Вопрос по распределителю зажигания на ряднике?

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Где она ржа на кузовах??

А это зачем тогда ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Будем бороться! Это борьба на века! Мы против ржи! :diablo:
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Всем привет!
Соклубники, такая ситуация. Определил вчера, что мой трамблёр глюкнутый. Оказывается обороты из-за него плавают. А я уже сколько времени с карбюратором борюсь :)
Так вот, вытащил 4 свечи и поставил их рядом.
1й цилиндр искрит более-менее.
2й нормально.
3й нормально.
4й раз через три или еле-еле! Я давно подозревал, что 4й цилиндр не в порядке, но думал на низкую компрессию. А оказалось вот оно что :)
Собственно вопрос: имеет ли смысл ставить новый дешёвый китайский трамблёр или лучше б/у Бош?
П.С. Пока для начала крышку хочу купить. Но у меня вакуум на трамблёре не рабочий, так что по-любому другой ставить надо.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Lyuchiya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2013, 22:54
Бус: Golf4 VW T3 Cemper 2.0 2E
Откуда: г.Москва

Сообщение Lyuchiya »

Я клиентам ставил Китай, ездят пока (уже 3-4года прошло). Б/У это 50 на 50,но тоже работают! Себе тоже ставил новый Китай, 4 года отъезда и машину продал с ним! :punk:
Пускай тебе не доставляет автомобиль больших хлопот.Пускай мотор ,как кот, урчит,карданный вал не застучит.И фары светят далеко, колеса крутятся легко и чтоб не тратил лучших дней Ты под машиною своей
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Бу оригинал и по номеру под свой мотор.
Помним о кривой уоз заложенной в трамблер .

Кетай пойдёт как распределитель в случае если программа уоз защита в эбу.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Nor писал(а): Так вот, вытащил 4 свечи и поставил их рядом.
1й цилиндр искрит более-менее.
2й нормально.
3й нормально.
4й раз через три или еле-еле! Я давно подозревал, что 4й цилиндр не в порядке, но думал на низкую компрессию. А оказалось вот оно что :)
Собственно вопрос: имеет ли смысл ставить новый дешёвый китайский трамблёр или лучше б/у Бош?
П.С. Пока для начала крышку хочу купить. Но у меня вакуум на трамблёре не рабочий, так что по-любому другой ставить надо.
к крышке неплохо новые провода и свечи еще докупить. ну или провод и свечу на 4й горшок.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

ksenon17 писал(а):к крышке неплохо новые провода и свечи еще докупить. ну или провод и свечу на 4й горшок.
Свечи нулячие стоят. Хотя понимаю, что 4ую свечу при таком раскладе зальёт на фиг. Провода местами менял на 4й горшок: одинаково фиговая искра. Даже два других б/у комплекта свечей ставил, то же самое.
pilotsu писал(а):Бу оригинал и по номеру под свой мотор.
Понял. Через недельку разборки по прозваниваю. Вдруг прокатит и мне дадут по месту примерить.
Lyuchiya писал(а):Я клиентам ставил Китай, ездят пока (уже 3-4года прошло)
Я вообще к Китаю нормально отношусь. Но есть мнение, что трамблер от своего мотора надо ставить. А китайские все на одно лицо, на все моторы (1,6-1,8). Вот и сомневаюсь.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Nor писал(а):имеет ли смысл ставить новый дешёвый китайский трамблёр или лучше б/у Бош
А с пассата-гольфа невариант? Сними шестерню и поставь полумесяц.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

ИгорьТе писал(а):А с пассата-гольфа невариант? Сними шестерню и поставь полумесяц.
Подробнее можно? О чём речь?
Про шестерню понял - снимать не ставить :) А про полумесяц - нет. Что это за деталь? На схеме найти не могу.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Это он про вакуумное. Тока все это мудовы рыданья. Имхо. Проще сразу взять и поставить родной для мотора трамблер,чем допиливать то,что у тебя есть. Особенно учитывая,что шестерня скорее будет такая же :=): а вот количество окон и их ширина в шторке могут быть отличными . от родного трамблера. У меня чаще был случай,ставил 2 Е. Клиент купил мотор без трамблера,ну и соответственно на разборке взял трамблер,на вид,как от 2е......мотор охватывал,на отказывался заводится. Искра была хорошая,топливо наливало. Смущало,что как- то редко искрило... Витоге куда снял трамблер для того,чтоб разобраться,выяснил,что трамблер скорее всего от какого нить agg. Там всего одно окно в шторе,хорошая штука. Тока там дх служит датчиком фаз. Т..е искра проскакивала в4 раза реже положенного,поджигая смесь только в одном цилиндре из 4х. А так то ведь ещё и ширина окна в шторе влияет на своевременность и мощность искры. Так что лучше всего тупо взять и поставить родной трамблер для твоего мотра.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Почти не так. Трамблер с пасста целиком-их полно везде. Доработать ногу до нужного диаметра и поставить вместо шестерни -привод полумесяц с паразита. Так не??
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

:clap2: :clap2: :hah: :hah: :hah: Садись 3 по братски
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Ура! :idea:

[upd=1464378050][/upd]
А вообще у них все внутри должно быть одинаковое?? Я все никак не сравню. Крышки и вакуумники и бегунки точно подходят. Все остальное должно. :red:
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

ksenon17, трамблёров завались от пассато-гольфов. Но именно на мой мотор нет. Нужно выждать момент, пока ТРАБЛёр в нашем регионе появится.

ИгорьТе Сейчас каталог глядел, а там эти крышки на разные моторы подходят и даже на разные марки машин.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А ты разбирал свой трамблер? У меня например обороты плавали изза разбитого посадочного места шпонки что фиксирует коронку. Вылечилось кусочком иголки поставленной туда.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Какой мотор ?
То что 1,6 писал ...
Буквы какие ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ИгорьТе писал(а): А вообще у них все внутри должно быть одинаковое?? Я все никак не сравню. Крышки и вакуумники и бегунки точно подходят. Все остальное должно. :red:
Вот у вас все просто :rolf: а я тут заглох,вычислил,что проблема в крышке трамблера. Снял с другого,а она не подходит... И бегунов тоже...... Да и площадка с дх тоже. :kaktak: пришлось менять трамблер в сборе.
Хотя оба трамблера по етке идут на мой мотор...... Но детали от них не взаимозаменяемые. Так что шшанссов,чччтоо. Дееталлль. С одного подойдёт на другой,не больше 50%.
Но для того,чтобы мотор просто ехал,достаточно трамблера с любого рядника тех годов. Главное,чтобы система питания донора соответствовала установленному. Т.е если щас карбовый мотор,то подойдёт трамблер в сборе с кадрового мотора.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

pilotsu писал(а):Какой мотор ?
То что 1,6 писал ...
Буквы какие ?
RF 72 л.с.

Короче, я вчера окончательно встал :) Выехал в гаражи зажигание настроить. Пока крутил трамблёр, тачка всё хуже и хуже работала. Потом искра пропала. Коммутатор, видимо, сгорел.
Поставил сегодня новый. Хватило проехать 3 км, снова встал (в 100м от дома).
Чукча не дурак, чукча про запас ещё один коммутатор покупал :) Поставил его, завёл тачку, предварительно пошатав провода от датчика Холла на трамблёре, и доехал злосчастные 100м :) Зато узнал, что Винницкий коммутатор работает лучше, чем пензенский "Ромб" и калужский "Энергомаш". На педаль мгновенный отклик. Это при том, что мотор всё ещё троит.
Так вот вопрос по трамблёру. Завтра буду заказывать новый китайский. Понятно, что Роберт Бош круче, чем Ляо Цзы, но всё таки из чего выбрать: Sfec, JP Group, Ossca, Patron, Vika, Ruei, ASParts?
По б/у ничего путного нет. Да и на трамвайчике по адресам не покатаешься. Так что новый беру.
П.С. а в трамблёр я не спроста полез, машина отвратительно работала. Да и с первого дня мне этот траблёр не по душе был - продаван при покупке мотора его потом подсунул, на фото другой стоял. Да и "тюнинг" с вакуумником опережения зажигания (в первой версии, продаваном) тоже не нравился мне.

[upd=1465288856][/upd]
Процитирую великого классика:
Nor писал(а):из чего выбрать: Sfec, JP Group, Ossca, Patron, Vika, Ruei, ASParts?
:hah:

[upd=1465292669][/upd]
Заказал дешёвое китайское барахлище. Мега-качества не жду, но стабильную искру хочу :)
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Так что там в трамблере может сломаться? Люфта нет? Коронка с прорезями жестко стоит? Можно датчик холла переставить с другого. Подшипник?
Может у тебя как то неправильно катушка подкючена?? С какого перепугу коммутаторы горят?

[upd=1465297325][/upd]
Вот тут расписано. http://systemsauto.ru/disrepair/disrepair_fire.html
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

штекер посмотри там контакты иногда подгарают.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение