Нужна помощь с переходной плитой под ВАЗ мотор

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

А что у тебя сейчас воздушного охлаждения?
8(928)376-99-75
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

Да.Воздушник
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Караул! Всё переделывать. Я бы продал нафиг, другой взял.
Нужно ещё короб под радиатор соображать. У меня у знакомого фольц переделанный из воздушника. Стоит от 41 москвича мотор. У него бачёк вообще впереди стоит рядом с радиатором. Говорит так удобнее. Я по другому думаю. Он его уже купил таким, когда его переделали и кто неизвестно.
8(928)376-99-75
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

А зачем короб переделывать?Там вроде все одинаковое.У синхры по другому вроде.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

DSC05569.JPG
Стояло на какой-то машинке с жигулевским мотором. Отдам за пиво.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Короб не в смысле коробку передач, а короб буквально. Тоннель под полом и морду машины. Нету у воздушника места под установку радиатора и вентилятора. Некуда засунуть его. У друга с москвичовским мотором этот короб был в салоне сделан с алюминиевого листа, приблизительно повторяя конструкцию кузова с водяным мотором. Порнография конечно получилась, но машина бегает.
8(928)376-99-75
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

Вторую решётку точно надо.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

раз воздушка - тогда точно брать другую машину или как донора или нормальную.
892бIII58II Александр
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

А что если воздушка!!!!Значит не машина?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

да нормально в воздушку штатный радиатор с вентелятором становиться .
Аватара пользователя
bozzman
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:02
Бус: Ока,VW T-3,Т-3 ДОКА.
Откуда: г.Владикавказ

Сообщение bozzman »

люди,а воздушки в 87 году выпускались?
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

А что я выдумал?
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

А мы из воздушной санитарки собрали буса на субаре без особых проблем ,но тазомотор и т3 считаю утопией :punk:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

Артур Не чего не надо переделывать в салоне.Ка драйве 2 человек даже вторую дырку не вырезал.Радной радиатор встал без проблем.А у знакомого твоего радиатор наверно от москвича)))
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Воздушные моторы на Т3 ставились до 83 года. В начале 90-х в прибалтике было массовое поветрие- ставили на воздушники жигулевские моторы. Минус один- слабоватые (лошади больно худощавые). Вторую дырку вырезать надо, иначе будет греться.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
driver5050
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:20
Бус: vw t3 caravelle
Откуда: СПБ и ЛО
Контактная информация:

Сообщение driver5050 »

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом по внедрению тазомотора. Очень даже бюджетный проект. И по времени несколько дней не напрягаючись.

[upd=1464374703][/upd]
Как вложить фотки? Кто знает.

[upd=1464375250][/upd]
Самый простой вариант сделать плиту между колоколом и коробкой. При таком варианте меньше гемора со сцеплением.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось driver5050 27 май 2016, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

Нажми правка в сообщение там можно вставить.

[upd=1464377186][/upd]
А втулка для выжимнова?
Аватара пользователя
driver5050
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:20
Бус: vw t3 caravelle
Откуда: СПБ и ЛО
Контактная информация:

Сообщение driver5050 »

Втулка о сцепуха вазовская остается.

[upd=1464377646][/upd]
И колокол коробаса тоже ваз.

[upd=1464378997][/upd]
Самое дорогое на разборке тазокоробка +сцепа +стартер=2500т.р
А дальше все с помощью макиты и полуавтомата.

[upd=1464379291][/upd]
Эта втулка на переходной плите приварена во внутрь коробки ,в качестве отражателя масла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

У тебя стоит 2112 мотор?
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

Meps1983 писал(а):У тебя стоит 2112 мотор?
вангую по 7-ой фотке что это 124 мотор т.к на индивидуальных катушках зажигания
Ответить