Нужна помощь с переходной плитой под ВАЗ мотор

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Сообщение Леший »

Вот его и не трогай)))))Как приготовишься,найдешь заготовку,(металл,люминь,текстолит)инструмент,немного денех....ставь на прикол,разбирай,мы поможем...Токо не деньгами!Советы,фотки,ссылки,это всегда пожалуйста)))))
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

Все есть инструмента в достатке ( хобби строю багги с нуля гну трубу варю и все такое ).Тексталит есть ,метал найду.
Нравится вариант с колоколом ваз.Но надо понять какой толщины должна быть плита что-бы не пелить вал.
Остался вопрос по толщине плиты????
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Meps1983 писал(а):Артур А как ты центровал кпп и колокол вр6?
Для этого я токарю оправки и заказывал. У меня оба колокола были. КПП в изготовлении плиты вообще не участвовала.

[upd=1464121629][/upd]
Meps1983 писал(а):Но надо понять какой толщины должна быть плита что-бы не пелить вал.
И не придётся вал пилить, если диск сцепления подберёшь. Толщина пусть будет 2см. (у меня так). если не хватит просто втулку удлинишь.
8(928)376-99-75
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

Артур Какую втулку?Я не знаю.
Аватара пользователя
Lyuchiya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2013, 22:54
Бус: Golf4 VW T3 Cemper 2.0 2E
Откуда: г.Москва

Сообщение Lyuchiya »

Извините за любопытство ,а каков бюджет планируется запустить на переделку?
Пускай тебе не доставляет автомобиль больших хлопот.Пускай мотор ,как кот, урчит,карданный вал не застучит.И фары светят далеко, колеса крутятся легко и чтоб не тратил лучших дней Ты под машиною своей
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Первичный вал в коробке из двух частей состоит. Соединяется втулкой со шплинтом. Вот её я себе удлинял, чтобы вал не переделывать.
8(928)376-99-75
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

Причём бюджет?Мотор есть,инструмент есть,мотерьял для плиты не проблема.По супи мне нуже радиатор,трубки и печка в салон.Лапы для мотора сам сделаю.Начто бюджет????
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

РАртур, Ну зачем втулки,разборки коробки,новые прокладки,новое масло(если уже слил или пролил)для установки такого простого вазомотора??!!Нужно соедbнить кпп vw и мотор ваз ,ну и соединяйте не нарушая целостность кпп.Вам всё разжевали и в рот положили!!Способ предложенный Лешим и повторённым мной -самый простой и потому самый дешёвый!Разве,что площадь заготовки под плиту побольше.И шансов накосячить с центровкой при установке проставки между колоколом и мотором гораздо меньше -т.к. из-за технологического люфта вала, на его конце ,получается больший допуск на смещение.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Леший писал(а):
Леший » Вчера, 22:40
Переходить или не переходить на тазомотор уже обсуждалось многократно.....Ну зачем начинать сначала? Продавать или переделывать это дело сугубо личное,не правда ли?Машина даже с тазомотором продолжает ездить,принося радость и пользу владельцу....Ну не нравится это некоторым,тем более у кого "WV в ассортименте",а как быть тем,у кого Т-3 один?Да с убитым двиглом?Давай всяко-разно пригибать?Если чел решил переделать машину,которой много лет,да еще своими руками,да еще челу 30 лет....Это надо всячески поощрять и помогать! Много таких? В основном молодежь папа дай,мама дай..... А тут пошли "советы бывалых".....Парню будет даже приятно ,что он ездить на машине,которую САМ восстановил,пусть и за небольшие деньги....
ну не хватитит силёнок моторчику. другая коробка нужна. и потом выяснится , что жрать он будет ещё больше .
а потом выдумывать крепления , плиту , выхлоп , горб снаружи и пр хрень.
опять же временное рискует стать постоянным. нафига мучения ? а если тазомотор уставший ? его откапиталить встанет так же как и рядник.
я совершенно не против технического творчества , но в данном случае считаю просто не целесообразным.
мне не то что не нравится , проято непонятно , зачем портить машину , изгаляться над ней и тратить своё время. а так дело конечно его .
если совсем денег нет , я б посмотрел другую машину.
опять же перезанять перекрутиться , взять донора и распродать с него лишнее так ещё и в плюсе можно остаться !
892бIII58II Александр
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

Разговор не о деньгах.Просто почти все под рукой есть.И на данный момент нужна машина что-бы ездить не тратить на масло и 500 руб на 50- 70 км.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Мотор ваз для дизельной коробки очень даже подходит.Едет 120 без напряга и хочется ещё и 5 передачу (не знаю какая у меня коробка ,но 4 ступка)расход примерно 10-12 л.92 .Я думаю и бензиновая поедет ,только передачи будут длиннее.Горб на крышке -это не беда(я сделал ящик из фанеры 10 мм. во весь багажник ,а по бокам от моторного отсека получились отличные органайзеры для инструмента.Так бы и ездил на бензине,но казённая машина теперь дизельная ,пришлось всё возвращать на место.

[upd=1464128223][/upd]
Ну и по жизни ,на ваз моторе я себя чуствовал более чем уверенно .Спокойно лез на 1 передаче по песку ,не боясь ,если застряну ,газовать и раскачиваться,закипеть не реально с таким большим радиатором и объёмом жидкости,И перегрев ваз мотор держит гораздо лучше.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

а я знаю , что с бензокоробкой будет грустно.
892бIII58II Александр
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

Есть опыт? Почему грустно ?

[upd=1464130879][/upd]
Расскажи ?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

сравни крутящий момент своего мотора и тазомотора и на каких он оборотах.
был опыт 1,6Д с быстроходной коробкой. жопа полная.
если бы был от нивы и не самая быстроходная , то тогда ещё с натяжкой проканало бы. или хотя бы пятиступка.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

diesel maniac писал(а):а я знаю , что с бензокоробкой будет грустно.
+1
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Сообщение Леший »

С бензокоробкой действительно грустно))))Крейсерская-90,так как обороты где то 3.8,а это многовато...Но действительно на вазовском двигле как то спокойнее нагружать,его не так жалко,что ли....Насчет надежности было много разговоров,так мой двиг 2103 расточенный на 79мм 75 года выпуска,хер его знает ,скоко прошел,был на жигулях,пережил ДТП(обломило крепежные уши внизу),ездил на Т-2,теперь ездит на Т-3.....Если понадобится завтра на дальняк,я на нем поеду....Насчет дороговизны переделки,чушь,это самый бюджетный вариант...Я и щас стыкую на Т-2 движок RP именно по своему варианту,мне он кажется проще....А особенно не надо кланяться токарям,фрезеровщикам и т.д....Ведь это и была причина,почему я делал именно так,ходил месяц уговаривал "крутого фрезеровщика"а они все крутые,стелать мне плиту,то времени нет,то с материалом проблема,то в огороде недород,то скот падет :grr: Я плюнул и сделал сам при помощи дрели и лобзика))))Вот и получился вариант,который мне нравится :har:
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

monsterochek писал(а):Ну зачем втулки,разборки коробки,новые прокладки,новое масло(если уже слил или пролил)для установки такого простого вазомотора??
вы что? кто просит вообще коробку трогать? масло слейте в чистую посуду, потом обратно нальёте. Какие прокладки? Колокол снимать в любом случае и плиту ставить. Всё это сажается на обычный герметик. (Я люблю Victor Reinz, но АБРО тоже сойдёт).Дел на пять минут. Я этот пост дольше печатал, чем по времени первичку открутить при снятом колоколе.
8(928)376-99-75
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

Подскажите колокол ваз и колокол VW по размеру одинаковые? ( Длина от кпп до мотора )
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Понимаю твой вопрос, но разница в длине не показатель. И ВАЗовский будет больше. Вылет маховика тоже роль играет. Он тоже разный. Обрати на это внимание тоже. Можно зайти в любой нормальный ваз магазин и померить. Не проблема я думаю.
8(928)376-99-75
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

Я понемаю что для переделки мне ещё понадобится радиатор + вентилятор,трубки от мотора до радиатора и Печка в салон.Еще что-то надо?
Ответить