпп стоит родная 4-х ступка! ГП самая низкая! 
Резина 195\70\14с давление 2кг
Воздушный и топливный новые!
Развал не регулировал!
Колектора чистые, чистил 1000 км назад при замене прокладки гбц!
Зад подшиники новые, перед 1 недавно загудел!
Масло в двс motul turbolite 10w40 полусинтетика!
Угол впрыска по индикатору 0.85
Форсунки выставил на 130 кг тнвд продавливает, запускается.... Более сказать не могу!
 
[upd=1461527327][/upd]
Ребята сказали поставить впрыск пораньше! Типо аппаратура будет работь громче и ехать будет бодрее и топлива будет кушать поменьше! Так ли это!?
Если так то тогда подачу можно будет подубавить!? Ибо как он едет сейчас меня устраивает и хватает! И если так то в какую сторону вращается тнвд чтоб пораньше!? Относительно вращения ремня грм!
			
			
									
									
						Резина 195\70\14с давление 2кг
Воздушный и топливный новые!
Развал не регулировал!
Колектора чистые, чистил 1000 км назад при замене прокладки гбц!
Зад подшиники новые, перед 1 недавно загудел!
Масло в двс motul turbolite 10w40 полусинтетика!
Угол впрыска по индикатору 0.85
Форсунки выставил на 130 кг тнвд продавливает, запускается.... Более сказать не могу!
[upd=1461527327][/upd]
Ребята сказали поставить впрыск пораньше! Типо аппаратура будет работь громче и ехать будет бодрее и топлива будет кушать поменьше! Так ли это!?
Если так то тогда подачу можно будет подубавить!? Ибо как он едет сейчас меня устраивает и хватает! И если так то в какую сторону вращается тнвд чтоб пораньше!? Относительно вращения ремня грм!
- Vagonettka
 - Сообщения: 243
 - Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
 - Бус: T3 1,6TD JR,1987г
 - Откуда: CCCP
 - Контактная информация:
 
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.