В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Родные конечно не копеечные, если мы говорим о тех, которые ходят. Но они ходят и очень долго. Сами сайленты дополнительно фиксируются сваркой, именно фиксируются. На точки, а здесь насрано жидким металлом, я бы не рискнул даже тест драйв на таком авто.
этому исделию пол года ещё не подвело . Было написано про волговские резинки гдето на фаруме так те сб проходили неделю .Соболевские рычаги сделаны также если каму интересно зайдите и посматрите.Да нижние на wv премрно также сделаны иходят годами .ps нивавские гуано еще то только ни кто признать ни хочит . я пробрвал нивкины не поравилось поломались через месяц адело было осенью поэтому рескнул сделать с соболя .
На ЛТ сайленты летят быстро поэтому давно уже многие ставят соболевские и прекрасно ездят и гораздо дольше чем на родных. А на трешках и лимфердер родной неплохо ходит. Тыс 60. А разница в цене 1000руб
Фотка мутная, но как понял сайлентблок обварен конкретно. А как в следующий раз менять будете? Или только резинки пресовать? Беда! Да и вопрос с предыдущего поста ни кто не отменял.
До СИНХРы был моник, сделал точно так-же как и топикстартер. Жалоб не возникало ни разу. Покупатель остался очень доволен, ездит до сих пор, ремонт копеешный. Сейчас езжу на Волговских, ходят тыщь по 80, стоят копейки.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573