Турбонаддув 1,9
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Турбина сдохла
Старая турба на 1У все еще надувает неплохо,но расход масла(даже учитывая мои запасы по маслу) дальше меня не устраивает.
Вчера заменил весь двигатель на старый ААZ,пока с ТНВД от JX, заодно и поменял КПП ,поставил DT(4,5).
На удивление динамика разгона присутствует даже с колесами R16,пока идет обкатка более 90 не разгоняю.
Вскоре замерю и наддув.
Вчера заменил весь двигатель на старый ААZ,пока с ТНВД от JX, заодно и поменял КПП ,поставил DT(4,5).
На удивление динамика разгона присутствует даже с колесами R16,пока идет обкатка более 90 не разгоняю.
Вскоре замерю и наддув.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
как показала практика давление надува это целый комплекс., и оно (давление) корректируется не только бойпасом но и подачей топлива.
Что касается AAZ , то лично мне пришлось опробовать две турбины, маленькую "Гарет" и ту что побольше "ККК" обе дуют через интеркулер
На "гарет" лучше низ она начинает дуть буквально с 2000 об.мин. поднять давление больше 1кг с маленьким хвостиком почему то не получилось.
В городе очень приятная турбина, без нагрузки выдает 0.5 легко
Насчет "ККК" сложилось такое впечетление что не турбина а гавно какое то. пик выставлен на 1.2 кг. ( есть ешё запас) а на стоячей машине без нагрузки больше 0.4 кг. фиг подымается. Очень проблемный как по мне бойпас.
Хотя на верхах крутится по веселее, при разгоне стрелка тахометра идет легко за 4.5 тыс., а вот турбояма присутствует до 2800 об.мин.
[upd=1466705415][/upd]
благодаря чему можно не трогая вин цикл.подачи топлива боготить смесь на оборотах на свое усмотрение
Что касается AAZ , то лично мне пришлось опробовать две турбины, маленькую "Гарет" и ту что побольше "ККК" обе дуют через интеркулер
На "гарет" лучше низ она начинает дуть буквально с 2000 об.мин. поднять давление больше 1кг с маленьким хвостиком почему то не получилось.
В городе очень приятная турбина, без нагрузки выдает 0.5 легко
Насчет "ККК" сложилось такое впечетление что не турбина а гавно какое то. пик выставлен на 1.2 кг. ( есть ешё запас) а на стоячей машине без нагрузки больше 0.4 кг. фиг подымается. Очень проблемный как по мне бойпас.
Хотя на верхах крутится по веселее, при разгоне стрелка тахометра идет легко за 4.5 тыс., а вот турбояма присутствует до 2800 об.мин.
[upd=1466705415][/upd]
родной AAZтовский тнвд мне нравится больше тем что там можно играть усилием пружины корректора да и сам шток поворачивается как нужно.salavat51 писал(а):Вчера заменил весь двигатель на старый ААZ,пока с ТНВД от JX,
благодаря чему можно не трогая вин цикл.подачи топлива боготить смесь на оборотах на свое усмотрение
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Турбонаддув 1,9
Данная турбина после своей кончины пролежала 5 лет и вот сегодня была реанимирована...
Буду собирать ААZ, блок расточен и к\вал тоже
Жаль нет ни у кого статистики по живучести китайских картриджей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Турбонаддув 1,9
года 4 прошла. брал новую с JX. ставил на AAZ.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Турбонаддув 1,9
А какого бренда был китаец?
Я поставил Jrone
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Если хотя бы 4 года- то стоит своих денег
Салават +7 9944061905