Можно ли из заднеприводного Т3 сделать СИНХРО? Можно !!!
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- tipex
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 20:50
- Бус: vw t3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Присоединяюсь к хору отговаривающих - тоже этот вопрос ставил в своё время - и пришел к выводу, что делать синхру из обычного имеет смысл только если удалось найти хорошего и дешевого синхро донора (что маловероятно) и сам бус прям оченб очень очень особенный (к примеру комплектный кэмпер в музейном состоянии). Только при этих двух условиях "овчинка" стоит ... Во всех остальных случаях лучше уж гнилая разгнилая синхра под восстановление
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- hemulb
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
- Бус: vw T3 1z syncro 14'
- Откуда: Питер, деревня Купчино
не хватающие мне переднии привода были найдены и куплены, осталось только пыльники на них махнуть. весь перед своего буса уже разобрал, ожидаю конца праздников что бы получить заказанные закладные для крепления подрамника =) попутно приобрел свап AGG )))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Livin' hard and ridin' fast
- hemulb
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
- Бус: vw T3 1z syncro 14'
- Откуда: Питер, деревня Купчино
да пока у меня есть три фотки =) из под одной арки и из под другой, и снизу спереди, сегодня победил верхнии рычаги, очень уж они сопротивлялись, и срезал переборку для рейки, начал пилить переборку с ушами для нижних рычагов и у плазмы кончился наконечник, и диском для болгарки под рукой не оказалось, завтра продолжу. Попутно снял заветную синию мыльницу с переднего редуктора, и проверил включение блокировки =) работает, и вот вопрос, пытаюсь руками держать фланцы для полуосей и крутить фланец для кардана, не удержать, так и должно быть? или все же сползать и перебрать вискомуфту? Сравнил суппорта и показалось что даже тормоза прокачивать не понадобится, вроде как один в один.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Livin' hard and ridin' fast
- hemulb
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
- Бус: vw T3 1z syncro 14'
- Откуда: Питер, деревня Купчино
Подрамник занял своё место, теперь в песочку и покраску, рычаги уже готовы, резинки и шаровые само собой новые. Траверса под рейку после покраски так же займёт своё место, все уже подогнано. На этом с передней подвеской и рулевым все будет готово. Останется разметить и усилить крепление коробки и заднеприводная почта будет полноприводной ))))))))))))))))))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Livin' hard and ridin' fast
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 15286 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin
-
- 5 Ответы
- 9973 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч 47
-
- 0 Ответы
- 1121 Просмотры
-
Последнее сообщение Giant
-
- 20 Ответы
- 9892 Просмотры
-
Последнее сообщение *Михалыч*