Прошу совета по системе охлаждения
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Тема весьма актуальна. Когда я взял 9 лет назад свою синхру там стоял 1,6тд проблемы начались почти сразу печка то холодная, то горячая (сейчас уже хронологию точно не вспомню) по моему раза 3 снимали голову ставили разные прокладки, один раз заказали под увеличенные форкамеры. В конечном итоге летом выезжая из гаража увидел белый дым ( до этого не замечал ни разу) да и собственно не дуло в бочек, но проехав пару км по городу двигатель резко закипел, я приехал на СТО и сказал - что хотите делайте, (но баркас мой со дна достань ) сняли в очередной раз башку закрыли паранитовым листом одну сторону и залили кероса. На следующий день выяснилось что в головке возле выпускного клапана 4 го цилиндра присутствует микротрещина, пытались заварить но в итоге я взял с разбора гидрокомпенсаторную башку поставил и еще пару лет на этом движке ездил и радовался. Но ежели патрубки дует и как кто то на форуме ранее писал про нормально работающую турбину - они надуваются как хер молодого лейтенанта, то с крышкой однозначно не все в порядке, у меня например ОЖ через клапан вытекала во второй бочек и от туда прямехонько на выхлопную ( вот пару то было). Вот как то так.
[upd=1461821640][/upd]
А насчет постов про высверливание клапанов, я думаю, мягко говоря - это не выход.
[upd=1461821640][/upd]
А насчет постов про высверливание клапанов, я думаю, мягко говоря - это не выход.
syncro - это диагноз!
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Как выход, без клапана, съездил в ГАИ (около 30 км туда-обратно). За день до этого прокатился около 10км, после чего подлил немного антифриза. Сейчас уровень держится. Указатель температуры доползает до белого сектора (как говорил, может показывать неточно). Номера получил. Теперь буду пробовать с крышками, внимательно следя за системой.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Vovakin,
температура подымается через какое время работы двигателя?
[upd=1461824531][/upd]
до белой полосы?
[upd=1461824568][/upd]
и подымается ли на холостых ?
[upd=1461824763][/upd]
сколько ремней стоит на шкивах 1 или 2?
[upd=1461825044][/upd]
если стоит один (общий) то помпа скорее всего не докручивает гдето 30% от нормы и как следствие ож крутит преимущественно в по малому контуру
и не успевает остывать.
температура подымается через какое время работы двигателя?
[upd=1461824531][/upd]
до белой полосы?
[upd=1461824568][/upd]
и подымается ли на холостых ?
[upd=1461824763][/upd]
сколько ремней стоит на шкивах 1 или 2?
[upd=1461825044][/upd]
если стоит один (общий) то помпа скорее всего не докручивает гдето 30% от нормы и как следствие ож крутит преимущественно в по малому контуру
и не успевает остывать.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
КУЗНЕЦ,
поднимается до белого сектора, то есть немного. Не до полосы, которая вверху! Но указатель может занижать. Выше я описал, как его проверял. Когда было холодно, на холостых, стрелка практически не двигалась.
Сейчас минут через 5-10 на холостых стрелка начинает отклоняться. К белому сектору подходит уже под нагрузкой, после километров 5, наверное.
На шкивах - 1 поликлиновой ремень.
Большой круг открывается после некоторого времени работы. Кстати, неточность указателя, я определяю и по этому моменту.
поднимается до белого сектора, то есть немного. Не до полосы, которая вверху! Но указатель может занижать. Выше я описал, как его проверял. Когда было холодно, на холостых, стрелка практически не двигалась.
Сейчас минут через 5-10 на холостых стрелка начинает отклоняться. К белому сектору подходит уже под нагрузкой, после километров 5, наверное.
На шкивах - 1 поликлиновой ремень.
Большой круг открывается после некоторого времени работы. Кстати, неточность указателя, я определяю и по этому моменту.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
система ож должна работать под давлением, иначе небудет нормальной циркуляции , и дв будет греть сильнее ! покак не жарко на улице это не очень напрягает.
[upd=1461826045][/upd]
крышки какие купил? с одним клапаном (общем) или с двумя (незнаю производят еще такие?)
[upd=1461826045][/upd]
крышки какие купил? с одним клапаном (общем) или с двумя (незнаю производят еще такие?)
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
О! Спасибо большое!
Попробую поискать.
Сегодня из трех, оказавшихся разборными, в том числе из старой, собрал одну, укоротив на виток маленькую пружинку, которая работает на сброс давления.
Попробую поискать.
Сегодня из трех, оказавшихся разборными, в том числе из старой, собрал одну, укоротив на виток маленькую пружинку, которая работает на сброс давления.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
У меня была точно такая проблема, мучился-мучился, что только не думал на мотор, поговорил с мужиками в гаражах, у кого фольксы и ауди- говорят "прокладка(если гбц норм) однозначно!" (заменить прокладку недорого стоит) с этого и начал... и всё прошло! в каких только температурах ни ездил- тепловой режим в норме. А гбц не самая слабая деталь в моторе, пробовать нужно с прокладки...
[upd=1462041613][/upd]
кстати, с пружинками в крышках тоже экспериментировал....
[upd=1462041657][/upd]
Так что параллельными курсами идём....
[upd=1462041613][/upd]
кстати, с пружинками в крышках тоже экспериментировал....
[upd=1462041657][/upd]
Так что параллельными курсами идём....
Александр
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
По правильному, прокладку надо было заменить сразу после покупки двигателя, но обстоятельства толкнули на риск. Сейчас морально готов к съему ГБЦ, но уж тогда надо будет проверить по полной. Пока хочу продиагностировать "голову" с умершего движка.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Vovakin,
Собираюсь в ночи в Москву к друзьям .
Завтра можно заскочить глянуть. Что да как.
Если что телефон внизу.
[upd=1462047008][/upd]
Если конечно бус в Москве!
Собираюсь в ночи в Москву к друзьям .
Завтра можно заскочить глянуть. Что да как.
Если что телефон внизу.
[upd=1462047008][/upd]
Если конечно бус в Москве!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW