Мой черненький Т3 81 года. Спасибо Санычу.
- Rodion
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:36
- Бус: Т3 81г.1,9D; LancerX 2,0 08г.
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой черненький Т3 81 года. Спасибо Санычу.
Начало.
На права я сдал в "зрелом возрасте" в 32 года, на дворе был 2004 год. Цель приобретения авто была в доставке семейства до дачи. Затем цели приобретения постоянно менялись.
Вначале были у меня и ВАЗы 8-ка , а затем 10-ка.
Эти машины учили меня ездить и учили узнавать где ближайший сервис, где я был завсегдатаем :yes: . Ну и так разобраться где и что в этих машинках стоит и как называется.
Далее была "иномарка" Мазда 323 97 года. Зверь, какая вся спортивная и шустрая. На светофоре ускакивал в числе первых. Но очень низкая, цеплял брюхом все ухабы.
Потом Мицу Каризма 1999года. Купил так, как и год свежее, и она выше, и вместительней, и вообще...
Потом Ниссан Максима 2001 года. Кожа-рожа-автомат-ксенон-понты в разные стороны. (хотелось, блин понтов :blush2: )
Потом решил взять новенькую машину из салона (устал чинить б/у, да и вообще хотелось НОВУЮ). Купил Мицубиси Лансер 2008 года, 2 литра, механика. Шустро, красиво, стильно, приятно новое.
Но.....
Очень хотелось иметь "второй авто" побольше размерами и именно для поездок на дачу, за город и т.д.
Два месяца поисков, просмотров, мониторинга рынка и т.д. и с доброй руки и помощи при просмотре, в лице Саныча в декабре 2009 года я стал обладателем этого чуда 1981 года, с дизельным двигателем 1,6 CS (шепотом) из первой тысячной партии движок за номером 000871.
(продолжение следует)
Добавлено спустя 39 секунд:
В целом бус был приятненький, но по мелочам ушатанный. Плохо закрывались двери, не работал сигнал (бибикалка), магнитола глючила. По "старой привычке" я угнался в сервисы, где поменял масло, фильтры, тормозные передние диски, колодки, ну и по мелочи. В итоге в первый месяц расстался с суммой около 10 тыров.
Естественно хотелось по первости "красоты" в виде литых дисков и т.д., но.....
Затем в один прекрасный день потек радиатор. Заварили, установили и т.д. 4000рублей долой.
Для справки на данном бусе все "старого образца". Радиатор другой, и по крепежу тоже и много чем бус отличается от своих "более молодых собратьев".
Затем наступил мороз. Дубак, бус не заводится. Замерз однако.
Потом чуток потеплело. С помощью Саныча завели, заменили свечи и возвратки.
У электриков поменял силовые провода от АКБ (рассыпались в руках). Отдал 2000р.
(продолжение следует)
Добавлено спустя 39 секунд:
Потеплело, но не растаяло. Ломанул на дачу. Резина-дрянь. Вся разномастная, везде застреваю. Купил б/у резину. 2500р.
Замена 1200р.
Катаюсь на дачу, пару раз на работу. Наслаждаюсь бусом.
Возвращаясь с дачи ловлю камушек на кольцевой. Замена+стекло 4500
(продолжение следует)
Добавлено спустя 47 секунд:
В июне решаюсь на поездку в Беларусь. Вроде бус готов к такому "подвигу". Все мелкие гадости уже вылезли при поездках на дачу, за город, по пригородам и т.д. Все было исправлено в основном при помощи Саныча (про него будет отдельно).
В общей сложности мы с сыном прокатились за выходные 2500км.
но..... по дороге я упустил масло (загорелась лампочка). Как выяснилось позже, вместо щупа у меня был запихан болт с изолентой. Результат "расхода масла" 12 литров на 2500 км.
(продолжение следует)
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
По приезду к Санычу. Вроде частично "исправляем", но ....постепенно готовлюсь к "гадости". Далее катаюсь, езжу на дачу и т.д..
Меняю фары.
"колдую" с колесной красотой. От идеи литья я пока отказался.
Катаюсь со скоростью 100 и иногда больше .
....но в один прекрасный день при возвращении с дачи у меня ломается шкив (ролик) от которого идет ремень на генератор и водяную помпу. +Закипел. Домой тащат на галстуке. К Санычу. С его доброй помощью меняем. Езжу опять. Наслаждаюсь. В выходные к Лансеру вообще не подхожу, толькр бус.
Потом еду с кучей друзей на шашлыки по случаю дня рождения товарища. Я как "большой" гружен всякой фигней.
Под конец вечера народ поднапился и начались поломки...
Кальян упал на матрас. Матрасу кирдык.
Ломается один стульчик, один столик.
Я в шутку, мол к бусу не подходите ироды, нам домой ехать....
а пиво все таки какой-то гад на моторный отсек все равно пролил....
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
В связи с тем, что у меня пятидневка я имею возможность посетить гарж Саныча только в вечерние время или в выходные, то основное все таки делает Саныч, а мы с сыном на подхвате. :blush2:
Собрали чудестное изобретение Саныча. "Полевая эстакада". О ней Саныч может написать отдельно. Скажу одно, что этот "плод его человеческой мысли" заслуживает отдельной нобелевской премии.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Под этой эстакадой можно делать так.
Можно передохнуть :blush2:
Можно перекусить.
Короче. СУПЕР-ВЕЩЬ!!!!
Добавлено спустя 55 секунд:
Так как все мои "беды" от перегрева, то решено заменить радиатор и "шайтан-трубы" на днище.
Гемор в том, что у меня радиатор старого образца и крепиться по иному, то приобретена пластина верхняя и "новые-мало б/у" трубы.
Мой радиатор образца 81 года. Зато медь :yes:
"Переделка" . Установлен "новый" образца от 82 года, с переделкой верха и "иные" лапы снизу.
Свежие "шайтан-трубы". В старых можно было промывать макароны. Причем мелкие дырочки были аккурат на баком. Уровень в бачке был постоянным. Зимой в салоне дубак.
Подушкам двигателя тоже "кирдык".
Для примера. Слева "нового образца", справа "старого". Отличия видны? Решено переделывать под "новый образец". Если все нормуль позднее отпишусь что, да как.
Естественно, самое "радостное" это отмывание деталей от грязи, копоти, масла. Привлечен сын, для данного мероприятия.
Пара фоток процессов.
Добавлено спустя 51 секунду:
Из забавного...... Обнаружил, что у меня такой локер. Это "оригинал" что-ли?
Стырил у Саныча краски и ....
Саныч заварил "дыры" в моторном отсеке.
Пока это на сегодняшний день всё.....
Буду продолжать отписываться в данной теме, информировать. Санычу ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Хотя это вообще ни о чем, если учитывать, что с его доброй помощи и его личного примера я научился добрую часть делать САМ, а не нести 500р в сервис за замену масла. С его помощью я узнал, что есть еще на свете такие добрые и отзывчивые люди, как он. В конце-концов с его помощью я узнал, что такое "трешечка" .
СПАСИБО ТЕБЕ САНЫЧ ЗА ВСЁ (тут по идее должен быть смайлик со скупой мужской слезой гордости, что на свете есть такие люди )
На права я сдал в "зрелом возрасте" в 32 года, на дворе был 2004 год. Цель приобретения авто была в доставке семейства до дачи. Затем цели приобретения постоянно менялись.
Вначале были у меня и ВАЗы 8-ка , а затем 10-ка.
Эти машины учили меня ездить и учили узнавать где ближайший сервис, где я был завсегдатаем :yes: . Ну и так разобраться где и что в этих машинках стоит и как называется.
Далее была "иномарка" Мазда 323 97 года. Зверь, какая вся спортивная и шустрая. На светофоре ускакивал в числе первых. Но очень низкая, цеплял брюхом все ухабы.
Потом Мицу Каризма 1999года. Купил так, как и год свежее, и она выше, и вместительней, и вообще...
Потом Ниссан Максима 2001 года. Кожа-рожа-автомат-ксенон-понты в разные стороны. (хотелось, блин понтов :blush2: )
Потом решил взять новенькую машину из салона (устал чинить б/у, да и вообще хотелось НОВУЮ). Купил Мицубиси Лансер 2008 года, 2 литра, механика. Шустро, красиво, стильно, приятно новое.
Но.....
Очень хотелось иметь "второй авто" побольше размерами и именно для поездок на дачу, за город и т.д.
Два месяца поисков, просмотров, мониторинга рынка и т.д. и с доброй руки и помощи при просмотре, в лице Саныча в декабре 2009 года я стал обладателем этого чуда 1981 года, с дизельным двигателем 1,6 CS (шепотом) из первой тысячной партии движок за номером 000871.
(продолжение следует)
Добавлено спустя 39 секунд:
В целом бус был приятненький, но по мелочам ушатанный. Плохо закрывались двери, не работал сигнал (бибикалка), магнитола глючила. По "старой привычке" я угнался в сервисы, где поменял масло, фильтры, тормозные передние диски, колодки, ну и по мелочи. В итоге в первый месяц расстался с суммой около 10 тыров.
Естественно хотелось по первости "красоты" в виде литых дисков и т.д., но.....
Затем в один прекрасный день потек радиатор. Заварили, установили и т.д. 4000рублей долой.
Для справки на данном бусе все "старого образца". Радиатор другой, и по крепежу тоже и много чем бус отличается от своих "более молодых собратьев".
Затем наступил мороз. Дубак, бус не заводится. Замерз однако.
Потом чуток потеплело. С помощью Саныча завели, заменили свечи и возвратки.
У электриков поменял силовые провода от АКБ (рассыпались в руках). Отдал 2000р.
(продолжение следует)
Добавлено спустя 39 секунд:
Потеплело, но не растаяло. Ломанул на дачу. Резина-дрянь. Вся разномастная, везде застреваю. Купил б/у резину. 2500р.
Замена 1200р.
Катаюсь на дачу, пару раз на работу. Наслаждаюсь бусом.
Возвращаясь с дачи ловлю камушек на кольцевой. Замена+стекло 4500
(продолжение следует)
Добавлено спустя 47 секунд:
В июне решаюсь на поездку в Беларусь. Вроде бус готов к такому "подвигу". Все мелкие гадости уже вылезли при поездках на дачу, за город, по пригородам и т.д. Все было исправлено в основном при помощи Саныча (про него будет отдельно).
В общей сложности мы с сыном прокатились за выходные 2500км.
но..... по дороге я упустил масло (загорелась лампочка). Как выяснилось позже, вместо щупа у меня был запихан болт с изолентой. Результат "расхода масла" 12 литров на 2500 км.
(продолжение следует)
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
По приезду к Санычу. Вроде частично "исправляем", но ....постепенно готовлюсь к "гадости". Далее катаюсь, езжу на дачу и т.д..
Меняю фары.
"колдую" с колесной красотой. От идеи литья я пока отказался.
Катаюсь со скоростью 100 и иногда больше .
....но в один прекрасный день при возвращении с дачи у меня ломается шкив (ролик) от которого идет ремень на генератор и водяную помпу. +Закипел. Домой тащат на галстуке. К Санычу. С его доброй помощью меняем. Езжу опять. Наслаждаюсь. В выходные к Лансеру вообще не подхожу, толькр бус.
Потом еду с кучей друзей на шашлыки по случаю дня рождения товарища. Я как "большой" гружен всякой фигней.
Под конец вечера народ поднапился и начались поломки...
Кальян упал на матрас. Матрасу кирдык.
Ломается один стульчик, один столик.
Я в шутку, мол к бусу не подходите ироды, нам домой ехать....
а пиво все таки какой-то гад на моторный отсек все равно пролил....
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
В связи с тем, что у меня пятидневка я имею возможность посетить гарж Саныча только в вечерние время или в выходные, то основное все таки делает Саныч, а мы с сыном на подхвате. :blush2:
Собрали чудестное изобретение Саныча. "Полевая эстакада". О ней Саныч может написать отдельно. Скажу одно, что этот "плод его человеческой мысли" заслуживает отдельной нобелевской премии.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Под этой эстакадой можно делать так.
Можно передохнуть :blush2:
Можно перекусить.
Короче. СУПЕР-ВЕЩЬ!!!!
Добавлено спустя 55 секунд:
Так как все мои "беды" от перегрева, то решено заменить радиатор и "шайтан-трубы" на днище.
Гемор в том, что у меня радиатор старого образца и крепиться по иному, то приобретена пластина верхняя и "новые-мало б/у" трубы.
Мой радиатор образца 81 года. Зато медь :yes:
"Переделка" . Установлен "новый" образца от 82 года, с переделкой верха и "иные" лапы снизу.
Свежие "шайтан-трубы". В старых можно было промывать макароны. Причем мелкие дырочки были аккурат на баком. Уровень в бачке был постоянным. Зимой в салоне дубак.
Подушкам двигателя тоже "кирдык".
Для примера. Слева "нового образца", справа "старого". Отличия видны? Решено переделывать под "новый образец". Если все нормуль позднее отпишусь что, да как.
Естественно, самое "радостное" это отмывание деталей от грязи, копоти, масла. Привлечен сын, для данного мероприятия.
Пара фоток процессов.
Добавлено спустя 51 секунду:
Из забавного...... Обнаружил, что у меня такой локер. Это "оригинал" что-ли?
Стырил у Саныча краски и ....
Саныч заварил "дыры" в моторном отсеке.
Пока это на сегодняшний день всё.....
Буду продолжать отписываться в данной теме, информировать. Санычу ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Хотя это вообще ни о чем, если учитывать, что с его доброй помощи и его личного примера я научился добрую часть делать САМ, а не нести 500р в сервис за замену масла. С его помощью я узнал, что есть еще на свете такие добрые и отзывчивые люди, как он. В конце-концов с его помощью я узнал, что такое "трешечка" .
СПАСИБО ТЕБЕ САНЫЧ ЗА ВСЁ (тут по идее должен быть смайлик со скупой мужской слезой гордости, что на свете есть такие люди )
8-904-646-14-тридцать один
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Мой черненький Т3 81 года. Спасибо Санычу.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: Мой черненький Т3 81 года. Спасибо Санычу.
Родион!!! Крепко жму руку!!!
Санычу!!! Респект и уважуха!!!
Санычу!!! Респект и уважуха!!!
.....
Re: Мой черненький Т3 81 года. Спасибо Санычу.
Присмоединяюсь.....!!!!!!5000 писал(а):Родион!!! Крепко жму руку!!!
Санычу!!! Респект и уважуха!!!
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Мой черненький Т3 81 года. Спасибо Санычу.
Зимой 2008 я свой пересыпал(полностью), ах как жаль что цыфры у меня в то время небыло.
Понимаю и поддеживаю!!! Желаю удачи, машинка супер.
Понимаю и поддеживаю!!! Желаю удачи, машинка супер.
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Мой черненький Т3 81 года. Спасибо Санычу.
... Повезло тебе с Санычем ... хорошо , когда есть просто хорошие и добрые люди как Саныч , которые всегда помогут , научат ...
- Rodion
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:36
- Бус: Т3 81г.1,9D; LancerX 2,0 08г.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мой черненький Т3 81 года. Спасибо Санычу.
8-904-646-14-тридцать один
Re: Мой черненький Т3 81 года. Спасибо Санычу.
а где сам Саныч?
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: Мой черненький Т3 81 года. Спасибо Санычу.
Я бы сказал по другому.... ""А где Сам Родион???""
.....
Re: Мой черненький Т3 81 года. Спасибо Санычу.
я имел ввиду, почему до сих пор Саныча нет на форуме . Поставте ему новый виндус