Про кпп.

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

kruslan6 писал(а):kruslan6 » Сегодня, 15:41
Вопрос по кпп следующего плана : КПП 4 ст,нового образца. передачу и заднюю можно спутать из за отсутствия усилия при включении задней передачи. Что необходимо сделать,что бы не включать вместо передачи заднюю и наоборот.
КПП тут не причем, смотреть нужно в кулисе. В зависимости от конструкции и действия разные.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Сообщение kruslan6 »

Dимон писал(а): КПП тут не причем, смотреть нужно в кулисе. В зависимости от конструкции и действия разные.
А в кулисе где смотреть? Передачи включаются без проблем.
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Двумя страницами ранее человек показал даже, не уж то на столько лениво? :bash: :bash: :bash:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

кулиса.png
Если конструкция кулисы как на изображении с правой стороны, то за упор отвечает подпружиненный демпфер №35, причина обычно закисание штока №31.
В конструкции с лево все намного сложней, тут может быть виной поломка в зборке №44 , рычаг опускается ниже и проскакивает под упорной пластиной №18.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Сообщение kruslan6 »

Dимон писал(а):
кулиса.png
Если конструкция кулисы как на изображении с правой стороны, то за упор отвечает подпружиненный демпфер №35, причина обычно закисание штока №31.
В конструкции с лево все намного сложней, тут может быть виной поломка в зборке №44 , рычаг опускается ниже и проскакивает под упорной пластиной №18.
Спасибо.
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

КУЗНЕЦ писал(а):в любом случае я не хотел вас обидеть
Я вас тоже не хотел обижать.Сорри.
larechnev
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2010, 07:08

Сообщение larechnev »

санек как турбина.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Поставил работает но эффекта как у тебя на AAZ нет.Но всеравно прикольно.
Виталий_Витебск
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
Откуда: Витебск, Беларусь

Сообщение Виталий_Витебск »

Бусоводы! У меня случилась беда - отломались ушки на кпп к которым крепится флянец кулисы. Пожскажите, можно ли привариться к кпп полуавтоматом проволока+углекислота, или сплав корпуса кпп нужно варить ацетиленом или аргоном?? До вчерашнего дня кулиса держалась на одном ушке(второе было обломано до меня) и вот, печаль...
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

В твоем случае взять металл , 4 или 5 и сделать крепление :cool:
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Правильно про металл.Полно коробок с отломанными ушами.Сделанные переходники из металла в форме полумесяца и прикрученные к штатным болтам корпуса днржат не хуже заводских ушей если не лучше.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Виталий_Витебск писал(а):варить ...или аргоном
Без разбора думаю без полезная затея. Переходничек в помощь как сказано выше.
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

Виталий_Витебск, /viewtopic.php?f=48&t=13260

[upd=1462008999][/upd]
Тех пор все работает проблем нет!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

:punk:Классно.У меня обычно нет времени так все делать скурпулезно клиентам.Сварка болгарка все делается на месте в гараже и держится лучше чем на подгнивших старых ушах.
Виталий_Витебск
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
Откуда: Витебск, Беларусь

Сообщение Виталий_Витебск »

Огромное спасибо всем за советы! Буду делать крепление :)
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Не буду плодить новые темы дабы тормоза не имеют отношение к кпп но видео мое и у меня так работает с осени и мне нравится что педаль тормоза срабатывает с первого раза.https://www.youtube.com/my_videos?o=U
Аватара пользователя
fuckerfox
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 12:07
Бус: Caravelle GL 1.9 DG
Откуда: понаехавший в нерезиновую)

Сообщение fuckerfox »

Приветствую.
Дано: 1.9 DG, пятиступка.
Условия: Вчера (хотя я уверен, что это отношения к делу не имеет, но всё же) проехал нескольких сотен км в достаточно нагруженном состоянии. После разгрузки попытался тронуться, но вместо задней поймал вторую, а вместо первой - третью. Ни на какие уговоры и углы наклона рычага реакции не было. Только 2, 3, 4 и 5 передачи. Время было около трёх ночи, дождь, 50 км от дома. Пришлось трогаться со второй, а парковаться параллельной парковкой у дома с толкача.
Вопрос: Под машину ещё не лазил, но предварительно хотел бы осведомиться, что смотреть в первую очередь? Грешить на отжившие шарик\шток\шарнир или ещё что?
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

на коробке задняя на кулисе первая на шлицах соединяй и радуйся жизни :hah:
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

И соединениетяги посмотри, она из двух частей, хомут болтиком стянут, там регулируется какую когда включать для удобности...если винтик раскрутился будет все гулять...или вообще на дорогу выпадет и будет совсем не весело.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

КОРОЧЕ ВСЯ ПРОБЛЕМА В ШЛИЦЕВОМ СОЕДИНЕНИИ которая под кузовом :hah:
Ответить