давление масла в дизеле
- Rars.
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
- Бус: Т2, Т3-CS-86
- Откуда: Питер, север.
- Контактная информация:
Re: давление масла в дизеле
На той неделе махнул насос на новый. Результаты: - При запуске давление около 8. - с прогревом падает до 3,5 - 3 - при добавлении газа до половины сектора, возрастает до 6 и далее не растет (отсекается редукционным).
Немного поездил, погазовал, вроде все ОК. Но так и не нашел, скока должно быть? Пока тепло, мож все и будет в поряде, а к холодам подшипники и т.д. попритрутся, давление и спадет...
Посоветовали поставить манометр от КАМАЗА (у него шланг метра четыре), все равно датчики не работают родные, никто не колхозил?..
Немного поездил, погазовал, вроде все ОК. Но так и не нашел, скока должно быть? Пока тепло, мож все и будет в поряде, а к холодам подшипники и т.д. попритрутся, давление и спадет...
Посоветовали поставить манометр от КАМАЗА (у него шланг метра четыре), все равно датчики не работают родные, никто не колхозил?..
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
8-95-три ноля-491-ноль-4
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: давление масла в дизеле
Зачем колхозить от КАМАЗа? Может сразу от Ил 62 поставить?
Прибор с датчиком стоит 750 рэ.Неужели нет таких денех?Даже если продашь бус,то его снимешь и поставишь на другой
http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyun ... e-pribory/
===
http://www.avtoblik.ru/shop/CID_222.html

Прибор с датчиком стоит 750 рэ.Неужели нет таких денех?Даже если продашь бус,то его снимешь и поставишь на другой

http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyun ... e-pribory/
===
http://www.avtoblik.ru/shop/CID_222.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: давление масла в дизеле
зачем тянуть трубку, лучше поставить электрический, вместо второго датчика на маслофильтре поставить через переходник датчик давления и электрический прибор в салон, главное купить пару- (датчик-прибор) хоть от уазика хоть от Газона, я себе ставил от газона круглый с подсветкой
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Rars.
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
- Бус: Т2, Т3-CS-86
- Откуда: Питер, север.
- Контактная информация:
Re: давление масла в дизеле
От ИЛ 62 было бы прикольно, но реальнее прислушаться к izolyator!
Просто голова уже не соображает настолько быстро, с какой скоростью работает этот генератор проблем... Не успеваю 
Trali-Vali спасибо за полезные ссылочки! Только не указано, что в комплекте к приборам идут и датчики, но обращу на это внимание сам.


Trali-Vali спасибо за полезные ссылочки! Только не указано, что в комплекте к приборам идут и датчики, но обращу на это внимание сам.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
8-95-три ноля-491-ноль-4
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: давление масла в дизеле
С датчиками 
====
"Красиво"

====
"Красиво"

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: давление масла в дизеле
Нет давления масла после длительной стоянки ( часов 6), пока не газанёш моргает лампа. Думал поменять насос - но тут ещё одна трабла, матор зебин, а маслоприёмник надо ставить от дизеля. Это что ж получаеться мне теперь надо два насоса покупать?? 

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: давление масла в дизеле
есть масляный насос, дизельный, но в нем по-моему подклинивает клапан, могу отдать для экспериментов.
+37529 7151три8три
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: давление масла в дизеле
Не спасиб
у меня тоже есть ещо один б/ушный с дизеля. Хотелось бы просто поставить и забыть.

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: давление масла в дизеле
Решил поменять масленный насос, посоветуйте кто какой ставил? 

- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: давление масла в дизеле
Я ставил обычный , самый дешовый .... Выбирал из трёх. Что самое интересное у всех разный люфт (за вал если пошатать - он слышен) брал с наименьшим люфтом.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: давление масла в дизеле
ставил febi, что стояло до этого не знаю, причина замены заклинило редукционный клапан, но зазоры были ещё допустимые. А у вас причина змены какая?
+37529 7151три8три
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: давление масла в дизеле
А какие симптомы у заклиневшего клапана? Ато я поставил новый насос а проблема не решилась.... Вроде быстрей закачивает но всё равно не чай. Даже не знаю куда дальше рыть.pavluxa-xa писал(а):ставил febi, что стояло до этого не знаю, причина замены заклинило редукционный клапан, но зазоры были ещё допустимые. А у вас причина змены какая?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: давление масла в дизеле
лампа давления масла на приборке гаснет,через секунд 10 после запуска дв.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а фирма прозводитель какой?vfrc писал(а):Я ставил обычный , самый дешовый .... Выбирал из трёх. Что самое интересное у всех разный люфт (за вал если пошатать - он слышен) брал с наименьшим люфтом.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: давление масла в дизеле
Не помню..... сори... а каробку сразу выкинул. Стоил 28 баксов - это помню.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: давление масла в дизеле
Дык да... Сам в шоке... мне самый дорогой в магазине предлагали 130 000 руб (беларуских) это 42 бакса.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: давление масла в дизеле
На заведенном движке подмаргивала лампа давления, в темноте очень заметно было. На холодном больше заметно, на горячем меньше. После долгой стоянки, после заводки, на холостых, двиг клинило.vfrc писал(а):А какие симптомы у заклиневшего клапана?pavluxa-xa писал(а):ставил febi, что стояло до этого не знаю, причина замены заклинило редукционный клапан, но зазоры были ещё допустимые. А у вас причина змены какая?
+37529 7151три8три
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: давление масла в дизеле
что тут думать!? ставь Koivunen Oy, хуже не будет чем сейчас 

+37529 7151три8три