Шлепки в двигателе.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шлепки в двигателе.
втулка под №23 это втулка газа, естественно она меняется , если гонит из под нее, а боковая - регулятор опережения, там просто 2 резинки
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Шлепки в двигателе.
Сегодня купил компресометр,и замерил компрессию,вот что получилось:1 цилиндр,считая от корзины сцепления 25 кг/см,2 - 25,3- 25,4 - 28.Возможно я сначала не очень плотно притягивал переходник,и не очень долго выдерживал время накачки компресометра,так как я это делал первый раз,но в 4 цилиндре вроде сделал замер уже более основательно.При проверке меток,оказалось что ремень стоит не правильно относительно метки на корзине,там их три,выпуклая потом "впуклая" ,потом вновь выпуклая.Стояло по первой выпуклой,а нужно по "впуклой" где-то на один зуб ремня.Переставил,шум пропал,но на горячую заводится всё равно не с первого раза,и вонючий дым идёт так-же он еле виден,но всё равно есть.Компресометр вот такой,подошёл как "родной" http://www.kompresometr.ru/?r=komp#2 :


- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Шлепки в двигателе.
В общем вот,поменял все ремни,зубчатый поставил Contitech CT 513. 135 z(135 зубов),помпа -генератор -коленвал - Gates(не помню номер),натяжной ролик - Ina 531 0079 10(словакия) всё это общей стоимостью 1020 руб.При демонтаже старого ремня(некоторые зубья уже начинали отрываться) обнаружилось что приводная шестерня на коленвалу не закручена и болтается...болт открутился рукой...на внутренней стороне разбита шпонка,оставалось примерно пол-миллиметра...на коленвалу лыска под шпонку...о чудо! не разбита!До проворота коленвала оставалось несколько пусков...и... прощай клапана с головкой...У меня в запасе была почти новая шестерня,заменил,болт затянул на герметике для резьб.
В общем причиной шлепков была постепенно разбиваемая приводная шестерня и выкручивающийся из неё болт!Приобрёл индикатор!Всё выставил по меткам и ТНВД по индикатору...Прокачал завёл!Тихо работает
Но,как заводился плохо-долго,так и продолжает...При заводке - схватывает-схватывает...задымил-задымил...завёлся!И всё прекрасно,пока не заглушишь...Что делать уже и не знаю... 
В общем причиной шлепков была постепенно разбиваемая приводная шестерня и выкручивающийся из неё болт!Приобрёл индикатор!Всё выставил по меткам и ТНВД по индикатору...Прокачал завёл!Тихо работает


- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Шлепки в двигателе.
Свечки менял - проверял...В том и прикол что он заводится только когда остыл и срабатывает реле свечей накала...
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Шлепки в двигателе.
у меня такая же беда исправляется опережением зажигания в кабине, что на мой взгляд говорит о неправильно выставленном УОВМихаил казак писал(а):Свечки менял - проверял...В том и прикол что он заводится только когда остыл и срабатывает реле свечей накала...
+37529 7151три8три
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Шлепки в двигателе.
В какое положение ни поставь рычажок опережения,лучше не становится...
А угол опережения впрыска я поставил как в букваре сказано - 0,85.

А угол опережения впрыска я поставил как в букваре сказано - 0,85.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Шлепки в двигателе.
Нашёл кардинальное решение:два удара молотком по ТНВД,и стал заводится лучше(может там чего залегало?)...Снял фишку с датчика температуры,который управляет свечами накаливания - стал заводится ещё лучше(что-то надо менять,датчик или реле..)...Ещё для профилактики открутил штуцер подачи топлива на ТНВД и залил туда капель 6-7 двухтактного масла "Штиль" что для газонокосилок применяется.
В какую сторону крутить ТНВД чтобы впрыск сделать ещё пораньше,по ходу вращения ремня или против?
В какую сторону крутить ТНВД чтобы впрыск сделать ещё пораньше,по ходу вращения ремня или против?
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Шлепки в двигателе.
Михаил казак писал(а):Нашёл кардинальное решение:два удара молотком по ТНВД,и стал заводится лучше




Для того что б впрыск был раньше, надо молотком два раза ударить по правой стороне ТНВД, что б он крутанулся против хода вращения ремня. (только не переборщи с размахом, а то клапанную крышку помнешь )Михаил казак писал(а): В какую сторону крутить ТНВД чтобы впрыск сделать ещё пораньше,по ходу вращения ремня или против?

+37529 7151три8три
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Шлепки в двигателе.
О!Спасибо друг,так и сделаю...
А молотком бил,чтобы снять шестерню и поменять ТНВД,бил по валу...но видно не судьба...пока поработает.Если не смогу снять в другой раз - отрежу болгаркой...задолбали эти микрорегулировки...
А клапанная крышка у меня есть ещё одна,так что не страшно...

А клапанная крышка у меня есть ещё одна,так что не страшно...

- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Шлепки в двигателе.
ща придут любители зажигалок (не будем называть имена
) и скажут, а вам это надо, регулировать подачу топлива молотком, ставьте зебинку и будет вам счастье!!! А мы в ответ скажем, что мы не ищем легких путей, да и в бензинке особо не разахаешься, куча проводов, молоток запутывается в подкапотном пространстве-скукота 


+37529 7151три8три
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Шлепки в двигателе.
В нашем климате бензин не канает,тем более газ.Солярка дешевле и качественнее газа...(эксплуатационно)
- fershel
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:21
- Бус: T3 1,6D
- Откуда: Западный клочок России
Re: Шлепки в двигателе.
в другой раз - отрежу болгаркой...задолбали эти микрорегулировки...
А клапанная крышка у меня есть ещё одна,так что не страшно...
[/quote]
шестерню на ТНВД можно сбить круглым напильником, его можно просунуть правее ТНВД и по нему стучать
А клапанная крышка у меня есть ещё одна,так что не страшно...

шестерню на ТНВД можно сбить круглым напильником, его можно просунуть правее ТНВД и по нему стучать
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шлепки в двигателе.
если болт на шестеренке старый, поглядывай за ним, герметик не спасет от вытягивания, надо было новый болт ставить
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю