В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Сообщение
Стасон » 14 апр 2016, 20:49
перемещением рычага во внутреннем ухе вперед-назад
Стасон
40 rus
Сообщения: 101 Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
Бус: volkswagen t3 1983г
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Сообщение
40 rus » 27 апр 2016, 20:12
Был не прав по поводу подшипников. Вскрытие показало что подло скрипели пружины ручника!
40 rus
Alexey39
Сообщения: 357 Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград
Сообщение
Alexey39 » 06 июл 2016, 10:29
у меня тоже заскрипели с одной стороны, точно не пружинки ручника, ибо стоят дисковые. свистит не постоянно, в поворотах и появился люфт небольшой.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Alexey39
Shu-Ba
Сообщения: 305 Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.
Сообщение
Shu-Ba » 10 июл 2016, 22:50
Извиняюсь если уже обсуждалось, но возник такой вопрос. В задней ступице стоит 2 подшипника и проставка между ними. Что будет если вместо этой проставки вставить еще один подшипник? Поидее нагрузка станет меньше и подшипники дольше проходят. Ссылаться на инженеров не надо что мол все давно просчитано, они также и по цене считали. А в данном случае мне интересно насколько это надежнее и практичнее.
Shu-Ba
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Сообщение
Стасон » 10 июл 2016, 23:19
Shu-Ba писал(а): Извиняюсь если уже обсуждалось, но возник такой вопрос. В задней ступице стоит 2 подшипника и проставка между ними. Что будет если вместо этой проставки вставить еще один подшипник? Поидее нагрузка станет меньше и подшипники дольше проходят. Ссылаться на инженеров не надо что мол все давно просчитано, они также и по цене считали. А в данном случае мне интересно насколько это надежнее и практичнее.
Речь идет про какой конкретно подшипник? роликовый или 2х107 ? В корпусе есть посадочное место под подшипник ширина которого не так велика, тоже самое и на валу, так что подшипник нужен не только для того чтоб крутится на валу- он должен быть опорой
Стасон
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045 Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог
Сообщение
семен » 10 июл 2016, 23:39
Парни Денис Волгодон творит чудеса все к нему,Провеял
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
семен
Shu-Ba
Сообщения: 305 Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.
Сообщение
Shu-Ba » 11 июл 2016, 08:01
Семен а можно поподробнее о проделанной работе?
Shu-Ba
Александр 471
Сообщения: 63 Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Сообщение
Александр 471 » 12 авг 2016, 18:57
Хелп! Как на задних ступицах сделать резьбу под болт, вместо шпилек, притом под 12 болт. Так он сейчас пролетает
Александр 471
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341 Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
Сообщение
денис волгодон » 12 авг 2016, 19:23
только так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8988пятьсемьтри02пять1
денис волгодон
Александр 471
Сообщения: 63 Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Сообщение
Александр 471 » 15 авг 2016, 13:53
Не особо хочется вынос колес делать
Александр 471
vagmax
Сообщения: 3336 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 02 сен 2016, 21:32
инфа для тех кто переходит на гольфо подшибники подшибник с фиат пунто 35 на72.
vagmax
Shu-Ba
Сообщения: 305 Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.
Сообщение
Shu-Ba » 05 сен 2016, 21:56
Подскажите пожалуйста чем гольфовские лучше стандартных? Ходят дольше? Какие переделки делать надо?
Shu-Ba
Александр 471
Сообщения: 63 Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Сообщение
Александр 471 » 12 сен 2016, 10:46
денис волгодон , Переделал задние ступицы ) проточил отверстия побольше и вварил колесные гайки
Теперь везде болты
Александр 471
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864 Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:
Сообщение
*Михалыч* » 12 сен 2016, 10:50
Александр 471 писал(а): вварил колесные гайки
Самоубийца.
*Михалыч*
Александр 471
Сообщения: 63 Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Сообщение
Александр 471 » 12 сен 2016, 11:06
*Михалыч* , Почему? Там все грамотно получилось, Т. к. прижимная площадка гайки прижимается к развальцованному отверстию в ступице и при затягивании еще лучше держит
Александр 471
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864 Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:
Сообщение
*Михалыч* » 12 сен 2016, 11:10
Есть куча решений, но сварка на самом нагруженном узле??? Может оно и хорошо получилось, но шпилька куда надежнее. Еще один момент не продуман, ремонтопригодность. Если резьбу сорвать, опять варить?
*Михалыч*
Александр 471
Сообщения: 63 Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Сообщение
Александр 471 » 12 сен 2016, 11:34
*Михалыч* , Опять варить, на передних если сорвать, то тоже надо ступицу менять.
Александр 471
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341 Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
Сообщение
денис волгодон » 12 сен 2016, 11:47
Только я не варил гайки этот писатель сам вварил гайки а на меня ткнул пальцем
8988пятьсемьтри02пять1
денис волгодон
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864 Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:
Сообщение
*Михалыч* » 12 сен 2016, 17:13
Александр 471 писал(а): на передних если сорвать
Если в передние вкрутить шпильки, то ничего варить не придется. Да и шпильки по кругу не только надежнее, но и удобнее в разы чем болты.
*Михалыч*
Александр 471
Сообщения: 63 Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Сообщение
Александр 471 » 16 сен 2016, 09:44
*Михалыч* , Мне диски не позволяют на гайки перейти, т.к. они только под болты еще с шестигранником.
Александр 471