В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
в экзисте сказали, что рейки на т3 шли разные, т.е. просто по каталогу не выберешь, надо предъявить номерок запчасти что на машине. бред или на самом деле так? я в одном городе, бус в другом, а рейку надо заказывать. все-таки м/у китаем, восстановлением или колхозом решил выбрать первый вариант. извиняюсь, что не в той теме пишу, но раз уж здесь начал...
Ну что за тупые там работают в каталоге четко написано для левого руля и для правого. Каким надо быть тупым работая в магазине и заблудится в двух номерах.
Рейка без гура 251419061
Рейка под гур 251 422 061
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон, спасибо, развеял сомнения раз уж ты здесь, может подскажешь какую из китайских лучше взять? одни вроде с сайлентами идут, другие без. с тягами и без. по фото не совсем понятно
- присоединяюсь к вопросу (прошу извинить если не в той теме) - поделитесь опытом кто юзал китайские рейки (без гур).
В частности интересуют вот эти (есть в наличии в нашем городе):
- 5024710 NK Рейка рулевая 5 000.00 р.
- 0035024SX STELLOX 00 35024 SXрейка рулевая без г у VW T3 all 80-92 3 530.00 р.
[quote="Сергей69"]я бы не рискнул , б\у в хорошем состоянии в районе 2 рублей[/quot
+100500
Вот есть оригинальв хорошем состоянии не тронутая рукой человека, с пыльниками(не рваными) и тягами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет всем, вопрос такой, на бусе стоит гидрорейка, но остальных потрахов гура нет, замучил люфт, как его убрать и можно ли гидрорейку использовать как механическую?
VAGовод писал(а):Привет всем, вопрос такой, на бусе стоит гидрорейка, но остальных потрахов гура нет, замучил люфт, как его убрать и можно ли гидрорейку использовать как механическую?
Использовать можно , но не нужно, она быстро убъется, или уже убилась в твоем случае, у гидрорейки другое передаточное отношение, руль тяжелее крутить, чем на механической. Могу поменяться на механическую в хорошем состоянии
руль легко крутится, я подумал может из-за того что без жижи, ну или ее спецом расслабили. Короче если желающие махнутся на нормальную механическую есть, то я готов. К самой рейке есть шланги до моторного отсека, всего остального нет. Люфт не большой, но некомфортно на скорости, особенно если ветер
Есть авто(оппозит) с ГУР, но рейка ( сам вал) болтается, не течёт. Хозяин авто решил заменить на простую. Какую выбрать ? Ещё и тяги с пыльниками брать ? И по промежуточному валу ... Изначально в этой теме писалось что надо тоже менять, но потом было написано обратное. А может имеет смысл отдать рейку в ремонт ? А может кому и обмен интересен ? Насколько знаю магистрали, насос , тяги и пыльники совсем недавно новые ставились, т.е. новые.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Мы с мужем заказывали новую рулевую рейку на VW MULTIVAN 2003 г. в. Решили заказать рейку японского производителя Jtec, номер детали по каталогу - JTC-419. У них идет постоянный контроль качества, испытания и т. д. Могу сказать, что деталь действительно качественная, и стоит недорого. Нам нравится.