Нужна помощь с переходной плитой под ВАЗ мотор
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Караул! Всё переделывать. Я бы продал нафиг, другой взял.
Нужно ещё короб под радиатор соображать. У меня у знакомого фольц переделанный из воздушника. Стоит от 41 москвича мотор. У него бачёк вообще впереди стоит рядом с радиатором. Говорит так удобнее. Я по другому думаю. Он его уже купил таким, когда его переделали и кто неизвестно.
Нужно ещё короб под радиатор соображать. У меня у знакомого фольц переделанный из воздушника. Стоит от 41 москвича мотор. У него бачёк вообще впереди стоит рядом с радиатором. Говорит так удобнее. Я по другому думаю. Он его уже купил таким, когда его переделали и кто неизвестно.
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Короб не в смысле коробку передач, а короб буквально. Тоннель под полом и морду машины. Нету у воздушника места под установку радиатора и вентилятора. Некуда засунуть его. У друга с москвичовским мотором этот короб был в салоне сделан с алюминиевого листа, приблизительно повторяя конструкцию кузова с водяным мотором. Порнография конечно получилась, но машина бегает.
8(928)376-99-75
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Воздушные моторы на Т3 ставились до 83 года. В начале 90-х в прибалтике было массовое поветрие- ставили на воздушники жигулевские моторы. Минус один- слабоватые (лошади больно худощавые). Вторую дырку вырезать надо, иначе будет греться.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- driver5050
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:20
- Бус: vw t3 caravelle
- Откуда: СПБ и ЛО
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом по внедрению тазомотора. Очень даже бюджетный проект. И по времени несколько дней не напрягаючись.
[upd=1464374703][/upd]
Как вложить фотки? Кто знает.
[upd=1464375250][/upd]
Самый простой вариант сделать плиту между колоколом и коробкой. При таком варианте меньше гемора со сцеплением.
[upd=1464374703][/upd]
Как вложить фотки? Кто знает.
[upd=1464375250][/upd]
Самый простой вариант сделать плиту между колоколом и коробкой. При таком варианте меньше гемора со сцеплением.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось driver5050 27 май 2016, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
- driver5050
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:20
- Бус: vw t3 caravelle
- Откуда: СПБ и ЛО
- Контактная информация:
Втулка о сцепуха вазовская остается.
[upd=1464377646][/upd]
И колокол коробаса тоже ваз.
[upd=1464378997][/upd]
Самое дорогое на разборке тазокоробка +сцепа +стартер=2500т.р
А дальше все с помощью макиты и полуавтомата.
[upd=1464379291][/upd]
Эта втулка на переходной плите приварена во внутрь коробки ,в качестве отражателя масла.
[upd=1464377646][/upd]
И колокол коробаса тоже ваз.
[upd=1464378997][/upd]
Самое дорогое на разборке тазокоробка +сцепа +стартер=2500т.р
А дальше все с помощью макиты и полуавтомата.
[upd=1464379291][/upd]
Эта втулка на переходной плите приварена во внутрь коробки ,в качестве отражателя масла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.