Что за двс?
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Что за двс?
Помогите идентифицировать ДВС. Какая конкретно модификация? Или на что смотреть чтоб понять. Я так полагаю это что-то из GU , RH, как определить точно?
Приобрел донора 80го года. Колхоз полнейший, родного практически ничего не осталось. Со слов хозяина двигатель рабочий но заводится только с толкача ибо стартер сгорел. На следующей неделе буду пробовать заводить или не стоит(вскрывать и смотреть?) Машинка пол года простояла.
Возможно потом будет распил того что останется.
Зы. Как правильно снять окна при этом не порвав резинки?
Приобрел донора 80го года. Колхоз полнейший, родного практически ничего не осталось. Со слов хозяина двигатель рабочий но заводится только с толкача ибо стартер сгорел. На следующей неделе буду пробовать заводить или не стоит(вскрывать и смотреть?) Машинка пол года простояла.
Возможно потом будет распил того что останется.
Зы. Как правильно снять окна при этом не порвав резинки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Окно потом наружу тянуть или во внутрь?
Код двигателя я так понимаю 023? Объем 1,8 по докам.
апд. Вроде нашел куда смотреть надо, пошел в гараж ))
Код двигателя я так понимаю 023? Объем 1,8 по докам.
апд. Вроде нашел куда смотреть надо, пошел в гараж ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Shu-Ba 24 май 2016, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Буквы идентификации мотора на блоке выше трамблёра, ниже ГБЦ.
Там сначала буквы кода, потом номер двигателя в одну строчку на сфрезированной площадке выбито будет.
Да, фотка верная
.
Там сначала буквы кода, потом номер двигателя в одну строчку на сфрезированной площадке выбито будет.
Да, фотка верная

Последний раз редактировалось Михаил казак 24 май 2016, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
Уже перечитал вашу историю установки этого мотора. Кстати как работает? Сколько км накатали? Степень сжатия заменой поршней поднимали? Стоит ли над этим заморачиваться и что это даст?РЕКЛАМА писал(а):DR нормальный мотр, у меня такой
Кто подскажет как он будет с ALD шной коробкой себя чувствовать? И такой вопрос замена коробки нового образца на коробку старого образца упирается только в перекидывание более коротких тяг или менять полностью весь узел вместе с рычагом?
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
часто на одинаковых моторах стоят разные буквы (в зависимости от авто на которое ставилось или года выпуска) , так что не может быть не такие они и разныеShu-Ba писал(а):Тот что установлен оказался DR а тот что в салоне SF. Вот так конструктор приобрел, столько вариаций двигателей, полный полет фантазии)))
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- Shu-Ba
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
- Бус: T3 Caravelle GL 1986
- Откуда: Крым, Симферополь.
РЕКЛАМА, понял спасибо.
jeffrec, моторы то одинаковые, но есть поршни с тарелкой глубиной 8мм с копейками, а есть 4с копейками из за этого разная степень сжатия. соответственно и ходовые параметры двигателя. Если дойдет до капиталки ДВС то лишь заменой поршней можно добавить 15 лошадок, если я все правильно понял, хотя там еще нюансы с ГБЦ. Пока читаю матчасть, а там вскрытие покажет
jeffrec, моторы то одинаковые, но есть поршни с тарелкой глубиной 8мм с копейками, а есть 4с копейками из за этого разная степень сжатия. соответственно и ходовые параметры двигателя. Если дойдет до капиталки ДВС то лишь заменой поршней можно добавить 15 лошадок, если я все правильно понял, хотя там еще нюансы с ГБЦ. Пока читаю матчасть, а там вскрытие покажет