
про присадки.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Наивные думают что присадка за 2500 была залита в отработку

[upd=1463850151][/upd]
Разговаривл с одним мужичком-пенсионером.Он рассказывал что в советское время на заводе где он работал выращивали микрокерамику и добавляли в смазочные материалы.Только у нас это все похерили как всегда.И с молибденом он тоже работал.Был конструктором закрытого отдела.



[upd=1463850151][/upd]
Разговаривл с одним мужичком-пенсионером.Он рассказывал что в советское время на заводе где он работал выращивали микрокерамику и добавляли в смазочные материалы.Только у нас это все похерили как всегда.И с молибденом он тоже работал.Был конструктором закрытого отдела.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
ЦИТАТА С ДРУГОГО ФОРУМА. Дисульфид молибдена в качестве присадки в масла применялся в изделиях з-да им.Баранова т.е. в оборонке еще в конце 70-х. Я лично имел удовольствие попользоваться маслами с такими присадками при испытаниях наземного варианта шахтных погрузчиков ТО-27 производства Минского НПО"Дормаш".Обкатку дизелей ЯМЗ-240,установленных на эти погрузчики, проводили на масле М-10Г2 с присадками на основе дисульфида молибдена. Результаты - поразительные: при контрольной разборке после 5-ти лет эксплуатации,причём очень жесткой, коленвалы имели нулевой износ как в шатунных подшипниках скольжения, так и в коренных роликовых подшипниках, причём на всех трёх машинах. Износ в ЦПГ исчислялся от 1-ой до1,5-а соток, что соизмеримо с погрешностями при изготовлении гильз.Поверхности шатунных и коренных шеек имели зеркальный блеск без следов каких-либо рисок и волосовин. Коренные шейки имели почти неотличимый оттенок в блеске. Происходило это с 1985 по 1991 годы, я тогда работал начальником производства в "Агропромдорстрое".А потом конец Союза и все наработки коту под хвост, и в результате имеем то ,что имеем.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
- Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
- Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов
присадки в масло добавлять.все равно что варенье сахарить....в хорошем масле все присадки и так есть..а все ваши вёдра 30 летней давности смазывались маслом 30 летней давности.. и ничего.ездили...бля.ть неужели вы думаете что от присадок на трущихся поверхностях металл наростет?..это как верить в увеличение члена на 5 см
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Санек, не хотел бы цепляться к словам но что то здесь явно не так "Происходило это с 1985 по 1991 годы, я тогда работал начальником производства в "Агропромдорстрое"." - судя по данным под аватаркой ты не такой уж "древний" чтобы в 1991 году быть начальником производства я чуток постарше и в 89 -м только школу закончил. Без обид.
syncro - это диагноз!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус