Владельцам Солексов посвящается...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
в ютубе в теории двс Женя Травников об экотопах расказывал и показывал.что под....бос.ogurets писал(а):вобщем как не печально , но вернулся к родным распылителямна них машина жрет и едет адекватнее, но это на нивовском карбе, попробую поставить в фиат - там восмерошный стоит ( может там они себя покажут)
[upd=1403184760][/upd]
вот бесплатная дороботка
реально работает.
Ну какие цифры???kunkozavr писал(а):Сколько должен жрать бус на Нивосолексе? Что-то запредельные цифры какие-то выдает...
Самое первое выкручиваеш свечи и смотриш на их цвает, должны быть тёмнокоричневатового оттенка.
если это так рекомендую проверить давление в шинах, развал/схождение, опустить ручник, и меньше греть машину на подсосе, ну стиль езды, может у тебя правая нога сильно тяжёлая???
Ап! 
На днях поставил бензо мотор 1.6 (рф или ез, непомню уже)). Карб Солекс от зубилки. При заводке, машин нормально работать не хотел - двиг колбасило. Отсоединил подачу топлива из бака и подключился к бутылке с бензином. Завёл, вроде гуд. Но один цилиндр сачковал. Сосед подогнал свечи (NGK BKR6E) от япошки. Вкрутил, мотор стал ровно работать, без пропусков.
Пробеги мизерные. Пока тест, от дома далеко не отъезжаю. Снова троить начало. Выкрутил свечи, а они с таким чёрным налётом, будто в глушак вкручены были, а не в ГБЦ. Проверил, а одна уже не работает. Походу запорол.
Открываю крышку карба, а там топливо в поплавковой камере такое голубое, не то зелёное
Эт солярка вперемешку с бензом. Соляру слил сколько слилось (почти два дня тоненькой струёй сливал), бенза заправил литров 25.
В общем, почистил старые свечи БОШ и вернул на место. Мотор снова нормально работает. Правда, разгон хуже, чем у CS. Провалы страшные. Максималка 60 км/ч
Вопрос по поводу [s]онегрения[/s] очернения свечей: это карб мозги чпокает или из-за возможного остатка в баке солярки?
Ещё один момент. Может быть такое, что из поплавковой камеры топливо уходит? Уже третий раз утром не могу нормально завестись. Вернее, заводится с полпинка, но моментально тухнет. Потом приходится стартером маслать, пока топливо в камеры не накачается. При установке/настройке карба, я его несколько раз монтировал/демонтировал. Так вот, "ёжик" в луже сидел. Прям не хило так бенза во впускном коллекторе было. Вот и подумал, мож топливо куда исчезает?
О, ещё кое что вспомнил. В поплавковой камере разный уровень топлива. Хоть как их (поплавки) регулируй, всё равно в первой камере топлива минимум на 5 мм больше...

На днях поставил бензо мотор 1.6 (рф или ез, непомню уже)). Карб Солекс от зубилки. При заводке, машин нормально работать не хотел - двиг колбасило. Отсоединил подачу топлива из бака и подключился к бутылке с бензином. Завёл, вроде гуд. Но один цилиндр сачковал. Сосед подогнал свечи (NGK BKR6E) от япошки. Вкрутил, мотор стал ровно работать, без пропусков.
Пробеги мизерные. Пока тест, от дома далеко не отъезжаю. Снова троить начало. Выкрутил свечи, а они с таким чёрным налётом, будто в глушак вкручены были, а не в ГБЦ. Проверил, а одна уже не работает. Походу запорол.
Открываю крышку карба, а там топливо в поплавковой камере такое голубое, не то зелёное

В общем, почистил старые свечи БОШ и вернул на место. Мотор снова нормально работает. Правда, разгон хуже, чем у CS. Провалы страшные. Максималка 60 км/ч

Вопрос по поводу [s]онегрения[/s] очернения свечей: это карб мозги чпокает или из-за возможного остатка в баке солярки?
Ещё один момент. Может быть такое, что из поплавковой камеры топливо уходит? Уже третий раз утром не могу нормально завестись. Вернее, заводится с полпинка, но моментально тухнет. Потом приходится стартером маслать, пока топливо в камеры не накачается. При установке/настройке карба, я его несколько раз монтировал/демонтировал. Так вот, "ёжик" в луже сидел. Прям не хило так бенза во впускном коллекторе было. Вот и подумал, мож топливо куда исчезает?
О, ещё кое что вспомнил. В поплавковой камере разный уровень топлива. Хоть как их (поплавки) регулируй, всё равно в первой камере топлива минимум на 5 мм больше...
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Что то вы друг путайте, что значит в первой больше???
В первом диффузоре?
Там вообше топлива не должно быть! А камера поплавковая одна! общая!
Итак вопросы.
Судя по фото у тебя вообше карб был когда то с автоматом пуска, теперь его нет, и нет вакумника управления пусковой заслонкой, про хороши пуск на холодную не может быть разговора! это первое, второе, идет подсос воздуха через то место где должен быть этот самый вакумник.
По хорошему Вам нужна нормальная крышка от карба 08-053 с управлением воздушной заслонкой.
Но этого мало!
Нужно еше открутить два болту крепления заслонки первой камеры,вынуть заслонку и поменять её на обыкновенную с простог карба с мех подсосом, после выставить зазор перетечки второй камеры. и пусковой первой.
Только после этого пробовать колдовать с уровнем топлива
Nor
Выложи фото своего карба сюда.
А я пойду оси сфоткаю и покажу отличия
В первом диффузоре?

Там вообше топлива не должно быть! А камера поплавковая одна! общая!
Итак вопросы.
Судя по фото у тебя вообше карб был когда то с автоматом пуска, теперь его нет, и нет вакумника управления пусковой заслонкой, про хороши пуск на холодную не может быть разговора! это первое, второе, идет подсос воздуха через то место где должен быть этот самый вакумник.
По хорошему Вам нужна нормальная крышка от карба 08-053 с управлением воздушной заслонкой.
Но этого мало!
Нужно еше открутить два болту крепления заслонки первой камеры,вынуть заслонку и поменять её на обыкновенную с простог карба с мех подсосом, после выставить зазор перетечки второй камеры. и пусковой первой.
Только после этого пробовать колдовать с уровнем топлива
Nor
Выложи фото своего карба сюда.
А я пойду оси сфоткаю и покажу отличия
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
вот фото что ты мне высылал., это твой карб?
[upd=1462422423][/upd]
Я гляжу и обратка не подключена? или это пока?
Если игла подношена то это может быть причина перелива.
Проверь на герметичность иглу, переверни крышку, закрой пальцем обратку, подача не должна дуться под собственным весом поплавков
[upd=1462423134][/upd]
Nor
Вот у тебя должна стоять вот такая ось на заслонке первой камеры - та что с лева. но под неё нужна обыкновенная верхняя крышка с простого карба с мех подсосом.
Или тот набор что с права
[upd=1462422423][/upd]
Я гляжу и обратка не подключена? или это пока?
Если игла подношена то это может быть причина перелива.
Проверь на герметичность иглу, переверни крышку, закрой пальцем обратку, подача не должна дуться под собственным весом поплавков
[upd=1462423134][/upd]
Nor
Вот у тебя должна стоять вот такая ось на заслонке первой камеры - та что с лева. но под неё нужна обыкновенная верхняя крышка с простого карба с мех подсосом.
Или тот набор что с права

Сегодня на трассе кратковременно до 90 км/ч разогнался. После этого разгон на 1й-2й появился. Мож чего в карбе очистилось. Это вкратце. Чуток позже фотки скину.
[upd=1462485105][/upd]

Может из-за наклона мотора такая фигня с уровнем. Второй поплавок не удел при таком раскладе.
Правда, на 1 секунду.
Изначально подсос был привязан пласт. хомутом. В каком положении, не обратил внимания (черепашка мешала). Почикал весь колхоз кусачками.
Теперь сделал всё красиво, с применением тех же хомутов, но заслонка 100 пудов открыта

Ещё пара фоток:


На последнем фото, холодной сваркой залеплял ночью при первом пуске. А потом поутру обратил внимание, что это из карба куярит (ось заслонки) и внизу всё заливает.
[upd=1462485364][/upd]
чёт фотки не увеличиваются...
[upd=1462485411][/upd]
И редактировать не могу...
[upd=1462485591][/upd]
Вот фотки в большом размере:




[upd=1462486484][/upd]

На днях в обратку вставил обратный клапан.
Иглу "продувал", всё норм. Даже с ремкомплекта новую не поставил. Пока что.
[upd=1462488007][/upd]
А в каком месте я "крою"?
Машина меньше недели как завелась. Запускаю, проверяю механизмы. Чтоб узнать, что карб хреновый, надо с ним поработать. Я с внешнего вида не могу работоспособность понять. Вот Стасон сегодня спалил, что мой карб "сборная солянка"
Я призадумался.
Есть мнение, что карб сильно переливает. Мой дядька это сказал, Виктор pilotsu предположил, да и я к этому мнению склоняюсь. Возможно поэтому из щелей течёт.
А ещё может угловая проставка между коллектором и карбом течь даёт. Хотя парнишка, у кого покупал, говорит что на ней без проблем ездил.
Хз, всё проверять надо.
Б/у карб чтоб купить, надо в них шарить. Мож тоже фигня попадётся. А новый бульбик в магазине почти пятак стоит. На ... он упал за такую цену.
[upd=1462488890][/upd]
Завтра, если урагана не будет, поеду карб настраивать. Я его ещё толком не чистил. Поменял пока прокладку/манжету УН и поставил заводской "слоник" из ремкомплекта на две камеры, вместо 2в1.
Уже который день до глубокой ночи смотрю дядю Наиля по Ютюб. Под его голос засыпаю. Он мне стал как родной почти
Даже сынишка (4,5 года) некоторые его ролики на моих коленях сидит и слушает 
А потом услышанное, тараторя, мне сто раз пересказывает
Короче, пойду применять теорию на практике
[upd=1462485105][/upd]
Вот фото:Стасон писал(а):Что то вы друг путайте, что значит в первой больше???
В первом диффузоре?
Там вообше топлива не должно быть! А камера поплавковая одна! общая!

Может из-за наклона мотора такая фигня с уровнем. Второй поплавок не удел при таком раскладе.
Про холод ничего не скажу. При +14 сегодня утром с полпинкаСтасон писал(а):Судя по фото у тебя вообше карб был когда то с автоматом пуска, теперь его нет, и нет вакумника управления пусковой заслонкой, про хороши пуск на холодную не может быть разговора!

Изначально подсос был привязан пласт. хомутом. В каком положении, не обратил внимания (черепашка мешала). Почикал весь колхоз кусачками.
Теперь сделал всё красиво, с применением тех же хомутов, но заслонка 100 пудов открыта

Возможно. Но проводил популярный эксперимент. Прикрыл ладошкой вход в карб, так меня чуть туда не засосало, як джина в бутылку. Мотор при этом сразу заглох.Стасон писал(а):идет подсос воздуха через то место где должен быть этот самый вакумник.
Залонка чуть заклинивала - вернее, не до конца возвращалась, - поэтому решил разобрать. Такое впечатление, что в эту заслонку уже лазили и до меня. Причём неоднократно. Шлицы на болтиках слизаны. Фото:Стасон писал(а):Нужно еше открутить два болту крепления заслонки первой камеры,вынуть заслонку и поменять её на обыкновенную с простог карба с мех подсосом

Ещё пара фоток:


На последнем фото, холодной сваркой залеплял ночью при первом пуске. А потом поутру обратил внимание, что это из карба куярит (ось заслонки) и внизу всё заливает.
[upd=1462485364][/upd]
чёт фотки не увеличиваются...
[upd=1462485411][/upd]
И редактировать не могу...
[upd=1462485591][/upd]
Вот фотки в большом размере:




[upd=1462486484][/upd]
Мой.Стасон писал(а):вот фото что ты мне высылал., это твой карб?
В тот день она вместе с подачей сто раз были подключены и отключеныСтасон писал(а):Я гляжу и обратка не подключена? или это пока?
Если игла подношена то это может быть причина перелива.
Проверь на герметичность иглу, переверни крышку, закрой пальцем обратку, подача не должна дуться под собственным весом поплавков

На днях в обратку вставил обратный клапан.
Иглу "продувал", всё норм. Даже с ремкомплекта новую не поставил. Пока что.
Отец лет десять назад принёс такой карб, чтоб на Волгу поставили. Отложили и забыли. Вроде недавно я его видел... Сцуко, перерыл всю времянку, нашёл потерянный инструмент, детский велосипед, сисястых манекенов, одеколон моей молодости, царский самоварЪ Боташев и прочую фигню, кроме карбюратора. Закон подлости...Стасон писал(а):Вот у тебя должна стоять вот такая ось на заслонке первой камеры - та что с лева. но под неё нужна обыкновенная верхняя крышка с простого карба с мех подсосом.
Или тот набор что с права
[upd=1462488007][/upd]
Эт понятно.vagmax писал(а):Краилово приводит к пападалову.
А в каком месте я "крою"?
Машина меньше недели как завелась. Запускаю, проверяю механизмы. Чтоб узнать, что карб хреновый, надо с ним поработать. Я с внешнего вида не могу работоспособность понять. Вот Стасон сегодня спалил, что мой карб "сборная солянка"

Есть мнение, что карб сильно переливает. Мой дядька это сказал, Виктор pilotsu предположил, да и я к этому мнению склоняюсь. Возможно поэтому из щелей течёт.
А ещё может угловая проставка между коллектором и карбом течь даёт. Хотя парнишка, у кого покупал, говорит что на ней без проблем ездил.
Хз, всё проверять надо.
Б/у карб чтоб купить, надо в них шарить. Мож тоже фигня попадётся. А новый бульбик в магазине почти пятак стоит. На ... он упал за такую цену.
У меня вроде 1.6 мотор.Стасон писал(а):я думаю проще купить б/у живой карб 053 или 073 если 1.8
[upd=1462488890][/upd]
Завтра, если урагана не будет, поеду карб настраивать. Я его ещё толком не чистил. Поменял пока прокладку/манжету УН и поставил заводской "слоник" из ремкомплекта на две камеры, вместо 2в1.
Уже который день до глубокой ночи смотрю дядю Наиля по Ютюб. Под его голос засыпаю. Он мне стал как родной почти


А потом услышанное, тараторя, мне сто раз пересказывает

Короче, пойду применять теорию на практике

Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/