Кто внедрял второй аккумулятор ?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- GraF-28
- Друг клуба
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
- Бус: T3 (CS) 1987
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
По этой схеме, включение дополнительной АКБ происходит после начала зарядки, при достижении определенного напряжения в бортовой сети (зависит от характеристики катушки реле). При повороте ключа в положение СТАРТ, реле разомкнута.
Кстати, никто не вспомнил про штатную схему подключения дополнительной АКБ, это что, тайна покрытая мраком?
https://www.drive2.ru/l/6161668/
Есть такая релюшка, в штатном блоке предохранителей №2 Вот вывод на силовой провод (на сколько осведомлен нагрузка более 70А не желательна) Ну а вот распиновка, дающая тему для размышления. Ну а такую релюшку можно поставить временно (при отсутствии навыков работы с паяльником сойдет)
Кстати, никто не вспомнил про штатную схему подключения дополнительной АКБ, это что, тайна покрытая мраком?
https://www.drive2.ru/l/6161668/
Есть такая релюшка, в штатном блоке предохранителей №2 Вот вывод на силовой провод (на сколько осведомлен нагрузка более 70А не желательна) Ну а вот распиновка, дающая тему для размышления. Ну а такую релюшку можно поставить временно (при отсутствии навыков работы с паяльником сойдет)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Не думаю,что так просто. зачем тогда контакт 85 идет на клемму стартера, а не на массу?GraF-28 писал(а):По этой схеме, включение дополнительной АКБ происходит после начала зарядки, при достижении определенного напряжения в бортовой сети (зависит от характеристики катушки реле). При повороте ключа в положение СТАРТ, реле разомкнута.
8 951 694 70 26
- GraF-28
- Друг клуба
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
- Бус: T3 (CS) 1987
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Ты задал вопрос, я тебе ответил. "При повороте ключа в положение СТАРТ, реле разомкнута." Вот именно для этого контакт 85 идет не на массу. И если ты заметил, в реле установлен диод, тоже не зря. Самое простое решение, для данной проблемы.ЮРА.67 писал(а):Не думаю,что так просто.
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Это просто вопрос, расслабься...vagmax писал(а):И на проводе не написано 200а
Вот это что за реле?????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Такую конструкцию сабвуферов я называю "рак мозга". Пацанчик на районе катается на Ладе "тринашке" с буферами прям за ухом. Никогда не слышал, чтоб он включал их Но он магаз аудиотехники рекламирует.
По поводу второго АКБ и УРА 200. Напомню ещё разок. Кто не хочет раскошеливаться на УРА, советую подключение второго АКБ собрать по простой классической германской заводской (во как)) схеме. Суть в чём: на стоянке магнитолы-шмагнитолы работают от дополнительного АКБ, а основной в то время отдыхает. Когда надо завести машину, в работу вступает основной АКБ. Когда пошла зарядка в сеть, обо аккумулятора параллелятся и получают дозу от генератора. У меня так сделано. Система работает 100%. Причём мой основной АКБ на 75 А/ч, а доп. на 60.
Лично я сделал небольшую, но нужную, доработку. Стандартных 13.5-14В маловато для современного кальциевого АКБ (тем более двух). Поэтому я забахал в генератор дополнительный диод, повысив напряжение до 15В. Можно диод послабже выбрать, и напряжение подобрать нужное вам. В идеале 14.5-14.7В. Но есть один минус. Фары (подсветка в общем) при таком тюнинге на малых оборотах коленвала начинают чуток мерцать. Кто заинтересован, прочитайте в инете доп. информацию. Потому что отзывы не у всех положительные. Но это в основном из-за мерцания фар.
Зато зимой ваш АКБ мотор маслать как новенький будет. Точняк говорю, проверенно лично
По поводу второго АКБ и УРА 200. Напомню ещё разок. Кто не хочет раскошеливаться на УРА, советую подключение второго АКБ собрать по простой классической германской заводской (во как)) схеме. Суть в чём: на стоянке магнитолы-шмагнитолы работают от дополнительного АКБ, а основной в то время отдыхает. Когда надо завести машину, в работу вступает основной АКБ. Когда пошла зарядка в сеть, обо аккумулятора параллелятся и получают дозу от генератора. У меня так сделано. Система работает 100%. Причём мой основной АКБ на 75 А/ч, а доп. на 60.
Лично я сделал небольшую, но нужную, доработку. Стандартных 13.5-14В маловато для современного кальциевого АКБ (тем более двух). Поэтому я забахал в генератор дополнительный диод, повысив напряжение до 15В. Можно диод послабже выбрать, и напряжение подобрать нужное вам. В идеале 14.5-14.7В. Но есть один минус. Фары (подсветка в общем) при таком тюнинге на малых оборотах коленвала начинают чуток мерцать. Кто заинтересован, прочитайте в инете доп. информацию. Потому что отзывы не у всех положительные. Но это в основном из-за мерцания фар.
Зато зимой ваш АКБ мотор маслать как новенький будет. Точняк говорю, проверенно лично
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Оно хорошо и понятно, но есть интерес, чтобы при старте 2 акума работали вместе, параллельно.Nor писал(а):По поводу второго АКБ и УРА 200. Напомню ещё разок. Кто не хочет раскошеливаться на УРА, советую подключение второго АКБ собрать по простой классической германской заводской (во как)) схеме. Суть в чём: на стоянке магнитолы-шмагнитолы работают от дополнительного АКБ, а основной в то время отдыхает. Когда надо завести машину, в работу вступает основной АКБ. Когда пошла зарядка в сеть, обо аккумулятора параллелятся и получают дозу от генератора. У меня так сделано. Система работает 100%. Причём мой основной АКБ на 75 А/ч, а доп. на 60.
кроме того, допустим у меня сигналка, которая досталась вместе с бусом, акум высасывает за неделю.
по скольку бус стоит около дома, это особо не напрягает, тупо отключаю массу, на оба акума, а при дальних поездках, если бус будет стоять 1-2 дня, отключаю тот акум, который поживей(60 Ач., чтобы с него потом двиг завести можно было, а основной 55 Ач. но два акума, с редукторным стартером, крутят КВ как будто поршней нет!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Я ему сделал что бы можно было подключать оба
Акб с разу.и то только с вкл замком зажигания
Акб с разу.и то только с вкл замком зажигания
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vagmax 28 авг 2016, 09:25, всего редактировалось 2 раза.